|
 |
|
 |
Банк «Российский капитал» выбрал Рутокен ЭЦП 2.0 для своей системы ДБО от Компании BSS
Cистема ДБО для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей банка «Российский капитал» на базе CORREQTS Corporate защищает платежные операции клиентов с помощью Рутокен ЭЦП 2.0 компании «Актив». Банк «Российский капитал», входящий в ТОП 30 отечественных банков, выбрал электронные идентификаторы Рутокен ЭЦП 2.0 для генерации электронной подписи в ходе выполнения корпоративными клиентами платежных операций в системе дистанционного банковского обслуживания, созданной на базе CORREQTS Corporate Компании BSS. Клиенты банка получили удобный и эффективный инструмент, обеспечивающий повышенный уровень безопасности в дистанционных каналах.
Рутокен ЭЦП 2.0 сертифицирован ФСБ России как средство криптографической защиты информации с аппаратной реализацией алгоритмов электронной подписи (ЭП) и хеширования. Устройство поддерживает работу с неизвлекаемыми ключами ЭП. Это означает, что при вычислении электронной подписи значение закрытого ключа не покидает пределы носителя и, соответственно, не может быть скопировано злоумышленниками. Принцип неизвлекаемости закрытого ключа позволяет увеличить срок действия сертификатов пользователей до 3 лет.
Криптографические алгоритмы, реализованные в Рутокен ЭЦП 2.0, соответствуют стандартам ГОСТ Р 34.10-2001 и ГОСТ Р 34.10-2012, что значительно упрощает переход к новым правилам в 2018 году. В соответствии с документом ФСБ России № 149/7/1/3-58 от 31.01.2014, использование схемы ГОСТ Р 34.10-2001 для формирования электронной подписи после 31 декабря 2018 года не допускается.
Виталий Патешман, директор по продажам Компании BSS «Разработки BSS используются подавляющим большинством системно образующих банков страны. Проект в банке «Российский капитал» получился весьма масштабным даже по меркам нашей компании. Банк приобрел современную платформу ДБО для корпоративных клиентов, отвечающую всем потребностям бизнеса. Отрадно, что в этом проекте мы идем в тандеме с нашим давним партнером компанией «Актив», чья продукция гарантирует высокую степень защиты при проведении банковских операций клиентами».
Дмитрий Горелов, коммерческий директор компании «Актив» «Всегда приятно, когда получается сделать действительно серьезный, значимый проект, удовлетворить всем требованиям заказчика. Были достаточно сжатые сроки, продукция поставлялась в заказном исполнении, с жесткими требованиями к сертификации по линии ФСБ России. Мы справились! Уверен, что и банк, и его клиенты окажутся в плюсе, благодаря нашему сотрудничеству с компанией BSS».
Татьяна Протопопова, директор Департамента продуктов и маркетинга банка «Российский капитал» «Сейчас система дистанционного банковского обслуживания является основным каналом взаимодействия между клиентом и банком. Система ДБО должна быть удобна, безопасна и удовлетворять всем требованиям регуляторов, даже в будущем. Поэтому наш банк выбрал решения от компаний BSS и «Актив».
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 07:59, 08.12.2016
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|