ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco представила аналитическую методику, помогающую заказчикам получать, анализировать и использовать данные – от облака и дата-центра до сетевой границы

Cisco представила комплексное портфолио решений и методик обработки и анализа данных для Всеобъемлющего Интернета (Cisco Connected Analytics for the Internet of Everything). С его помощью заказчики смогут извлекать пользу из данных, генерируемых быстро разрастающейся экосистемой подключенных людей, процессов, данных и объектов, в своей совокупности образующих Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE). В состав портфолио входят легко устанавливаемые программные средства, позволяющие анализировать данные независимо от их местонахождения.
До настоящего времени аналитические решения разрабатывались для извлечения полезной информации из тех данных, которые в основном генерировались и централизованно хранились внутри самой анализирующей организации. Сегодня такая модель быстро устаревает. Генерируемые Всеобъемлющим Интернетом данные имеют большие объемы, они разнородны, находятся повсюду, постоянно перемещаются и поступают из самых разных источников — зачастую с сетевых границ, от мобильных устройств и датчиков. ИТ-менеджеры стараются в реальном времени предоставить бизнесу все необходимые данные, а ключевые руководители стремятся понять, что эти данные означают и как их использовать к собственной выгоде. Как показало новое исследование Cisco, 40% респондентов считают недоступность данных и невозможность их интерпретировать главными факторами, препятствующими преобразованию подключений в полезную информацию. По оценкам консалтингового подразделения Cisco Consulting Services, в ближайшие 10 лет из общего потенциала IoE, оцениваемого в 19 триллионов долларов, на аналитику придется 7,3 триллиона. Чтобы использовать эти возможности, необходим новый подход, который приблизит аналитику к данным и позволит получать актуальную информацию.
Объединяя интеллектуальные сети и инфраструктуры с виртуализацией данных, Cisco предоставляет заказчикам доступ к географически распределенным данным и дает в их распоряжение аналитические средства для извлечения ценной информации. Столь мощная комбинация позволяет выявить корреляцию находящихся в хранилищах исторических данных с результатами потоковой аналитики реального времени, позволяя заказчикам немедленно реагировать на угрозы, существенно усовершенствовать бизнес-операции и дать своим сотрудникам и заказчикам максимум возможного. Благодаря своему лидерству в Интероблаке, крупнейшей в мире глобальной сети облаков, Cisco дает возможность объединить внутри организации как централизованные, так и географически распределенные данные, а также встраивать данные, генерируемые и хранящиеся в публичных и частных облаках.

Подключенная аналитика Cisco для Всеобъемлющего Интернета
Портфолио Cisco Connected Analytics for the Internet of Everything разработано с целью дать организациям в разных отраслях доступ в практически реальном времени к информации, прогнозам и трендам, которые могут оказать прямое воздействие на их бизнес. В состав портфолио вошли следующие продукты:
• Connected Analytics for Events (решение для аналитики событий) дает реальную картину происходящего, используя информацию, поступающую из сети Wi-Fi и от подключенных устройств. Один из примеров использования – оценка действий любители спорта. Понимание того, что болельщики в данный момент делают, в какой части комплекса они находятся и куда направляются, позволит за доли секунды решить, увеличивать ли число продавцов различных товаров или вызывать дополнительные силы охраны правопорядка.
• Connected Analytics for Retail (решение для розничной торговли) сопоставляет данные, получаемые от установленных в магазинах видеокамер и сети Wi-Fi, с такими операционными данными, как складские запасы. Продавцы могут отслеживать поведение покупателей в магазинах, определять, у каких товаров они задерживаются, какие полки необходимо пополнить, и вся эта информация используется для повышения качества обслуживания покупателей и улучшения показателей продаж.
• Connected Analytics for Service Providers (решение для сервис-провайдеров) извлекает информацию, анализируя сетевые, операционные и пользовательские данные. Сквозной контроль помогает сервис-провайдерам улучшать сетевое планирование и анализировать инфраструктурные инвестиции в контексте использования и принятия сервисов, а также с учетом динамики абонентов и конкурентов. Такая информация поможет провайдеру углубить персонализацию обслуживания — например, более точно рекомендовать абоненту фильмы для просмотра или заранее оповещать о потребленных сервисных объемах, не дожидаясь окончания цикла тарификации.
• Connected Analytics for IT. Благодаря бизнес-интеллекту и анализу информации это решение помогает координировать такие ИТ-функции, как обработка данных и управление ими с бизнес-целями. ИТ-аналитика, например, может использоваться для координации внедрения средств совместной работы в филиалах или для анализа в реальном времени требований информационной безопасности с целью минимизации рисков путем усиления киберзащиты.
• Connected Analytics for Network Deployment (решение для развертывания сетей) анализирует сеть с точки зрения операционной эффективности, устранения аварийных ситуаций и контроля развертывания. Решение позволяет предотвращать появление проблем и принимать перспективные стратегические меры для достижения максимальной стабильности и производительности сети при минимально возможных издержках.
• Connected Analytics for Mobility (решение для мобильной связи) использует данные местоположения для анализа беспроводных сетей и получения информации о заказчиках решения Cisco Service Provider Wi-Fi. Изучив характер использования и внедрения сетей Wi-Fi, сервис-провайдеры могут планировать емкость Wi-Fi, улучшать бизнес-операции и выявлять новые источники доходов, например, адаптируя тарифные планы с учетом характера использования сети.
• Connected Analytics for Collaboration. Это решение предназначено для внутреннего измерения уровня использования соответствующих технологий и анализа приложений Cisco для совместной работы. Так, организация может отслеживать число сотрудников, использующих технологии совместной работы, то, как они используются, а также определять уровни окупаемости инвестиций и экономии командировочных расходов.
• Решение Connected Analytics for Contact Center дает организации полный контроль над сервисами контакт-центра и предлагает рекомендации для изучения клиентов, улучшения обслуживания и повышения уровня удовлетворенности клиентов. Так, используя данное решение, организация сможет обеспечить своевременную передачу определенных звонков на определенный уровень обслуживания.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:06, 23.12.2014
Количество просмотров: 701
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
234
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
303
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
133
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
142
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
148
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
44
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
44
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
350
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
354
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
354
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100