|
|
 |
|
|
 |
«1С:Аптека 2.0» доступна для украинских компаний
«1С:Аптека для Украины 2.0», совместная разработка компаний «1С Украина» и «1С-Рарус Украина», автоматизирует комплекс задач оперативного учета, анализа и планирования работы одиночных аптек и аптечных сетей. При создании программы учтены опыт реализации свыше 200 проектов в аптеках и особенности ведения фармацевтического бизнеса в Украине. Решение работает в режимах тонкого и web-клиента, позволяя удаленно управлять бизнесом из любой точки земного шара при наличии выхода в Интернет. Исключение составляет интерфейс рабочего стола первостольника, который не поддерживает удаленный доступ. «1С:Аптека для Украины 2.0» обладает расширенными возможностями ведения учета отраслевых свойств номенклатуры, поддерживает различные схемы ценообразования, предоставляет гибкие возможности управления скидками. Учет всех торговых операций в системе ведется в гривнах. Программа позволяет работать с обязательным аптечным ассортиментом, специализированными группами, аналогами и товарами, внесенными в национальный перечень основных лекарственных средств. В систему из внешних источников подгружается актуальная информация о фальсификатах, программа позволяет контролировать сроки годности товаров. Рабочее место первостольника стало еще комфортнее. Например, теперь оформить продажу можно одним нажатием кнопки. Решение поддерживает различные виды оплаты: наличными, платежной картой, банковским кредитом, подарочным сертификатом. В программе формируется около 100 видов аналитических отчетов с различными видами группировок и детальными расшифровками по всем видам операций. Розничная стоимость продукта составляет 5040 гривен. Обращаем внимание на то, что использование программы «1С:Аптека для Украины 2.0» возможно только с платформой «1С:Предприятие» версии 8.2.19 и выше. Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании «1С-Рарус» в Севастополе: ● по телефону: +380 (692) 92-22-02; ● по е-mail: shopukr@rarus.ru.
О группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Дарье Дробжевой по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 01:22, 23.12.2014
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|