ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги вебинара: «Аналитические маркеры успешных стратегий продвижения и кризисного реагирования»

29 сентября прошел третий вебинар, организованный PR News в рамках AMEC Measurement Month. Представители PR News рассказали о бенчмаркинге и на примере кейсов разобрали маркеры успешных стратегий продвижения и кризисного реагирования.

В рамках вебинара выступили: Лилия Глазова, генеральный директор PR News, Ольга Бобрус, директор департамента консалтинга и коммуникационных исследований, Елена Нестеренко, руководитель аналитического отдела и Виталина Коваленко, руководитель отдела методологических и инновационных разработок.
Лилия Глазова, генеральный директор PR News начала вебинар с приветственного слова. Ольга Бобрус рассказала о технологии бенчмаркинга, его видах и направлениях. В медиааналитике бенчмаркинг стоит разделять на количественный и качественный. Для количественного бенчмаркинга характерно введение контрольных точек при анализе информационного поля только с опорой на цифры, а качественный предполагает глубокое погружение в информационные потоки конкурентов. Елена Нестеренко подробно остановилась на маркерах успешного продвижения на примере кейсов из таких отраслей, как Фармацевтика, Интернет провайдеры, Банки и Операторы сотовой связи. Виталина Коваленко разобрала примеры антикризисного реагирования.
По результатам исследований PR News выделила универсальный свод правил успешности (бенчмарок):
• Соблюдение принципов драматургии в организации событий. Условиями успешности кампании и коммуникации является ее лаконичный и выдержанный с опорой на особенности восприятия массовым сознанием информации сценарий.
• Актуальность. Событие и развивающие его инфоповоды должны быть гармонично вписаны в актуальный социально-политический, экономический контексты, а также соответствовать ожиданиям целевых аудиторий.
• Заметность. Чем рельефнее объект в информационном пространстве, тем больше шансов у него попасть в актуальное поле внимания аудитории.
• Информационная открытость, сокращение дистанции. Отвечает за донесение позиции объекта, обеспечивается наличием спикерской активности.
• Адресность. Выбор целевой аудитории и понимание ее потребностей это 50% успеха кампании.
• Символизация текстов. Непонятный на первый взгляд механизм можно в очень упрощенном варианте разложить на две составляющие - рациональный аспект плюс эмоциональный аспект.
• Мультипликативность продвижения - создание и реализация широкого арсенала приемов и технологий подчиненных вашей задачи.

Информационными партнёрами мероприятия выступили онлайн-журнал MediaBitch, Департамент Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Факультет журналистики МГУ.
Международный партнер: коммуникационное агентство IPR Belarus.

Справка:
AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-month-2016/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК и АМР.
PR News | Facebook | Twitter
Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов:
Ex Libris | Facebook | Twitter | Вконтакте

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
PR менеджер
Динара Константинова
Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru

Контактное лицо: Константинова Динара (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 06:46, 07.10.2016
Количество просмотров: 710
Страна: Россия

«ПрограмБанк.АБС» позволяет обрабатывать любые списки нежелательных контрагентов, Компания ПрограмБанк, 20:06, 26.06.2025,
109
Кроме новой базовой функциональности, компания предлагает своим заказчикам приобрести специальный модуль «Реестр иноагентов Минюста России» для работы с платежами иностранных агентов.


Vesta-01F-SPI от Smartec: система передачи извещений о пожаре с удаленных объектов, АРМО-Системы, 20:03, 26.06.2025,
101
Первая система передачи извещений о пожаре Smartec Vesta-01F-SPI


Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
119
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Indeed CM 7.1 упрощает миграцию с Active Directory и расширяет возможности работы со средствами криптографической защиты, Индид, 15:46, 26.06.2025, Россия
119
Компания «Индид» представила ряд значимых функциональных изменений в новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. Среди них поддержка российской службы каталогов ALD Pro и открытой LDAP-службы FreeIPA, которая существенно упрощает управление пользователями в среде Linux и ускоряет процессы импортозамещения.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 11:23, 26.06.2025, Россия
74
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:13, 26.06.2025, Россия
63
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:09, 26.06.2025, Россия
35
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Оптимизация кода Python для платформы планирования производства, RedLab, 11:02, 26.06.2025, Россия
80
ИТ-специалисты RedLab выполнили рефакторинг кода, повысили скорость выполнения операций и обеспечили отказоустойчивость системы


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:01, 26.06.2025, Россия
61
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума. Здесь было организовано несколько площадок, посвященных применению нейросетей в разных отраслях. Спикеры Nord Clan выступили сразу на двух значимых сессиях.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:00, 26.06.2025, Россия
35
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100