ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Omnicomm Online обеспечивает безопасность перевозок детско-юношеской школы олимпийского резерва

Завершилось оснащение спутниковым мониторингом транспорта Omnicomm Online автобусов тверской спортивной детско-юношеской школы олимпийского резерва по хоккею.
Мониторинг транспорта Omnicomm Online собирает всю информацию о работе автобуса – скорость передвижения, маршрут, остановки и т.д. и по каналу GSM-связи в режиме реального времени передает ее в облачный сервис для дальнейшей обработки и анализа. Решение использует сразу две системы позиционирования – ГЛОНАСС и GPS, что позволяет определять местоположение автобуса с высокой точностью. Реализацией проекта занимался партнер Omnicomm в Твери компания «Омникомм Тверь».

Комментируя событие, директор детско-юношеской школы олимпийского резерва по хоккею города Твери Владимир Брынцев сообщил: «Вопрос безопасной перевозки учащихся для нас всегда стоял на первом месте. Для того, что бы знать о том, где находится тот или иной автобус, с какой скоростью и по какому маршруту он движется нами было принято решения внедрить мониторинг транспорта Omnicomm Online. Сегодня всю необходимую информацию о перемещении хоккейных команд по дорогам нашей страны мы получаем в режиме реального времени, что позволяет значительно повысить безопасность перевозок спортсменов».

После завершения проекта родителям маленьких хоккеистов раздали памятку, в которой подробно описано, как каждый из них сможет самостоятельно следить за передвижением своего ребенка на компьютере или мобильном телефоне.

«Ранее информацию о передвижении наших детей мы узнавали через мессенджеры у своего ребенка или тренера, если на трассе пропадает интернет. Представляете, что происходит с телефоном преподавателя в момент отсутствия сети во время пути? Родители 25-ти детей начинают ему звонить и интересоваться, где едет автобус и все ли у них в порядке. Теперь мы в настоящем времени видим, где находится автобус, с какой скоростью он движется и в каком направлении. Конечно, внедрение Omnicomm Online поднимает на новый уровень безопасность детских перевозок. Считаю, что такая система должна стоять во всех детских учреждениях, где есть свой автопарк», - поделился Игорь Кислицин, отец одного из учащихся в СДЮШОР по хоккею города Твери.

На сегодняшний день Omnicomm Online позволяет специальным службам оперативно реагировать на возможные нештатные ситуации, которые могут произойти с детьми по дороге в школу. Ранее более 500 школьных автобусов министерства образования Курганской области также были оснащены спутниковым мониторингом транспорта Omnicomm Online.

«По статистике более 40% пассажирских перевозок в зимний период приходится на детей. К сожалению трагедия в ХМАО в очередной раз доказывает, что безопасность перевозок несовершеннолетних в нашей стране пока еще на достаточно низком уровне. На мой взгляд особое внимание стоит уделить согласованию и мониторингу маршрутов движения автобусов и контролю водителей за соблюдением ПДД. Считаю, что в ряде регионов решение Omnicomm Online фактически препятствует незаконным и неправомерным действиям водителей, что способствует повышению безопасности перевозки несовершеннолетних», - прокомментировал Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm.

Контактное лицо: Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: Omnicomm (все новости этой организации)
Добавлен: 12:51, 07.12.2016
Количество просмотров: 566
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
20
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
18
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
18
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
20
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
19
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
18
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
21
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
30
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
28
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
28
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100