|
|
 |
|
|
 |
Регионы предложили включить СЭД «ДЕЛО» в типовое рабочее место государственного служащего
На заседании рабочей группы Совета по региональной информатизации 26 сентября Минкомсвязи России большинство субъектов отдали предпочтение СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС На заседании рабочей группы Совета по региональной информатизации 26 сентября Минкомсвязи России озвучило предложения субъектов Российской Федерации по отечественному программному обеспечению для включения в состав типового автоматизированного рабочего места государственного и муниципального служащего. Среди систем электронного документооборота большинство субъектов отдали предпочтение СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС. Эти предложения были сформулированы в рамках исполнения плана перехода федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов в 2016-2018 годах на использование отечественного офисного программного обеспечения (план утвержден распоряжением Правительства России от 26 июля 2016 г. № 1588-р). Напомним, что с 1 января 2016 года все государственные и муниципальные органы при закупках ПО для своих нужд обязаны обращаться к Единому реестру российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и из него выбирать программные продукты. Правительство РФ планирует в октябре 2016 года утвердить дополнительные требования, предъявляемые к составу и функциональным характеристикам офисного ПО, включенного в Реестр. «Мы нисколько не удивлены, что 38% регионов предложили включить нашу систему в пакет программ, с которыми будут работать государственные служащие, в так называемое типовое АРМ. «ДЕЛО» – давний и бессменный лидер среди программных продуктов, используемых госсектором. В подавляющем большинстве субъектов она является базовой платформой единых систем управления документами органов власти и местного самоуправления. Регионы успешно используют СЭД «ДЕЛО» для организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Кроме этого, на базе СЭД «ДЕЛО» мы разработали Автоматизированную информационную систему для МФЦ. «ДЕЛО» стало одной из первых систем электронного документооборота, включенных в Реестр отечественного ПО. Также мы провели работу по включению в этот Реестр и дополнительных опций к системе. Учитывая потребности заказчиков в импортозамещающих решениях, мы интегрировались с платформой «МойОфис». Так мы расширили список приложений, с которыми может работать «ДЕЛО» для создания единой среды, позволяющей работать с документами без лишних трат времени и сил. Отмечу, что среди офисных приложений, которые, по информации Минсвязи, предложены для включения в типовое АРМ, «МойОфис» – также несомненный лидер. Функциональные возможности нашего флагманского продукта постоянно расширяются. Так, с «ДЕЛОм» можно работать в любом формате – в офисе, с мобильных устройств, удаленно через веб-интерфейс, подписывать документы электронной подписью, организовать взаимодействие с МЭДО и СМЭВ. Сегодня «ДЕЛО» способно полностью закрыть все потребности по организации электронного документооборота любой государственной структуры и властной «вертикали», – прокомментировал эту информацию председатель Совета директоров ЭОС Владимир Баласанян.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 11:38, 06.10.2016
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|