|
|
 |
|
|
 |
«ДорСтрой XXI» автоматизировал отдел продаж
20 февраля специалисты «Софт-Юнити» автоматизировали отдел продаж в компании «ДорСтрой XXI», которая с 2006 года успешно работает на рынке дорожного строительства и проектирования.
Увеличение числа клиентов потребовало автоматизации отдела продаж, поскольку эффективное ведение растущей клиентской базы в Excel стало невозможным. За помощью в решении поставленной задачи руководители «ДорСтрой-XXI» обратились в компанию «Софт-Юнити», которая имеет значительный опыт в автоматизации предприятий строительной отрасли. Для внедрения была предложена программа «1С:Управление торговлей 8» – популярный и функциональный продукт для автоматизации отдела продаж, который успешно применяется в торговых предприятиях различных масштабов.
Сервисные инженеры «Софт-Юнити» в назначенный день установили программный продукт на шесть рабочих мест, настроили систему, протестировали корректность ее работы, после чего обучили пользователей основам работы в программе. Руководство компании-заказчика среди незамедлительных эффектов внедрения отметило снижение количества случайных ошибок и значительное повышение оперативности отработки заказов, которые положительным образом сказались на повышении уровня обслуживания и росте финансовых показателей компании.
«Выражаем благодарность специалистам «Софт-Юнити», которые произвели установку качественно и в срок. Наши пожелания по настройке системы были в полной мере учтены», – комментирует внедрение Юсупова Ольга Александровна, Генеральный директор ООО «ДорСтрой-XXI».
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Засеева Евгения (написать письмо автору)
Компания: Софт-Юнити (все новости этой организации)
Добавлен: 23:33, 03.03.2014
Количество просмотров: 892
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
246 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
243 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|