ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров

Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.
«Мониторинг» — это дополнительная опция АТС «Телфин.Офис» и одна из возможностей модуля «Контакт-центр», который будет представлен провайдером в ближайшее время. Наглядные графики показывают сводную информацию о сотрудниках различных очередей и групп: общее количество сотрудников, число разговаривающих и свободных операторов, количество специалистов в сети и прочее. Выгружать информацию можно в Excel, Google Sheets или скачать отчет в CSV-формате.
Сервис позволяет в режиме реального времени контролировать, какие звонки поступают в колл-центр: в какие очереди звонят клиенты, с кем разговаривают сотрудники. Есть возможность перенаправлять входящие звонки на конкретных агентов очереди в принудительном порядке, а также подключаться к текущим вызовам в режимах: «Суфлер», «Конференция», «Прослушивание».
Полностью обновился интерфейс сервиса «Мониторинг». Теперь здесь представлены разделы «Эффективность» и «Загруженность» для удобства пользователя и отслеживания различных данных. Можно подстраивать интерфейс под себя, создавая отдельные дашборды с таблицами и графиками, которые необходимы операторам и администраторам. Кроме этого появилась возможность звонить через интерфейс одной кнопкой. Вызов идет с добавочного номера одного сотрудника на добавочный другого специалиста.
В новом разделе «Эффективность» можно отслеживать результаты работы со звонками определенной очереди, группы или конкретного сотрудника. В приложении расположены виджеты с общей статистикой по входящим и исходящим звонкам за выбранный период. Здесь же отображается общее количество принятых и пропущенных звонков, среднее время разговора и ответа на линии.
Данный раздел позволяет оценивать эффективность каждой очереди или группы, изучать результаты работы отдельных сотрудников с помощью более, чем 20 различных метрик. Диаграммы показывают: сколько всего входящих звонков поступило в данную очередь или группу, какое среди них соотношение успешных и неуспешных вызовов, сколько входящих обращений было принято в соответствии со стандартами и т.д.
Еще один новый раздел «Загруженность» помогает отслеживать, в каких статусах преимущественно находятся операторы («На линии», «Перерыв», «Нет на работе», др.), насколько они загружены в течение определенного промежутка времени. Статус влияет на то, какие вызовы может совершать и принимать данный сотрудник. При этом есть возможность менять статусы, корректируя правила совершения и приема вызовов.
«Мы визуализировали данные, чтобы наглядно показать взаимосвязи между процессами и показателями, периоды роста и спада в работе колл-центров. Такой формат подачи информации показывает цельную картину происходящего, приводя в порядок огромное количество статистики по звонкам, помогает быстрее анализировать данные, подчеркивая слабые и сильные стороны конкретных сотрудников и отделов. Теперь есть возможность не просто в считанные секунды получить статистику по каждому отдельному специалисту, но и оценить его вклад в работу отдела и компании в целом», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Дополнительные разделы, настройки и метрики разработаны и интегрированы в новый интерфейс сервиса «Мониторинг» с учетом запросов клиентов «Телфин». Кроме этого теперь прямо в программе есть возможность оставить отзыв и отправить свои предложения по работе сервиса напрямую продакт-менеджеру. Таким образом команда «Телфин» продолжает расширять функциональность своих коммуникационных сервисов для лучшего клиентского опыта.
О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 15:20, 21.06.2025
Количество просмотров: 52
Страна: Россия

Автоматизация сбора аналитики и повышение прозрачности учета для компании «Айти Бастион» на базе «1С:CRM» силами «Аксиома-Софт», Аксиома-Софт, 15:19, 21.06.2025,
52
Российский производитель ИБ-решений «АйТи Бастион» и партнер «1С» «Аксиома-Софт» автоматизировали сбор аналитики в 1С:CRM. Партнерский отдел оперативно отслеживает заявки, сделки и формирует отчеты. Маркетинг контролирует цикл от контакта до сделки. Результат: прозрачность, автоматизация рутины, точные данные для решений.


Hisense представила инновационные разработки на московской конференции Hisense. Tech Inside, Hisense, 14:58, 21.06.2025, Россия
70
18 июня компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, провела первую конференцию Hisense. Tech Inside, призванную расширить спектр знаний об инновациях, меняющих не только функционал устройств, но и способ взаимодействия с ними.


«1С-Рарус» создал единую систему учета в Сибирском федеральном университете, 1С-Рарус, 14:06, 21.06.2025, Россия
38
«1С-Рарус» создал комплексную систему учета финансово-хозяйственной деятельности на базе 1С в Сибирском федеральном университете. В 1,5 раза ускорена подготовка регламентированной бухгалтерской отчетности, оптимизирован процесс планирования и бюджетирования. Система помогает вести расчет стипендий и зарплат сотрудников.


Информационно-аналитическая система «Ситуационный центр Губернатора Нижегородской области» представлена на ЦИПР-2025, Триафлай, 14:00, 21.06.2025, Россия
40
В рамках ЦИПР-2025, была представлена модернизированная информационно-аналитическая система «Ситуационный центр Губернатора Нижегородской области» — цифровой инструмент, призванный повысить качество и скорость управленческих решений на всех уровнях власти за счёт глубокой аналитики, интеграции данных и визуализации ключевых показателей в режиме реального времени.


Выручка холдинга Ventra достигла 24 млрд, Ventra, 13:23, 21.06.2025, Россия
46
Выручка холдинга Ventra за 2024 год составила 24,1 млрд рублей, что на 25% выше показателя предыдущего года (19,2 млрд).


Группа «Борлас» подтверждает лидирующие позиции в консалтинге, Группа "Борлас", 13:22, 21.06.2025,
46
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рэнкинги крупнейших российских консалтинговых компаний и групп. Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) заняла 7 место в основном рэнкинге, 1 место в сфере управленческого консультирования, 3 место в области управления персоналом и подтвердила экспертизу в области разработки и системной интеграции.


«Аэродиск» представил инженерные образцы hi-end СХД на базе аппаратной платформы Aquarius, Аэродиск, 13:22, 21.06.2025, Россия
42
Компания «Аэродиск», российский разработчик решений для хранения данных и виртуализации, впервые представила инженерные образцы своей системы хранения данных класса hi-end, выполненной на базе аппаратной платформы Aquarius.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила функциональность мобильного приложения «АТИ Грузы и Транспорт», Биржа грузоперевозок АТИ, 13:21, 21.06.2025, Россия
50
В мобильном приложении «АТИ Грузы и Транспорт» появились дополнительные фильтры для поиска грузов и транспорта, а также возможность подтверждения контакта по Сбер ID, T-ID и по номеру телефона.


Зажигательная «Музыкальная пятница» в ТРЦ «Нора» с группой «Фанглы», ТРЦ Нора, 13:14, 21.06.2025, Россия
42
20 июня в 18:00 торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает всех любителей живой музыки и ярких впечатлений на «Музыкальную пятницу»! В этот вечер зажигательную программу представит группа «Фанглы».


IW GROUP разработала платформу дистанционного банковского обслуживания физических лиц для банка Дом.ру (АО КБ Урал ФД), IW GROUP, 09:40, 21.06.2025, Россия
46
Банк Дом.ру (АО КБ Урал ФД) автоматизировал процессы и улучшил клиентский опыт с помощью новой платформы ДБО физических лиц, разработанной компанией IW GROUP.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100