|
 |
|
 |
Новогодняя акция от «Геолайф»! Скидки на КАСКО до 50%
Новогодняя акция от «Геолайф»! Скидки на КАСКО до 50% Группа компаний «Геолайф» объявляет о новогодней акции, которая стартовала накануне на территории Москвы и Московской области. Только до середины января 2015 года при покупке страхового полиса КАСКО Клиенты «Геолайф» получат скидку до 50%. Уникальная система «Геолайф Страхование» позволяет Клиентам компании получать всевозможные скидки на услуги страхования, круглосуточную консультацию по вопросам страхования и доставку полиса в любое удобное время. Кроме того, с января 2015 года каждый Клиент Группы компаний «Геолайф» станет участником новой программы лояльности. Теперь при предъявлении сервисной карты с уникальным ID номером Клиентам «Геолайф» будет предоставляться скидка 20% на эвакуацию и техпомощь на дороге от компании all-evak.ru, а также скидка на любые виды работ в официальных технических центрах ГК «Геолайф». Более подробную информацию Вы получить, обратившись в отдел страхования.
Контактное лицо: Изотова Ксения (написать письмо автору)
Компания: ГК«Геолайф» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:56, 23.12.2014
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|