|
Компания «Ин Тайм» запускает новый сервис ZRUCHNA для рынка электронной коммерции
Новую услугу в рамках традиционного форума по вопросам электронной коммерции «E-Congress 2016» представил Сергей Грачев, председатель Совета директоров компании «Ин Тайм» Компания «Ин Тайм», один из лидеров рынка экспресс-доставки грузов, создала кардинально новый сервис для интернет-магазинов и их клиентов. Для этого на рынок электронной коммерции был выведен новый игрок – бренд ZRUCHNA. Новые возможности для клиентов Национальной службы доставки «Ин Тайм» во время традиционного форума по вопросам электронной коммерции «E-Congress 2016» представил Сергей Грачов, председатель Совета директоров компании «Ин Тайм». Основатель компании презентовал совместный с партнерским интернет-магазином Volna кейс, демонстрируя преимущества ZRUCHNA, и рассказав о том, как увеличить скорость доставки товаров с интернета. В рамках своей деятельности ZRUCHNA "Ин Тайм" предлагает доставку в 2-х часовые интервалы в г.Киеве, комплекс услуг фулфиллмента, адресную доставку "Дверь-Дверь", возможность использования сети почтоматов всех операторов Украины и многое другое. Согласно задумке ZRUCHNA "Ин Тайм" новое качество услуги получено благодаря нескольким факторам, среди которых - разделение логистики заборов и курьерской логистики. Еще одним важным элементом оптимизации стала полная автоматизация технологического процесса: «Прием, оформление заявки, распределение, маршрутизация, присвоение статусов – все процессы полностью автоматизированы», - рассказал Сергей Грачев. «Кроме этого, хочу подчеркнуть, что определяющим фактором успеха является контроль качества на всех этапах доставки – связь контакт-центра, логиста, курьера с отправителем и получателем». Цель бренда ZRUCHNA – сделать покупки в интернете максимально удобными и оперативными. Для этого ZRUCHNA запускает сайт с персонализированным интерфейсом как для получателей, так и для интернет-магазинов и В2В-клиентов "Ин Тайм". Вскоре клиентам ZRUCHNA будет доступно мобильное приложение, в то же время функции персонального "кабинета" расширятся. Благодаря «know-how» компании и эффективной логистике, доставка отправлений между крупными городами Украины осуществляется в день заказа и в оговоренные с клиентом, удобные ему временные рамки. «Анализируя рыночную конъюнктуру, мы увидели, что потребность в специализированных услугах доставки именно для интернет-магазинов объективно существует. Так возникла идея, и с этого началось создание сервиса ZRUCHNA. Мы выстраиваем внутренние процессы в компании и позиционируем себя на рынке, исходя из философии, согласно которой мы - единый организм с интернет-магазинами», - отметил председатель Совета директоров компании «Ин Тайм» Сергей Грачев. В настоящее время ТМ ZRUCHNA располагает сетью из более чем 1500 точек выдачи отправлений. В перспективе планируется значительно расширить сферу присутствия бренда на рынке (включая выход на международный рынок), а также максимально синхронизировать работу компании с работой интернет-магазинов.
Контактное лицо: Юлия Тимошик (написать письмо автору)
Компания: Ин Тайм (все новости этой организации)
Добавлен: 06:37, 07.10.2016
Количество просмотров: 751
Страна: Украина
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
694 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
838 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|