ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

О возможностях больших языковых моделей в обслуживании граждан рассказала представитель BSS на семинаре СФР

В семинаре-совещании Социального фонда России (СФР), который прошел 8-10 июля в г. Суздале и был посвящен развитию информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ИС ЕКЦ), приняли участие руководство Фонда и ряда его региональных отделений, власти Владимирской области.
Также состоялись выступления представителей Сбербанка, АО “Дом.РФ" и Ростелекома. Своим видением применения больших языковых моделей и подхода Agentic AI в обслуживании граждан, поделилась заместитель директора департамента голосовых технологий BSS Яна Баранец.

Семинар-совещание был организован для работников системы СФР, отвечающих за деятельность и развитие центров компетенций ЕКЦ. Перед участниками выступили: заместитель председателя СФР Александр Чернышев, первый заместитель губернатора Владимирской области Дмитрий Лызлов, начальник Департамента межведомственных программ и проектов СФР Денис Страх. На мероприятии активно обсуждались вопросы об искусственном интеллекте и его применении в клиентском сервисе, клиентоцентричность, мониторинг и контроль обращений граждан, методы мотивации персонала.
Фокусом доклада представителя BSS было освещение текущих возможностей и перспектив применения больших языковых моделей и генеративного интеллекта в обслуживании граждан. Эксперт, в частности, рассказала о возможностях применения AI-агентов и мультиагентных систем.
«В отличие от традиционных решений, такие агенты способны автономно управлять процессами, выполнять задачи, взаимодействовать с различными системами и другими AI-агентами, сохранять контроль над выполнением задач, помнить всю историю взаимодействий с гражданами. Отдельные AI-агенты и целые мультиагентные системы открывают недостижимые ранее возможности для автоматизированного обслуживания”, - рассказала Яна Баранец.
Она отметила, что Agentic AI подход — “это не просто очередной этап развития ботов, речевой аналитики и других продуктов контакт-центра, а качественно новый уровень взаимодействия между ведомствами и гражданами”.
“Контакт-центр приобретает роль цифрового центра экспертизы, консолидирующего большие массивы информации и способного предугадывать поведение и запросы граждан, а также предоставлять персонализированную информацию и услуги в формате свободного диалога”, - добавила представитель BSS.
Как отмечено в докладе Яны Баранец, такой подход может быть комплексно реализован благодаря внедрению больших языковых моделей на всем пути взаимодействия с гражданами: самообслуживание (голосовые помощники и чат-боты), непрерывный анализ всех диалогов и контроль качества (поиск лучших практик, инсайтов, оперативное выявление и локализация проблем), обучение и поддержка специалистов контакт-центра (AI-тренажер, суфлер, AI-портал).
В настоящий момент компания BSS осуществляет сопровождение и поддержку работы сервисов ИС ЕКЦ, включая речевую аналитику, диалогового бота в голосовом и текстовом каналах, сервисы распознавания и синтеза речи.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 12:43, 13.07.2025
Количество просмотров: 210
Страна: Россия

Подтверждена совместимость UDV DATAPK Industrial Kit и системы автоматизации и диспетчеризации MasterSCADA 4D от IEK DIGITAL, UDV Group, 21:55, 17.09.2025, Россия
116
ГК UDV Group и IEK DIGITAL провели испытания совместимости своих решений для обеспечения информационной безопасности промышленных сетей.


Председатель правления ГК «АЛМИ» Михаил Лебедев: спрос на отечественное общесистемное ПО со стороны крупного бизнеса вырастет на 20%, ALMI Partner, 21:54, 17.09.2025, Россия
109
В сегменте отечественного общесистемного ПО рост спроса со стороны крупного бизнеса по итогам 2025 года составит порядка 20% к уровню прошлого года. Такой прогноз озвучил председатель правления группы компаний «АЛМИ» Михаил Лебедев на полях II Международного технологического конгресса.


Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия
113
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке.


В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия
114
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний.


Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия
115
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.


ГК «Кортрос» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 21:53, 17.09.2025, Россия
116
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.


«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия
118
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.


MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия
110
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами.


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:37, 16.09.2025, Россия
169
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:37, 16.09.2025, Россия
163
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100