ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Суперприз – внедорожник – ожидает победителя Бонусной программы

Автомобиль марки Nissan X-Trail – суперприз для победителя бонусной программы «Ростелекома» «Охотники за впечатлениями» – установлен в Нижнем Новгороде рядом с центральным офисом компании по адресу ул. Большая Покровская, 56.

Обладателем внедорожника станет абсолютный лидер среди всех участников бонусной программы в Поволжье по количеству начисленных с 1 января по 30 ноября 2015 г. баллов, который определится в одном из 12 регионов ПФО в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан, а также в Удмуртской и Чувашской республиках. Награждение победителя состоится в декабре 2015 года в регионе участника-победителя.

Кроме суперприза для наиболее активных участников программы предусмотрены главные призы – сертификаты для оплаты туристической поездки на курорты Краснодарского края. Их обладателями станут абоненты компании в остальных 11 регионах, получившие на бонусный счет наибольшее количество баллов среди участников программы в своем регионе.

«По предварительным данным на суперприз претендуют абоненты из Оренбургской и Нижегородской областей, а также Удмуртской Республики, количество начисленных баллов которых на сегодняшний день превышает 5 тысяч, – сообщает директор по работе с массовым сегментом МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Марат Долгоаршинных. – При этом в борьбу за лидерство и главный приз бонусной программы на финишной прямой могут включаться все абоненты компании в Поволжье. До конца ноября у каждого участника есть реальная возможность увеличить свой бонусный счет».

В соответствии с условиями бонусной программы баллы ежемесячно начисляются за пользование «Домашним Интернетом», «Домашним телефоном» и «Интерактивным ТВ». Дополнительно баллы можно получить за своевременную оплату услуг связи, за авансовые платежи, за объем потребляемых услуг и другое. Наибольшее количество баллов абонент может получить при единовременной оплате нового оборудования и при переходе с медной абонентской линии на оптическую. С 1 октября 2015 г. существенно расширены возможности по ежемесячному начислению бонусных баллов для абонентов телефонной связи. В частности, по 100 баллов единовременно начисляется абонентам за подключение услуги «Домашний телефон» и за выбор абонентского номера.

Бонусная программа «Охотники за впечатлениями» посвящена теме путешествий. В течение года компания организует для своих абонентов выездные развлекательные мероприятия. Свыше тысячи человек уже приняли участие в поездках по интересным местам Поволжья и рассказали об этих событиях на собственных страницах в социальных сетях. Авторы лучших фоторепортажей были награждены подарочными сертификатами известных брендов.
Бонусная программа «Ростелекома» насчитывает свыше 1,4 млн участников.

Более подробная информация на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 18.11.2015
Количество просмотров: 849
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
9
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
10
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
9
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
10
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100