 |
Здесь всё не то, чем кажется: авантюрно-развлекательный телеканал TRiCK появился в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома»
«Ростелеком» первым среди российских ТВ-операторов начал транслировать новый развлекательный канал TRiCK – на кнопке 409 в «Интерактивном ТВ». TRiCK – это первый телеканал о магии, иллюзиях, авантюрах всех времен и народов. Создатели нового телеканала уже 4 года успешно развивают проект Travel+Adventure. Телеканал TRiCK – настоящее открытие для любознательных зрителей. В эфире всё самое интересное о мастерстве фокусников, лучшие представления современных магов, реалити-шоу с самыми отчаянными розыгрышами, истории о самых нашумевших аферах, научно-популярные программы о психологии и манипуляции восприятием, фильмы и сериалы, сюжеты которых полны загадок и мистификаций. В программе канала будет представлен контент самых известных в мире студий: 20th CenturyFox, MetroGoldwynMayer, Universal, WarnerBros., BBC, Discovery, DCD Rights, NatGeo+FOX, ZED. «Рад отметить, что «Ростелеком» первым из операторов представил зрителям телеканал, новаторский по своему построению. Это телеканал одной тематики, но при этом он не является моножанровым. Секреты мира иллюзий TRiCK ярко, зрелищно и полно раскрывает с помощью всех популярных тележанров. Самое время познакомиться с новым телеканалом, а заодно позаимствовать несколько интересных фокусов для новогоднего вечера», – отметил директор по контентной политике ПАО «Ростелеком» Андрей Голованов. Подробнее о телеканале TRiCK и его программе можно узнать на сайте www.tricktv.ru.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 10:22, 06.12.2016
Количество просмотров: 885
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |