|
 |
|
 |
Более 70 операторов ТоАЗа уже прошли обучение на новом компьютерном тренажере
Крупнейший производитель аммиака в России, запустил уникальный компьютерный учебно-тренажерный комплекс для подготовки операторов дистанционного пульта управления (ДПУ). В течение первого месяца функционирования тренажера практическое обучение основным технологическим процессам прошли более 70 работников завода. Тренажерный комплекс занимает учебный класс центра подготовки кадров «Тольяттиазот», где создан аналог центрального пункта управления шестым агрегатом аммиака. Компьютерный тренажер полностью имитирует современную систему управления технологическими процессами. На оборудовании установлено новейшее программное обеспечение Honeywell, которое используется и на настоящем агрегате.
Занятия по повышению квалификации операторов ДПУ проходят под контролем инструктора. В программу тренажера записано более 70 нестандартных ситуаций, которые могут возникнуть при пуске, остановке и эксплуатации оборудования. Сценарии смоделированы при участии опытных операторов агрегатов АМ-76. Тренажерный комплекс позволяет регулярно отрабатывать не только рядовые, но и возможные нештатные операции, в частности, грамотно оценивать состояние технологического процесса и принимать верное решение для устранения возможной неполадки.
Татьяна Ефремова, заместитель генерального директора – директор по управлению персоналом ЗАО Корпорация «Тольяттиазот»: «Масштабная программа модернизации на ТоАЗе предполагает обновление всех производственных процессов, и нам требуются специалисты, способные правильно и эффективно работать с новейшим оборудованием. Поэтому мы совершенствуем собственную систему образования, заточенную под специфику завода. Компьютерный тренажерный комплекс – это лучшее решение для тщательного изучения всех особенностей работы на агрегатах ТоАЗа».
«Тольяттиазот» активно развивает образовательную программу для работников завода на базе собственного центра подготовки и повышения квалификации кадров. В центре проходят учебные классы по основным специальностям производства для молодых специалистов, а также курсы по современным бизнес-процессам, ИТ-системам. За текущий год обучение в центре по разным программам прошли более 3100 человек. ТоАЗ также тесно взаимодействует с Тольяттинским государственным университетом, на базе которого работники могут получить дополнительное образование.
Контактное лицо: Пресс-служба ОАО "Тольяттиазот" (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Тольяттиазот" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:49, 09.12.2016
Количество просмотров: 617
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
113 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|