|
|
 |
|
|
 |
RedLab разработала ПО для федеральной службы

20 ИТ-специалистов приняли участие в реализации проекта по созданию программного обеспечения для госслужащих. О клиенте Более 10 лет компания проектирует и внедряет программное обеспечение, разрабатывает ИТ-стратегии и улучшает информационную безопасность организаций. Разработчик уделяет особое внимание цифровизации госсектора, также предлагает ИТ-решения и услуги банкам, промышленным предприятиям и коммерческим структурам.
О проекте Программа предназначена для учета и контроля дел госслужащих. С ее помощью специалисты могут регистрировать дела в базе данных, вести хронологию заседаний, формировать список граждан и их обращения и др. С целью оптимизировании и упрощения работы с корпоративной системой требовалось модернизировать ПО.
Описание задачи Функциональные возможности веб-сервиса охватывают все необходимые операции по эффективному управлению делами и совместному взаимодействию между специалистами федеральной службы. Проектную команду RedLab подключили для реализации ключевых задач:
• Улучшить централизованную систему учета застрахованных лиц: возможность постоянного обновления данных и получения доступа к ним в режиме реального времени. • Внедрить подсистемы, которые поддержат работу сотрудников: быстрое создание и фильтрация дел, мониторинг статуса процессов. • Объединить различные программы в одном интерфейсе: интеграция с системой федеральных ведомств и объединение с различными справочниками.
Реализация Развитие программного обеспечения велось силами системных аналитиков, frontend-, backend- специалистов и QA-инженеров. ИТ-решения разрабатывались в ходе нескольких итераций с фиксированной продолжительностью каждого спринта в 4 недели. Команда выполнила следующие работы:
• Интегрировали ПО с реестром застрахованных лиц различных медицинских организаций, что позволило получить достоверные данные о населении. • Осуществили преобразование данных из JSON в XML. Удалось моделировать сложных объекты, которые содержат множество вложенных элементов и атрибуты. • Реализовали обработку значительных объемов данных — оптимизация архитектуры сократила время отклика программы и увеличила ее общую производительность. • Построили механизмы фильтрации и поиска данных для изменения структуры источника в состав, требующийся потребителю. • Улучшили пользовательский интерфейс (UI), добавив автозаполнение и интерактивные подсказки. • Оптимизировали работу с API. Для этого добавили кэширование, debouncing запросов и технологию WebSocket для обновлений в реальном времени. • Провели модульное тестирование, чтобы повысить работоспособность каждой единицы программного кода. • Осуществили системное тестирование. В итоге обеспечили стабильность ПО перед началом эксплуатации. • Выполнили регрессионное тестирование, которое гарантирует, что новые изменения и исправления багов сохранят работоспособность веб-сервиса. • Реализовали тестирование удобства использования (юзабилити, кроссбраузерное, доступности). Работа помогла улучшить пользовательский опыт и увеличить удовлетворенность ИТ-продуктом. • Работали с тестированием безопасности. Пентесты выявили потенциальные уязвимости в системе. В дальнейшем мы устранили «слабые места» в ПО.
Также клиенту требовалась экспертиза в части системного анализа. Мы провели интервью с ключевыми пользователями, чтобы уточнить их потребности, далее — разработали сценарии использования программы. Также создали подробную документацию по новым функциональным возможностям, архитектуре и процессам.
Результат За 15 месяцев эксперты RedLab реализовали 8 проектов «под ключ». Федеральная служба получила высокофункциональный инструмент, который помогает быстро регистрировать и фильтровать дела, легко актуализировать данные о гражданах, а также оперативно получать информацию от государственных органов.
Контактное лицо: Отдел маркетинга (написать письмо автору)
Компания: RedLab (все новости этой организации)
Добавлен: 12:27, 01.12.2025
Количество просмотров: 141
Страна: Россия
| «Флатика» обновила поисковую модель и коммуникационные механики, "Флатика", 21:23, 24.12.2025, |
30 |
| «Флатика» – сервисная платформа о ремонте, интерьерах, благоустройстве и ландшафтном дизайне – представила обновление продукта, направленное на развитие поисковой инфраструктуры и пользовательских коммуникаций. Изменения затрагивают ключевые технологические сценарии работы с контентом и специалистами и ориентированы на повышение релевантности поиска и управляемости взаимодействий внутри сервиса. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|