ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания "ЭКООКНА" увеличила прибыль на 8% с помощью системы "1С:Управление производственным предприятием" и 1С:Франчайзи "Белый ветер"

Компания "Белый ветер" (г. Кривой Рог, Украина) автоматизировала управление производством в ООО "ЭКООКНА" (г. Сергиев Посад, Россия), одного из ведущих российских производителей пластиковых окон и светопрозрачных конструкций. Система "1С:Управление производственным предприятием", развернутая на 190 рабочих местах, позволила повысить качество планирования производства, закупок и продаж, оптимизировать загрузку оборудования, усилить контроль производства и отгрузки продукции. В результате объем производства увеличился на 12%, а прибыль компании возросла на 8%.

Компания ООО "ЭКООКНА" основана в 2002 году. Сегодня это предприятие занимает одно из ведущих мест среди производителей светопрозрачных конструкций. Все производства компании оснащены высокотехнологичными автоматизированными линиями. Компания стала победителем премии "Золотое окно – 2012" и вошла в "Топ-20" лучших российских производителей окон в одной из номинаций.

На сегодняшний день компанией открыто более 40 представительств в городах Московской области и регионах России, вырос поток клиентов, увеличилось количество заказов. В этих условиях возникли трудности с планированием производства и доставки продукции заказчикам. Участились жалобы дилеров на нарушение комплектации заказов.

Стало сложно контролировать работу подразделений и принимать эффективные управленческие решения, поскольку вопросы внутренней автоматизации каждое подразделение решало по-своему. Для синхронизации деятельности подразделений и более эффективного распределения ресурсов между ними необходимо было перевести работу представительств в единую информационную базу.

Ещё одной актуальной для предприятия задачей стала автоматизация расчета себестоимости продукции. При отсутствии точного учета производственных затрат прибыль по заказам клиентов зачастую оказывалась ниже расчетной, а попытки застраховаться от убытка за счет повышения цен ослабляли позиции предприятия в конкурентной борьбе. Для формирования конкурентных цен необходимо было анализировать затраты по каждому заказу.

Не менее важной задачей был перевод производственных рабочих с системы оплаты труда, при которой размер оплаты устанавливался за весь комплекс работ по заказу, на прямую сдельную оплату, когда заработок работнику исчислялся бы за каждую выполненную им производственную операцию по заранее установленным расценкам.

В качестве основы информационной системы была выбрана программа "1С: Управление производственным предприятием". В качестве партнера по внедрению была приглашена компания "Белый ветер", имеющая успешный опыт разработки и внедрения автоматизированных систем управления для предприятий производителей светопрозрачных конструкций.

Уже через два месяца после начала проекта программа была введена в эксплуатацию на 190 рабочих местах. Автоматизированы службы снабжения, производства, продаж и логистики, управления персоналом.

Основные результаты, которых удалось добиться с помощью новой системы:

• автоматизация учета на складе позволила отслеживать отпуск расходных материалов и комплектующих в производство, а также всегда иметь актуальные данные об их наличии. Работа склада теперь упорядочена: материалы и комплектующие резервируются под конкретный заказ, а время на формирование и доставку заказов от поставщиков сократилось в среднем в 1,5 раза;

• производство было переведено в режим выпуска продукции “точно к сроку”. Это позволило избегать накопления продукции на складе, снизило складские издержки и увеличило пропускную способность складских площадей;

• в системе реализован механизм расчета сроков изготовления и доставки заказа покупателя с учетом загруженности ключевых производственных. В результате на имеющихся мощностях выпуск продукции удалось увеличить на 12 %;

• появилась возможность с помощью штрихкодирования контролировать комплектацию заказов при погрузке в транспортное средство, что практически исключило претензии от дилеров о недопоставленной продукции и комплектующих;

• производственный персонал переведён на сдельную оплату труда. Более понятная схема мотивации повысила выработку персонала в среднем на 10%;

• расширенный анализ себестоимости позволил сравнивать плановую и фактическую себестоимость каждого заказа с детализацией по различным статьям расходов. Компания смогла разработать меры экономии и сократить производственные издержки на 4%. Это, в свою очередь, помогло снизить цены на продукцию и улучшить, таким образом, позиции компании в конкурентной борьбе.

В результате этих и других преобразований, связанных с автоматизацией управления и учета, прибыль компании "Экоокна" за второе полугодие 2013 года возросла на 8%.
Генеральный директор Компании "ЭКООКНА" Андрей ФИЛОНЕНКО так оценивает результаты проекта: "На сегодняшний день мы получили единую систему, в которой консолидируется информация о деятельности всех наших служб, что позволяет анализировать и контролировать производственную деятельность предприятия “на лету”. В итоге, объемы производства и продаж возросли, увеличилась прибыль компании. Мы получили инструмент для эффективного развития производства и успешной реализации бизнес-политики предприятия на долгосрочную перспективу".

Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: фирма "1С" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:56, 03.03.2014
Количество просмотров: 737
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
6
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
7
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
7
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
7
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
23
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100