|
 |
|
 |
Суперприз – внедорожник – ожидает победителя Бонусной программы
Автомобиль марки Nissan X-Trail – суперприз для победителя бонусной программы «Ростелекома» «Охотники за впечатлениями» – установлен в Нижнем Новгороде рядом с центральным офисом компании по адресу ул. Большая Покровская, 56.
Обладателем внедорожника станет абсолютный лидер среди всех участников бонусной программы в Поволжье по количеству начисленных с 1 января по 30 ноября 2015 г. баллов, который определится в одном из 12 регионов ПФО в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан, а также в Удмуртской и Чувашской республиках. Награждение победителя состоится в декабре 2015 года в регионе участника-победителя.
Кроме суперприза для наиболее активных участников программы предусмотрены главные призы – сертификаты для оплаты туристической поездки на курорты Краснодарского края. Их обладателями станут абоненты компании в остальных 11 регионах, получившие на бонусный счет наибольшее количество баллов среди участников программы в своем регионе.
«По предварительным данным на суперприз претендуют абоненты из Оренбургской и Нижегородской областей, а также Удмуртской Республики, количество начисленных баллов которых на сегодняшний день превышает 5 тысяч, – сообщает директор по работе с массовым сегментом МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Марат Долгоаршинных. – При этом в борьбу за лидерство и главный приз бонусной программы на финишной прямой могут включаться все абоненты компании в Поволжье. До конца ноября у каждого участника есть реальная возможность увеличить свой бонусный счет».
В соответствии с условиями бонусной программы баллы ежемесячно начисляются за пользование «Домашним Интернетом», «Домашним телефоном» и «Интерактивным ТВ». Дополнительно баллы можно получить за своевременную оплату услуг связи, за авансовые платежи, за объем потребляемых услуг и другое. Наибольшее количество баллов абонент может получить при единовременной оплате нового оборудования и при переходе с медной абонентской линии на оптическую. С 1 октября 2015 г. существенно расширены возможности по ежемесячному начислению бонусных баллов для абонентов телефонной связи. В частности, по 100 баллов единовременно начисляется абонентам за подключение услуги «Домашний телефон» и за выбор абонентского номера.
Бонусная программа «Охотники за впечатлениями» посвящена теме путешествий. В течение года компания организует для своих абонентов выездные развлекательные мероприятия. Свыше тысячи человек уже приняли участие в поездках по интересным местам Поволжья и рассказали об этих событиях на собственных страницах в социальных сетях. Авторы лучших фоторепортажей были награждены подарочными сертификатами известных брендов. Бонусная программа «Ростелекома» насчитывает свыше 1,4 млн участников.
Более подробная информация на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 18.11.2015
Количество просмотров: 849
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|