ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco представила аналитическую методику, помогающую заказчикам получать, анализировать и использовать данные – от облака и дата-центра до сетевой границы

Cisco представила комплексное портфолио решений и методик обработки и анализа данных для Всеобъемлющего Интернета (Cisco Connected Analytics for the Internet of Everything). С его помощью заказчики смогут извлекать пользу из данных, генерируемых быстро разрастающейся экосистемой подключенных людей, процессов, данных и объектов, в своей совокупности образующих Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE). В состав портфолио входят легко устанавливаемые программные средства, позволяющие анализировать данные независимо от их местонахождения.
До настоящего времени аналитические решения разрабатывались для извлечения полезной информации из тех данных, которые в основном генерировались и централизованно хранились внутри самой анализирующей организации. Сегодня такая модель быстро устаревает. Генерируемые Всеобъемлющим Интернетом данные имеют большие объемы, они разнородны, находятся повсюду, постоянно перемещаются и поступают из самых разных источников — зачастую с сетевых границ, от мобильных устройств и датчиков. ИТ-менеджеры стараются в реальном времени предоставить бизнесу все необходимые данные, а ключевые руководители стремятся понять, что эти данные означают и как их использовать к собственной выгоде. Как показало новое исследование Cisco, 40% респондентов считают недоступность данных и невозможность их интерпретировать главными факторами, препятствующими преобразованию подключений в полезную информацию. По оценкам консалтингового подразделения Cisco Consulting Services, в ближайшие 10 лет из общего потенциала IoE, оцениваемого в 19 триллионов долларов, на аналитику придется 7,3 триллиона. Чтобы использовать эти возможности, необходим новый подход, который приблизит аналитику к данным и позволит получать актуальную информацию.
Объединяя интеллектуальные сети и инфраструктуры с виртуализацией данных, Cisco предоставляет заказчикам доступ к географически распределенным данным и дает в их распоряжение аналитические средства для извлечения ценной информации. Столь мощная комбинация позволяет выявить корреляцию находящихся в хранилищах исторических данных с результатами потоковой аналитики реального времени, позволяя заказчикам немедленно реагировать на угрозы, существенно усовершенствовать бизнес-операции и дать своим сотрудникам и заказчикам максимум возможного. Благодаря своему лидерству в Интероблаке, крупнейшей в мире глобальной сети облаков, Cisco дает возможность объединить внутри организации как централизованные, так и географически распределенные данные, а также встраивать данные, генерируемые и хранящиеся в публичных и частных облаках.

Подключенная аналитика Cisco для Всеобъемлющего Интернета
Портфолио Cisco Connected Analytics for the Internet of Everything разработано с целью дать организациям в разных отраслях доступ в практически реальном времени к информации, прогнозам и трендам, которые могут оказать прямое воздействие на их бизнес. В состав портфолио вошли следующие продукты:
• Connected Analytics for Events (решение для аналитики событий) дает реальную картину происходящего, используя информацию, поступающую из сети Wi-Fi и от подключенных устройств. Один из примеров использования – оценка действий любители спорта. Понимание того, что болельщики в данный момент делают, в какой части комплекса они находятся и куда направляются, позволит за доли секунды решить, увеличивать ли число продавцов различных товаров или вызывать дополнительные силы охраны правопорядка.
• Connected Analytics for Retail (решение для розничной торговли) сопоставляет данные, получаемые от установленных в магазинах видеокамер и сети Wi-Fi, с такими операционными данными, как складские запасы. Продавцы могут отслеживать поведение покупателей в магазинах, определять, у каких товаров они задерживаются, какие полки необходимо пополнить, и вся эта информация используется для повышения качества обслуживания покупателей и улучшения показателей продаж.
• Connected Analytics for Service Providers (решение для сервис-провайдеров) извлекает информацию, анализируя сетевые, операционные и пользовательские данные. Сквозной контроль помогает сервис-провайдерам улучшать сетевое планирование и анализировать инфраструктурные инвестиции в контексте использования и принятия сервисов, а также с учетом динамики абонентов и конкурентов. Такая информация поможет провайдеру углубить персонализацию обслуживания — например, более точно рекомендовать абоненту фильмы для просмотра или заранее оповещать о потребленных сервисных объемах, не дожидаясь окончания цикла тарификации.
• Connected Analytics for IT. Благодаря бизнес-интеллекту и анализу информации это решение помогает координировать такие ИТ-функции, как обработка данных и управление ими с бизнес-целями. ИТ-аналитика, например, может использоваться для координации внедрения средств совместной работы в филиалах или для анализа в реальном времени требований информационной безопасности с целью минимизации рисков путем усиления киберзащиты.
• Connected Analytics for Network Deployment (решение для развертывания сетей) анализирует сеть с точки зрения операционной эффективности, устранения аварийных ситуаций и контроля развертывания. Решение позволяет предотвращать появление проблем и принимать перспективные стратегические меры для достижения максимальной стабильности и производительности сети при минимально возможных издержках.
• Connected Analytics for Mobility (решение для мобильной связи) использует данные местоположения для анализа беспроводных сетей и получения информации о заказчиках решения Cisco Service Provider Wi-Fi. Изучив характер использования и внедрения сетей Wi-Fi, сервис-провайдеры могут планировать емкость Wi-Fi, улучшать бизнес-операции и выявлять новые источники доходов, например, адаптируя тарифные планы с учетом характера использования сети.
• Connected Analytics for Collaboration. Это решение предназначено для внутреннего измерения уровня использования соответствующих технологий и анализа приложений Cisco для совместной работы. Так, организация может отслеживать число сотрудников, использующих технологии совместной работы, то, как они используются, а также определять уровни окупаемости инвестиций и экономии командировочных расходов.
• Решение Connected Analytics for Contact Center дает организации полный контроль над сервисами контакт-центра и предлагает рекомендации для изучения клиентов, улучшения обслуживания и повышения уровня удовлетворенности клиентов. Так, используя данное решение, организация сможет обеспечить своевременную передачу определенных звонков на определенный уровень обслуживания.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:06, 23.12.2014
Количество просмотров: 625
Страна: Россия

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
667
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
814
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
811
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
520
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100