|
 |
|
 |
Adblock Plus собрал экспертов рынка для обсуждения работы комитета по приемлемой рекламе
Нью-Йорк, США - 13 ноября 2015 года Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы № 1 в мире и создатель программы "приемлемой рекламы", собрал вместе специалистов крупнейших технологических и рекламных компаний, СМИ и издательств. Цель - рассмотреть вопросы формирования комитета по регулированию приемлемой рекламы и план его работы на следующий год.
Прочитать подробнее о встрече можно в блоге Adblock Plus. https://adblockplus.org/blog/campdavid-nyc
Эксперты сформулировали ряд принципов работы комитета по приемлемой рекламе, среди которых:
Защита пользовательского опыта Разрешена только та реклама, которую пользователи не считают навязчивой или раздражающей Разрешены рекламные форматы, открывающие значимые возможности для монетизации Все предлагаемые изменения и дополнения в работе комитета должны быть технически осуществимы и основаны на данных
Комитет по приемлемой рекламе начнет свою работу в полном объеме в 2016 году. По итогам обсуждения в него войдут представители шести групп: Рекламодатели Adtech компании Независимые журналисты и другие создатели контента Издатели Представители целевой аудитории Представители клиентских приложений (браузеры, блокировщики рекламы, расширения и т.д.)
Приемлемая реклама - это набор критериев, определяющих, какие форматы рекламы можно признать ненавязчивыми. Веб-сайты и рекламодатели, размещающие рекламу в соответствии с этими критериями, могут претендовать на внесение всей рекламы (или ее части) в белый список. Каждая такая компания вносится в публичный реестр на форуме, где любой желающий может посмотреть, какая именно реклама внесена в белый список, и оставить свои комментарии.
Следующая встреча, посвященная обсуждению работы комитета по приемлемой рекламе, пройдет в Лондоне.
Ссылки: Adblock Plus доступен бесплатно пользователям операционных систем iOS и Android, а также как бесплатное дополнение для браузеров Safari, Chrome, Firefox, Internet Explorer, Maxthon и Opera. Скачайте Adblock Browser для iOS в App Store Скачайте Adblock Browser для Android в Google Play Store Посетите adblockplus.org/ru для установки Adblock Plus в ваш браузер Узнайте, как развернуть Adblock Plus на больших сетях: https://adblockplus.org/en/deployments Facebook: https://www.facebook.com/adblockplus Twitter: https://twitter.com/adblockplus Instagram: https://instagram.com/adblockplus/ YouTube: https://www.youtube.com/user/AdblockPlusOfficial LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/adblock-plus/
О компании Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для мобильных и веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 400 млн, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности. Подпишитесь на Твиттер @AdblockPlus и читайте блог компании http://adblockplus.org/blog/. Для получения дополнительной информации посетите https://eyeo.com/en/press. Сайт проекта: https://adblockplus.org/ru.
Контактное лицо: Кристина (написать письмо автору)
Компания: Adblock Plus (все новости этой организации)
Добавлен: 14:02, 18.11.2015
Количество просмотров: 720
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|