|
 |
|
 |
Minervasoft помогает клиентам Just AI создать качественный источник знаний для ИИ

Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, подтвердила возможность интеграции системы управления знаниями Minerva Knowledge с продуктами Just AI, разработчика платформ с использованием искусственного интеллекта. Сотрудничество поможет решить ключевую проблему цифровой трансформации — низкая корректность ответов языковых моделей, и повысит эффективность проектов внедрения ИИ-агентов в российских компаниях. В связи с ростом интереса к интеграции современных цифровых технологий в ключевые процессы, бизнес сталкивается с рядом трудностей. Одна из них — отсутствие надежных и актуальных корпоративных баз знаний для подключения LLM (Large Language Models) и RAG (Retrieval-Augmented Generation). Информации много, она зачастую разрознена, не структурирована и быстро устаревает. Сотрудники тратят на поиск ответов до 30% рабочего времени, а внедрение инструментов проваливается из-за галлюцинаций и некорректных ответов GenAI-агентов. Совместное решение Minervasoft и Just AI предлагает комплексный подход: от структурирования корпоративных знаний до их эффективного использования в ИИ-инструментах. Эксперты Minerva Result запускают культуру и процессы менеджмента знаний по авторской методологии, успешно примененной в десятках крупнейших компаниях — от банков до e-com, и помогают сделать Minerva Knowledge единым источником информации для сотрудников и структурированным обновляемым фундаментом для GenAI, повышая тем самым корректность его ответов до 94%. Продукты Just AI обеспечивают эффективное применение корпоративных знаний в работе, позволяя быстро создавать и развертывать интеллектуальные системы поиска на базе RAG, подключать к ним внешние источники, такие как Minerva Knowledge, и обеспечивать автоматическую и регулярную синхронизацию данных. Это значительно упрощает и ускоряет процесс работы с информацией для пользователей. «Потребители знаний сегодня — не только сотрудники, но и их ИИ-помощники. Наш опыт подтверждает: эффективное внедрение GenAI невозможно без упорядоченных и качественных данных. Многие компании сталкиваются с тем, что их корпоративные знания представляют собой “свалку” неактуальной, сложной и противоречивой информации. Это негативно сказывается на работе не только сотрудников, но и ИИ-сервисов. Наше партнерство с Just AI направлено на решение этой проблемы — мы обеспечиваем бизнес качественными базами знаний, которые повышают точность ответов ИИ и снижают риски неудачных внедрений», — комментирует Алексей Зобнин, сооснователь Minervasoft. «Современные RAG-системы значительно ускоряют поиск информации, но их эффективность напрямую зависит от качества данных. Интеграция с Minerva Knowledge позволяет нашим клиентам получать ответы из актуальных и структурированных источников и обеспечивает принципиально новый уровень точности ИИ-ассистентов, что особенно важно для компаний, внедряющих GenAI», — говорит Александр Шпагин, руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами Just AI. Справка: Minervasoft – один из лидеров рынка управления знаниями в России. Компания занимается комплексным внедрением менеджмента знаний для среднего и крупного бизнеса с помощью авторской методологии и современных цифровых инструментов: Copilot, GenAI и собственной LXP-системы. Продукты Minervasoft используют более 100 тысяч человек. Среди клиентов компании — «Делимобиль», Dodo Brands, «Совкомбанк», «Дом.ру», «Систэм Электрик» и другие крупные бренды. Решения Minervasoft внесены в реестр российского ПО и соответствуют стандартам безопасности и качества. В 2025 году система управления знаниями Minerva Knowledge стала лидером независимого исследования российских цифровых инструментов по управлению знаниями KMS Tools.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Minervasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 23:07, 14.08.2025
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
64 |
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|