|
 |
|
 |
Агенты Workle будут продавать SIM-карты Tele2
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, первым среди телекоммуникационных компаний начал сотрудничать с онлайн-гипермаркетом услуг и сервисов Workle. В рамках совместного проекта агенты Workle будут продавать пакетные тарифные планы оператора через интернет-платформу партнера.
Собственная база сотрудников Workle в Московском регионе насчитывает 500 000 человек. После прохождения специального обучения агенты, зарегистрированные на сайте, могут начать продавать продукты и услуги Tele2. За каждую активированную SIM-карту агент будет получать вознаграждение, объем которого зависит от выбранного абонентом тарифного плана: «Черный», «Очень черный», «Самый черный» «Сверхчерный» или «Интернет для устройств». Таким образом, сотрудники интернет-платформы Workle становятся онлайн-представителями оператора, выполняя роль продавцов-консультантов.
Получить SIM-карту, заказанную у агента Workle, абонент может с помощью бесплатной курьерской доставки по Москве и области или самостоятельно в одном из ближайших салонов связи оператора. Оплатить покупку можно курьеру при заключении договора об оказании услуг или в фирменном магазине Tele2.
Заказ продуктов и услуг через интернет становится с каждым днем все более востребованным среди жителей Московского региона. Это подтверждает динамика развития интернет-магазина Tele2: за 9 месяцев 2016 года москвичи совершили более 270 тысяч заказов. Посетители интернет-магазина Tele2 могут заказать смартфоны, USB-модемы и WiFi-роутеры по доступным ценам, а также выбрать наиболее подходящий тариф. Более 65% подключившихся к сети оператора в интернет-магазине, выбирают пакетные тарифные предложения.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 успешно сотрудничает с различными партнерами как в офлайн, так и в онлайн-каналах продаж. Мы стремимся к тому, чтобы жители Московского региона могли подключиться к нашей сети там, где им удобно: в салоне связи, торговом модуле в ближайшем супермаркете или через интернет, не выходя из дома. Tele2 первым из операторов мобильной связи запустил совместную программу с Workle. Уверен, что этот проект сделает простые и удобные услуги Tele2 доступными еще большему количеству столичных жителей».
Дмитрий Бочкарев, руководитель отдела продаж Workle:
«Мобильная связь для Workle – это новый и очень перспективный продукт. Сервис курьерской доставки Tele2 позволяет дилерам реализовывать SIM-карты без привязки к розничным точкам. Поэтому для всех агентов активных продаж Workle мобильная связь станет продуктом номер один для кросс-продаж к путевке или страховке, а для большинства и основным источником дохода».
Workle – российский проект, который создает онлайн рабочие места и интернет-профессии, обеспечивая официальное трудоустройство. Каждый посетитель сайта, вне зависимости от образования, возраста и опыта работы, может освоить одну из самых популярных профессий, пройти бесплатное обучение, получить доступ к онлайн-офису и совершать продажи одновременно в нескольких отраслях и с разными партнерами.
Пользователи Workle сотрудничают с ведущими российскими компаниями в различных сферах бизнеса: телекоммуникациях, страховании, банковском деле, гостиничном бизнесе, туризме и других. Сотрудники онлайн-платформы консультируют потенциальных клиентов, а также занимаются продажей продуктов и услуг компаний-партнеров. Компания Workle является резидентом инновационного центра «Сколково» и партнером Агентства стратегических инициатив при Правительстве РФ.
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 07:13, 08.10.2016
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
1 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|