|
|
 |
|
|
 |
Cisco представила аналитическую методику, помогающую заказчикам получать, анализировать и использовать данные – от облака и дата-центра до сетевой границы
Cisco представила комплексное портфолио решений и методик обработки и анализа данных для Всеобъемлющего Интернета (Cisco Connected Analytics for the Internet of Everything). С его помощью заказчики смогут извлекать пользу из данных, генерируемых быстро разрастающейся экосистемой подключенных людей, процессов, данных и объектов, в своей совокупности образующих Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE). В состав портфолио входят легко устанавливаемые программные средства, позволяющие анализировать данные независимо от их местонахождения. До настоящего времени аналитические решения разрабатывались для извлечения полезной информации из тех данных, которые в основном генерировались и централизованно хранились внутри самой анализирующей организации. Сегодня такая модель быстро устаревает. Генерируемые Всеобъемлющим Интернетом данные имеют большие объемы, они разнородны, находятся повсюду, постоянно перемещаются и поступают из самых разных источников — зачастую с сетевых границ, от мобильных устройств и датчиков. ИТ-менеджеры стараются в реальном времени предоставить бизнесу все необходимые данные, а ключевые руководители стремятся понять, что эти данные означают и как их использовать к собственной выгоде. Как показало новое исследование Cisco, 40% респондентов считают недоступность данных и невозможность их интерпретировать главными факторами, препятствующими преобразованию подключений в полезную информацию. По оценкам консалтингового подразделения Cisco Consulting Services, в ближайшие 10 лет из общего потенциала IoE, оцениваемого в 19 триллионов долларов, на аналитику придется 7,3 триллиона. Чтобы использовать эти возможности, необходим новый подход, который приблизит аналитику к данным и позволит получать актуальную информацию. Объединяя интеллектуальные сети и инфраструктуры с виртуализацией данных, Cisco предоставляет заказчикам доступ к географически распределенным данным и дает в их распоряжение аналитические средства для извлечения ценной информации. Столь мощная комбинация позволяет выявить корреляцию находящихся в хранилищах исторических данных с результатами потоковой аналитики реального времени, позволяя заказчикам немедленно реагировать на угрозы, существенно усовершенствовать бизнес-операции и дать своим сотрудникам и заказчикам максимум возможного. Благодаря своему лидерству в Интероблаке, крупнейшей в мире глобальной сети облаков, Cisco дает возможность объединить внутри организации как централизованные, так и географически распределенные данные, а также встраивать данные, генерируемые и хранящиеся в публичных и частных облаках.
Подключенная аналитика Cisco для Всеобъемлющего Интернета Портфолио Cisco Connected Analytics for the Internet of Everything разработано с целью дать организациям в разных отраслях доступ в практически реальном времени к информации, прогнозам и трендам, которые могут оказать прямое воздействие на их бизнес. В состав портфолио вошли следующие продукты: • Connected Analytics for Events (решение для аналитики событий) дает реальную картину происходящего, используя информацию, поступающую из сети Wi-Fi и от подключенных устройств. Один из примеров использования – оценка действий любители спорта. Понимание того, что болельщики в данный момент делают, в какой части комплекса они находятся и куда направляются, позволит за доли секунды решить, увеличивать ли число продавцов различных товаров или вызывать дополнительные силы охраны правопорядка. • Connected Analytics for Retail (решение для розничной торговли) сопоставляет данные, получаемые от установленных в магазинах видеокамер и сети Wi-Fi, с такими операционными данными, как складские запасы. Продавцы могут отслеживать поведение покупателей в магазинах, определять, у каких товаров они задерживаются, какие полки необходимо пополнить, и вся эта информация используется для повышения качества обслуживания покупателей и улучшения показателей продаж. • Connected Analytics for Service Providers (решение для сервис-провайдеров) извлекает информацию, анализируя сетевые, операционные и пользовательские данные. Сквозной контроль помогает сервис-провайдерам улучшать сетевое планирование и анализировать инфраструктурные инвестиции в контексте использования и принятия сервисов, а также с учетом динамики абонентов и конкурентов. Такая информация поможет провайдеру углубить персонализацию обслуживания — например, более точно рекомендовать абоненту фильмы для просмотра или заранее оповещать о потребленных сервисных объемах, не дожидаясь окончания цикла тарификации. • Connected Analytics for IT. Благодаря бизнес-интеллекту и анализу информации это решение помогает координировать такие ИТ-функции, как обработка данных и управление ими с бизнес-целями. ИТ-аналитика, например, может использоваться для координации внедрения средств совместной работы в филиалах или для анализа в реальном времени требований информационной безопасности с целью минимизации рисков путем усиления киберзащиты. • Connected Analytics for Network Deployment (решение для развертывания сетей) анализирует сеть с точки зрения операционной эффективности, устранения аварийных ситуаций и контроля развертывания. Решение позволяет предотвращать появление проблем и принимать перспективные стратегические меры для достижения максимальной стабильности и производительности сети при минимально возможных издержках. • Connected Analytics for Mobility (решение для мобильной связи) использует данные местоположения для анализа беспроводных сетей и получения информации о заказчиках решения Cisco Service Provider Wi-Fi. Изучив характер использования и внедрения сетей Wi-Fi, сервис-провайдеры могут планировать емкость Wi-Fi, улучшать бизнес-операции и выявлять новые источники доходов, например, адаптируя тарифные планы с учетом характера использования сети. • Connected Analytics for Collaboration. Это решение предназначено для внутреннего измерения уровня использования соответствующих технологий и анализа приложений Cisco для совместной работы. Так, организация может отслеживать число сотрудников, использующих технологии совместной работы, то, как они используются, а также определять уровни окупаемости инвестиций и экономии командировочных расходов. • Решение Connected Analytics for Contact Center дает организации полный контроль над сервисами контакт-центра и предлагает рекомендации для изучения клиентов, улучшения обслуживания и повышения уровня удовлетворенности клиентов. Так, используя данное решение, организация сможет обеспечить своевременную передачу определенных звонков на определенный уровень обслуживания.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:06, 23.12.2014
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
234 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
133 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|