|
|
 |
|
|
 |
В Забайкальском крае запущен проект по использованию приложения MILA для доступа граждан к медицинским документам

Компания «ЭлНетМед» при поддержке Минздрава Забайкалья реализовала проект по внедрению в регионе цифрового медицинского помощника для пациентов MILA, который обеспечивает доступ к профильным документам из государственных и частных медицинских организаций в личном кабинете. Проект стартовал в 2025 году и направлен на повышение преемственности медицинской помощи и удобства взаимодействия пациентов с системой здравоохранения. Обмен данными происходит строго по защищенным каналам связи в соответствии с российским законодательством. В целях обеспечения безопасности MILA официально подключена к «Госуслугам» для авторизации пользователей. MILA доступна пользователям в веб-версии и как мобильное приложение (RuStore, AppStore, Google Play). Благодаря внедрению цифрового решения жители Забайкальского края могут просматривать в одном сервисе заключения врачей, результаты лабораторных и инструментальных исследований, рецепты, направления и другие документы. Пользователь также может самостоятельно добавлять документы, материалы и делиться медицинской картой с врачом по ссылке или уникальному коду доступа. Проект открывает ряд преимуществ для медучреждений. Врачи государственных организаций получают доступ к данным, сформированным частными клиниками, работающими по ОМС, в региональном «Портале врача». Медики частных организаций, в свою очередь, могут получить доступ к документам государственных учреждений — при условии разрешения пациента в приложении. Это повышает информированность врача и улучшает преемственность врачебной помощи. Помимо медкарты в MILA включен сервис «Аптеки», благодаря которому пользователь может сравнивать цены и резервировать лекарственные средства в 240 аптеках региона, при этом стоимость при онлайн-бронировании в большинстве случаев ниже, чем в аптеке. «Нам удалось создать цифровое пространство для государственных и частных медицинских организаций. У жителей региона все медицинские документы могут быть теперь в одном месте, независимо от того, в какой клинике они были созданы. А у врачей появилась возможность получать от пациента доступ к его медицинской истории, что важно для точной диагностики и эффективного лечения. Это большой шаг к повышению качества и доступности медицинской помощи для жителей Забайкалья», — отметила директор медицинского информационно-аналитического центра Ирина Черняева. «Внедрение MILA в регионе — это шаг к более открытому и удобному взаимодействию между пациентом и системой здравоохранения. Когда вся медицинская информация для пациента находится в одном месте, и он сам управляет доступом к ней для врачей, повышается качество медпомощи. А дополнительные сервисы приложения помогают сделать лечение более доступным», — отметила Ирина Скворцова, руководитель проекта MILA компании «ЭлНетМед» (интеграционная платформа N3.Health). Приложение MILA создано на базе платформы N3.Health (ООО «ЭлНетМед»), которая объединяет многочисленные цифровые сервисы для медицинских учреждений. Клиники, подключенные к N3.Health, могут использовать MILA бесплатно как универсальный личный кабинет для взаимодействия с пациентами. О компании: «ЭлНетМед» и «Нетрика Медицина» входят в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА». Компании более 13 лет создают цифровые решения для автоматизации взаимодействия между организациями в системе здравоохранения и сотрудничают с большинством медицинских информационных систем России. В портфеле решений «ЭлНетМед» — экосистема цифровых сервисов для пациента MILA и интеграционная платформа N3.Health, на базе которой компания создает цифровые решения для частной медицины. «ЭлНетМед» имеет статус иной информационной системы и является крупнейшим оператором передачи данных в ЕГИСЗ от частных медицинских организаций. Платформа N3.Health интегрирована с более чем 190 медицинскими и лабораторными информационными системами и объединяет в едином защищенном цифровом контуре свыше 8700 организаций: клиники, лаборатории, диагностические центры, страховые компании, аптечные маркетплейсы и онлайн-сервисы.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: ЭлНетМед (все новости этой организации)
Добавлен: 09:17, 28.11.2025
Количество просмотров: 22
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
110 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
108 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
184 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|