ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С начала 2016 года количество пользователей единого личного кабинета «Ростелекома» в Самарской области выросло на треть

Количество пользователей единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» в Самарской области увеличилось в 2016 году более чем на 30%. В общей сложности на сегодняшний день около 280 тысяч абонентов компании в губернии используют дистанционный сервис для управления услугами связи.
Популярность ЕЛК резко возросла с завершением его модернизации, проведенной по результатам изучения предпочтений пользователей. Обновленный дизайн, понятный интерфейс и удобная навигация, упрощенная регистрация и авторизация сделали личный кабинет максимально комфортным для абонентов компании. Кроме того, с августа в ЕЛК появилась возможность получить онлайн-консультацию в режиме чата, внедрение которого значительно повысило оперативность обработки запросов клиентов. Новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации.
Операции в ЕЛК можно проводить при помощи компьютера или мобильного устройства независимо от места нахождения пользователя– везде, где есть доступ в сеть интернет любого интернет-провайдера. Тем самым исключается необходимость посещения салонов связи или звонков в call-центр. Абонент может предоставить право доступа к ЕЛК всем членам своей семьи или, напротив, сам управлять услугами, просматривать и оплачивать счета родственников – абонентов«Ростелекома» по всей России. Для этого достаточно объединить все лицевые счета в своем аккаунте.
В ЕЛК абонент получает информацию о начислениях и списаниях, потребленных услугах и может произвести их оплату тут же одним платежом с использованием банковских карт без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет. Дополнительно клиент может автоматизировать этот процесс, воспользовавшись услугой «Автоплатеж». В личном кабинете можно изменить тарифный план, заказать подключение дополнительных услуг и опций.
За дистанционными сервисами – будущее, считает заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» –директор по работе с массовым сегментом Дмитрий Каргапольцев. «Ритм жизни современного человека диктует новый формат взаимодействия потребителя и поставщика услуг. Большинство пользователей выбирают для себя решения, которые помогают сберечь драгоценное время. «Ростелеком» идет навстречу пожеланиям клиентов, постоянно расширяя функциональные возможности сервисов, не требующих личного присутствия абонента в офисе компании», - отметил Дмитрий Дмитриевич.
Зарегистрироваться в Личном кабинете и добавить услуги ПАО «Ростелеком» можно круглосуточно на корпоративном сайте www.rt.ru, по прямой ссылке https://lk.rt.ru. Для удобства пользователей предлагается бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и GooglePlay «Мой Ростелеком». Абоненты компании могут связать учетную запись Личного кабинета «Ростелекома» с собственным аккаунтом в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 14:45, 06.10.2016
Количество просмотров: 701
Страна: Россия

«Кузница кода» для цифровой промышленности: Галэкс посетил новый образовательный центр АлтГТУ, Галэкс, 15:13, 26.12.2025, Россия
69
Галэкс посетил Центр цифровизации промышленности Алтайского края в колледже АлтГТУ им. И.И. Ползунова «Кузница кода», чтобы оценить, как учат будущих ИТ-специалистов.


Hisense подвела итоги 2025 года, Hisense, 15:20, 26.12.2025, Россия
64
Новейшие технологии, признание экспертов, социальные проекты


Джеймса Бонда сменили ковровые бомбардировки. Как адаптировать систему ИБ?, ИВК, 15:16, 26.12.2025, Россия
56
26 декабря 2025 г., Москва


Smart Engines представила Smart ID Engine 2.8 с поддержкой документов нового стандарта ICAO/ISO, Smart Engines, 15:16, 26.12.2025, Россия
61
Российская компания Smart Engines объявила о технологической готовности к переходу мирового паспортного пространства на новую редакцию стандарта ICAO/ISO для машиносчитываемой зоны паспортно-визовых документов нового поколения.


ИИ-ассистент «1С ПРО Консалтинг» помог сети «Конкор Оптика» увеличить выручку на 25%, 1С ПРО Консалтинг, 15:20, 26.12.2025, Россия
62
Торговая сеть «Конкор Оптика» использовала ИИ-помощника для 1С «ПРОсковья» для повышения объема продаж сети. Компания оптимизировала процесс планирования складских запасов.


Российский рынок SIEM: облако, интеграции и расширенная аналитика задают тон, VolgaBlob, 15:20, 26.12.2025, Россия
64
В VolgaBlob оценили российский рынок систем управления информационной безопасностью и событиями безопасности (SIEM) за 2025 год. Аналитики компании считают, что он увеличился примерно на 18-20%, и эта динамика сохранится в 2026 году.


Axenix помогает APR повысить эффективность управления цепочками поставок, Axenix, 15:14, 26.12.2025, Россия
72
Консалтинговая технологическая компания Axenix завершила комплексный проект по оценке управления цепочками поставок (SCM) для компании APR, одного из лидеров российского рынка дистрибуции автозапчастей.


«Хи-Квадрат» подтвердила совместимость платформы XSQUARE с процессором Loongson 3A6000, Хи-Квадрат, 15:19, 26.12.2025, Россия
63
Компания «Хи-Квадрат» подтвердила совместимость платформы для быстрой разработки приложений XSQUARE с оборудованием на базе китайского восьмиядерного процессора Loongson 3A6000 архитектуры LoongArch.


БФТ-Холдинг завершил внедрение Единого хранилища документов для «Ростелекома», БФТ-Холдинг, 15:18, 26.12.2025, Россия
62
Завершён масштабный проект по импортозамещению Единого хранилища документов (ЕХД) «Ростелекома»: внедрению корпоративной платформы нового поколения, разработанной на базе решения «БФТ.Хранилище электронных документов» (БФТ.ХЭД).


Ученые Smart Engines создали модель суверенного ИИ для распознавания и проверки подлинности документов, Smart Engines, 15:14, 26.12.2025, Россия
66
Исследователи Smart Engines разработали и представили модель суверенного искусственного интеллекта для распознавания и проверки подлинности документов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100