|
 |
|
 |
CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия»

Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента. «Транс Синергия» – один из ведущих игроков российского рынка транспортной логистики. Компания специализируется на предоставлении комплексных услуг по внутрироссийским и международным перевозкам любых видов грузов железнодорожным и автомобильным транспортом. К ее активам относится парк контейнеров из более 4000 80-футовых платформ и более 6000 40-футовых контейнеров, а также собственный многофункциональный контейнерный терминал – ТЛЦ «Люберцы», расположенный в Московской области. Основной вид услуг ТЛЦ – погрузка, разгрузка и хранение контейнеров. В связи с большой вместимостью площадки и значительным годовым оборотом контейнеров компании требовалась качественная система учета, позволяющая сотрудникам терминала быстро и удобно обрабатывать информацию о грузах. Кроме того, компания предлагает гибкую тарифную сетку, учитывающую категорию клиента, габариты контейнера, сроки хранения и другие параметры. Одной из функций новой учетной системы заказчика должно стать автоматизированное формирование счета и выгрузка его в бухгалтерскую систему. Заказчик тщательно изучил доступные предложения на рынке и не нашел готовой системы, которая бы полностью удовлетворяла его потребности. Поэтому он обратился за помощью в компанию CorpSoft24, с которой ранее успешно сотрудничал в рамках других проектов. Эксперты предложили создать необходимое решение «с нуля» с использованием инструментария для разработки «1С:Библиотека стандартных подсистем». Целью проекта стало создание удобной, простой и функциональной системы учета для управления контейнерным терминалом с широкими возможностями настройки биллинга и поддержкой мобильного клиента. На первом этапе специалисты CorpSoft24 провели интервьюирование заказчика, составили описание его бизнес-процессов с учетом работы новой системы и сформировали подробное техническое задание на разработку решения. Затем внедрили основной функционал решения и разработали проектирование подсистемы биллинга, который будет подключен к решению. Созданную систему будут использовать диспетчеры терминала и дежурные администраторы, а в мобильной версии, на смартфонах и планшетах – операторы автопогрузчиков и приемо-сдатчики для быстрого и удобного занесения в базу информации о прибывших и убывающих контейнерах. Также пользователями системы станут менеджеры клиентского сервиса, которые занимаются выставлением счетов. Ранее им приходилось вводить соответствующие данные в бухгалтерскую программу вручную. «Наши сотрудники, работающие непосредственно на терминале, ежедневно ведут учет и проверку сотен контейнеров. Им необходимо простое и функциональное решение, позволяющее совершить необходимую операцию в несколько кликов с мобильного устройства. Такую узкоспециализированную систему, учитывающую, кроме того, все особенности нашего прайс-листа, невозможно найти на рынке – требуется большая доработка. С компанией CorpSoft24 мы сотрудничаем давно и уверены в экспертности ее специалистов», – комментируют в «Транс Синергии». «Данный проект – действительно уникальный на рынке. Поэтому на первом этапе мы не просто создали техническое задание, а сформировали максимально детальный дизайн-проект решения, который впоследствии поможет написать документацию к системе, инструкции для ее пользователей и администраторов. Это большая и кропотливая работа. Сделать ее нам помогло хорошее знание заказчика, а также опыт внедрения систем управленческого и логистического учета, где применяется похожий функционал», – отмечает Роман Король, руководитель проекта CorpSoft24. Заказчик планирует развитие внедренной системы. Так, будет произведена интеграция системы по управлению контейнерным терминалом с ЭТРАН (системой подготовки и оформления перевозочных документов на железнодорожные грузоперевозки ОАО «РЖД») и с таможенными системами. Появятся разделы по управлению ремонтами контейнеров и учету KPI сотрудников, расширится функциональность учета вагонов на терминале, будет подключен модуль на основе ИИ для распознавания номеров контейнеров, вагонов и автомобилей. Каждому клиенту ТЛЦ будет доступен личный кабинет. Справка Компания CorpSoft24 – ИТ-экосистема, позволяющая бизнесу получать непрофильные услуги облачной инфраструктуры, внедрение и сопровождение продуктов 1С, услуги по информационной безопасности в одном окне. С 2009 года компания предоставляет весь спектр облачных услуг по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис), клиентами предоставляемых сервисов являются более 300 компаний крупного и среднего бизнеса. С 2014 года компания развивает направление методологии и автоматизации бизнес-процессов на базе платформы 1С и в настоящее время является крупнейшим партнером 1С с максимальными партнерскими статусами. В числе заказчиков глобальные российские и международные компании, а также государственные организации. С 2019 года CorpSoft24 является разработчиком ПО для систем информационной безопасности и управления эффективностью сотрудников и компаний с использованием биометрической идентификации и искусственного интеллекта.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: CorpSoft24 (все новости этой организации)
Добавлен: 22:39, 23.06.2025
Количество просмотров: 62
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
67 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
205 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|