|
 |
|
 |
NEC представляет сертифицированные на соответствие стандартам TCO настольные дисплеи
24-дюймовые настольные дисплеи EA245WMi и EX241UN с узкой рамкой подтверждают усилия NEC, нацеленные на минимизацию экологического воздействия при одновременном обеспечении высокой производительности устройств. Компания NEC Display Solutions анонсирует 24-дюймовые настольные дисплеи MultiSync® EA245WMi и EX241UN с ультратонкой рамкой, подходящие для использования в таких средах как корпоративные офисы и финансовые торговые площадки. Организации в нескольких отраслях смогут получить преимущества от ориентированных на энергосбережение и сохранение здоровья функции новых дисплеев.
Настольные модели EA245WMi и EX241UN разработаны для достижения установленных в отрасли целей по экологической и социальной ответственности. Обе прошли новейшую сертификацию TCO Certified Displays 7. Их экологичная конструкция гарантирует минимальное содержание опасных материалов, и для удовлетворения перспективного спроса на более дружественные к окружающей среде технологии NEC предоставляет поставщикам возможности независимой верификации сертифицированных по стандартам TCO дисплеев.
Высокая продуктивность требует особого внимания к вопросам охраны здоровья. Благодаря встроенной технологии «Low Blue Light Plus» глаза пользователей защищены от катаракты и дегенерации желтого пятна, которые могут возникнуть из-за долгой работы с дисплеем. Это обеспечивает лучшее состояние здоровья глаз и общее самочувствие без ущерба для функциональных характеристик дисплеев и реалистичности цветопередачи. «Наша линейка настольных дисплеев с технологиями охраны здоровья позволяет организациям создавать продуктивные рабочие среды и при этом быть социально и экологически ответственными, - говорит Элистер Раунд (Alistair Round), менеджер по коммерческим дисплеям компании NEC Display Solutions Europe. – Сертификация TCO Certified Displays 7 наряду со стратегией NEC Green Vision укрепляет наши усилия, нацеленные на обеспечения высоких функциональных характеристик продуктов NEC при минимальном воздействии на окружающую среду». Новые дисплеи с элегантным дизайном отвечают требованиям завтрашнего дня: ультратонкая рамка с трех или со всех четырех сторон дисплея сводит к минимуму площадь корпуса устройств при сохранении размера экрана. В многомониторных инсталляциях данные дисплеи благодаря своему изящному дизайну имеют свежий, профессиональный вид. Кроме того, эти настольные дисплеи предлагают такие эргономичные функции как регулировка высоты, наклона и поворота. Датчик присутствия человека и датчик уровня освещенности дисплеев автоматически меняет их настройки для минимального энергопотребления.
Новые дисплеи NEC EA245WMi и EX241UN нацелены на обеспечение высокой продуктивности, качества и функциональных характеристик. При этом они отвечают отраслевым требованиям благодаря своей экологичной и сохраняющей здоровье конструкции, нацеленной на соответствие будущим потребностям.
Сроки выпуска Настольный дисплей NEC MultiSync® EA245WMi с трехсторонней ультра-тонкой рамкой поступит в продажу в октябре, а NEC MultiSync® EX241UN с четырехсторонней ультра-тонкой рамкой – в ноябре 2016 г.
Контактное лицо: Андрей Петров (написать письмо автору)
Компания: NEC Display Solutions (все новости этой организации)
Добавлен: 06:43, 07.10.2016
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
8 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|