ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С начала 2016 года количество пользователей единого личного кабинета «Ростелекома» в Самарской области выросло на треть

Количество пользователей единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» в Самарской области увеличилось в 2016 году более чем на 30%. В общей сложности на сегодняшний день около 280 тысяч абонентов компании в губернии используют дистанционный сервис для управления услугами связи.
Популярность ЕЛК резко возросла с завершением его модернизации, проведенной по результатам изучения предпочтений пользователей. Обновленный дизайн, понятный интерфейс и удобная навигация, упрощенная регистрация и авторизация сделали личный кабинет максимально комфортным для абонентов компании. Кроме того, с августа в ЕЛК появилась возможность получить онлайн-консультацию в режиме чата, внедрение которого значительно повысило оперативность обработки запросов клиентов. Новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации.
Операции в ЕЛК можно проводить при помощи компьютера или мобильного устройства независимо от места нахождения пользователя– везде, где есть доступ в сеть интернет любого интернет-провайдера. Тем самым исключается необходимость посещения салонов связи или звонков в call-центр. Абонент может предоставить право доступа к ЕЛК всем членам своей семьи или, напротив, сам управлять услугами, просматривать и оплачивать счета родственников – абонентов«Ростелекома» по всей России. Для этого достаточно объединить все лицевые счета в своем аккаунте.
В ЕЛК абонент получает информацию о начислениях и списаниях, потребленных услугах и может произвести их оплату тут же одним платежом с использованием банковских карт без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет. Дополнительно клиент может автоматизировать этот процесс, воспользовавшись услугой «Автоплатеж». В личном кабинете можно изменить тарифный план, заказать подключение дополнительных услуг и опций.
За дистанционными сервисами – будущее, считает заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» –директор по работе с массовым сегментом Дмитрий Каргапольцев. «Ритм жизни современного человека диктует новый формат взаимодействия потребителя и поставщика услуг. Большинство пользователей выбирают для себя решения, которые помогают сберечь драгоценное время. «Ростелеком» идет навстречу пожеланиям клиентов, постоянно расширяя функциональные возможности сервисов, не требующих личного присутствия абонента в офисе компании», - отметил Дмитрий Дмитриевич.
Зарегистрироваться в Личном кабинете и добавить услуги ПАО «Ростелеком» можно круглосуточно на корпоративном сайте www.rt.ru, по прямой ссылке https://lk.rt.ru. Для удобства пользователей предлагается бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и GooglePlay «Мой Ростелеком». Абоненты компании могут связать учетную запись Личного кабинета «Ростелекома» с собственным аккаунтом в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 14:45, 06.10.2016
Количество просмотров: 634
Страна: Россия

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
90
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
94
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
95
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
93
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
135
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
92
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
40
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
42
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
39
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
41
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100