|
 |
|
 |
Корпоративные клиенты интернет-компании «АИСТ» получили возможность воспользоваться «Новой телефонией» «Ростелекома»
Корпоративные клиенты интернет-компании «АИСТ» получили возможность подключения услуги «Новая телефония» - облачного решения «Ростелекома». Это стало первым шагом на пути развития сотрудничества операторов связи. Напомним, что ПАО «Башинформсвязь» (входит в ПАО «Ростелеком») приобрело 100% акций интернет-компании «АИСТ» в июне 2016 года. Смена собственника не повлекла за собой перезаключения абонентских договоров, интернет-компания продолжила работу под привычным ее абонентам брендом «АИСТ». «Синергетический эффект от вхождения «Аиста» в группу компаний ПАО «Ростелеком» летом текущего года не заставил себя долго ждать, - говорит генеральный директор интернет-компании «АИСТ» Александр Сергиенко. – Корпоративные клиенты интернет-компании АИСТ уже получили возможность подключить облачное решение «Ростелекома» «Новая телефония». Общий уровень востребованности облачных услуг и растущий потенциал этого рынка позволят нам в будущем предложить пользователям и другие облачные услуги «Ростелекома». «Новая телефония» – это виртуальная автоматическая телефонная станция с расширенным функционалом. При подключении услуги клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки, что обеспечивает возможность совершения вызовов с корпоративного телефонного номера из любой точки мира и полностью гарантирует эффект круглосуточного присутствия в офисе. Пользователям услуги доступны аудио- и видеоконференции, виртуальный контактный центр, запись разговоров. В широкий спектр дополнительных функций входят сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и многое другое. Для стабильной работы услуги «Новая телефония» достаточно иметь доступ в интернет. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью удобного и защищенного интернет-портала. Программное обеспечение для использования компьютера и мобильных устройств в качестве рабочего телефона устанавливается бесплатно. Удобный и многофункциональный сервис предоставляется за абонентскую плату в рамках выбранного тарифа. «От объединения компаний в первую очередь выиграли пользователи услуг связи», - комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Сергей Сучков - Внедрение облачных технологий «Ростелекома» поможет корпоративным клиентам «АИСТа» оптимизировать бизнес-процессы, избежать затрат на покупку, установку офисной АТС и ее обслуживание. Управлять настройками виртуальной телефонной станции можно самостоятельно. Будущее совершенно точно за облачными технологиями, поэтому спектр таких предложений «Ростелекома» для абонентов компании-партнера будет постоянно расширяться, и это позволит бизнес-сегменту сохранять свои конкурентные преимущества».
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 13:05, 07.10.2016
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
51 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|