|
|
|
|
С начала 2016 года количество пользователей единого личного кабинета «Ростелекома» в Самарской области выросло на треть
Количество пользователей единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» в Самарской области увеличилось в 2016 году более чем на 30%. В общей сложности на сегодняшний день около 280 тысяч абонентов компании в губернии используют дистанционный сервис для управления услугами связи. Популярность ЕЛК резко возросла с завершением его модернизации, проведенной по результатам изучения предпочтений пользователей. Обновленный дизайн, понятный интерфейс и удобная навигация, упрощенная регистрация и авторизация сделали личный кабинет максимально комфортным для абонентов компании. Кроме того, с августа в ЕЛК появилась возможность получить онлайн-консультацию в режиме чата, внедрение которого значительно повысило оперативность обработки запросов клиентов. Новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации. Операции в ЕЛК можно проводить при помощи компьютера или мобильного устройства независимо от места нахождения пользователя– везде, где есть доступ в сеть интернет любого интернет-провайдера. Тем самым исключается необходимость посещения салонов связи или звонков в call-центр. Абонент может предоставить право доступа к ЕЛК всем членам своей семьи или, напротив, сам управлять услугами, просматривать и оплачивать счета родственников – абонентов«Ростелекома» по всей России. Для этого достаточно объединить все лицевые счета в своем аккаунте. В ЕЛК абонент получает информацию о начислениях и списаниях, потребленных услугах и может произвести их оплату тут же одним платежом с использованием банковских карт без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет. Дополнительно клиент может автоматизировать этот процесс, воспользовавшись услугой «Автоплатеж». В личном кабинете можно изменить тарифный план, заказать подключение дополнительных услуг и опций. За дистанционными сервисами – будущее, считает заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» –директор по работе с массовым сегментом Дмитрий Каргапольцев. «Ритм жизни современного человека диктует новый формат взаимодействия потребителя и поставщика услуг. Большинство пользователей выбирают для себя решения, которые помогают сберечь драгоценное время. «Ростелеком» идет навстречу пожеланиям клиентов, постоянно расширяя функциональные возможности сервисов, не требующих личного присутствия абонента в офисе компании», - отметил Дмитрий Дмитриевич. Зарегистрироваться в Личном кабинете и добавить услуги ПАО «Ростелеком» можно круглосуточно на корпоративном сайте www.rt.ru, по прямой ссылке https://lk.rt.ru. Для удобства пользователей предлагается бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и GooglePlay «Мой Ростелеком». Абоненты компании могут связать учетную запись Личного кабинета «Ростелекома» с собственным аккаунтом в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 14:45, 06.10.2016
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
94 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
95 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
93 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|