ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

HID Global представляет новые решения для обеспечения безопасности приложений Интернета вещей в рамках «умного» здания

Компания HID Global®, мировой лидер в создании систем безопасности, объявляет о выпуске новых решений, обеспечивающих безопасность приложений Интернета вещей (IoT), для повышения удобства и эффективности контроля систем отопления и охлаждения, а также различного производственного оборудования и средств безопасности. Новейшее решение HID Trusted Tag Services® для компьютерных систем управления ремонтными работами и техническим обслуживанием (CMMS) объединяет решения HID Global, устраняющие ключевые проблемы, с которыми сталкиваются управляющие на предприятиях в экосистеме Интернета вещей и «умного» здания. С помощью нового решения инспекционные бригады и группы технического обслуживания получают возможность безопасно "доказывать присутствие на рабочем месте", что позволяет автоматизировать и значительно упростить управление заказами услуг.
HID Trusted Tag Services легко интегрируется с системами CMMS для связывания физических активов с облачными системами технического обслуживания и приложениями IoT. Это позволяет автоматизировать обслуживание вызовов простым прикосновением к мобильному устройству, что упрощает мониторинг и техническое обслуживание систем пожарной безопасности, бэк-офисных систем и оборудования в кафе. Данное решение позволяет оперативно-выездным бригадам легко приобрести базу данных по обслуживанию оборудования и инструкции по ремонту, а также билеты открытого сервиса и подтвердить время, длительность и статус сервисного вызова. Все служебные процессы можно отслеживать на местном, региональном или глобальном уровне с помощью мобильного устройства. Решение также может использоваться для более эффективного контроля соответствия и проверки рабочих процессов для регулируемого оборудования.
«HID Global использует возможности мобильных устройств для защиты людей, имущества и данных, и мы продолжаем внедрять инновации, представляя новое решение HID Trusted Tag Services, которое удовлетворяет растущие потребности современного управляющего на предприятии, – сказал Марк Робинтон (Mark Robinton), директор по развитию бизнеса и стратегическим инновациям HID Global. – HID Trusted Tag Services является тем недостающим элементом, которое способно вывести системы CMMS на новый уровень для обеспечения безопасного, интуитивного и мобильного управления оборудованием с высокой добавленной стоимостью и активами во всей организации. Оптимизация операций на объекте в настоящее время является обязательной процедурой, и HID Global предвосхищает спрос, предлагая решения, которые помогают сделать здания умнее».
«Наша миссия состоит в изменении процессов совместной работы специалистов по управлению объектами и коммерческих подрядчиков над облачной автоматизацией пожарной безопасности и другого оборудования без перегрузки документацией, процессами или протоколами, – сказал Стивен Готфрид(Steven Gottfried), основатель ServiceChannel, компании-партнера HID Global. – HID Global разделяет наше видение, и решение HID Trusted Tag Services для CMMS позволит нам предлагать эффективные, простые в управлении сервисы, и расширить возможности мобильных сотрудников, повысив их производительность и гибкость».

Решение HID Trusted Tag Services для CMMS расширяет набор дополняющих друг друга решений HID Global, защищающих приложения IoT и облегчающих работу в среде «умного» здания:
• Автоматизация процессов технического обслуживания и контроля: для оборудования на объекте, систем отопления и охлаждения, разбрызгивателей, огнетушителей, центров обработки данных, ИТ-оборудования, систем видеонаблюдения и других систем с помощью решения HID Trusted Tag Services для CMMS.
• Доказательство присутствия при проведении обхода охраной: HID Trusted Tag Services обеспечивает безопасную автоматизацию патрулирования и обхода охраны, что достигается за счет прикладывания мобильного телефона сотрудника к доверенной метке, размещенной на контрольно-пропускных пунктах. Управление основными сервисами по управлению и патрулированию может производиться через единый интерфейс для предоставления более точной и актуальной информации в режиме реального времени.
• Использование смартфонов для открытия дверей, ворот и работы в «умном» здании: HID Mobile Access® трансформирует работу управляющего на предприятии и арендатора, предоставляя пользователям возможность открывать двери, активировать системы освещения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с помощью смартфонов.
• Обеспечение удобного и безопасного доступа к данным и облачным приложениям: работники в здании могут использовать решение ActivID® Tap Authentication для Microsoft для прохождения аутентификации в приложениях и различных сервисах простым прикладыванием мобильных устройств так же, как смарт-карт, используемых для открытия дверей.
• Эффективная интеграция с другими защищенными сервисами в «умном» здании: встраиваемые решения HID Global расширяют использование доверенных идентификаторов для автоматизации и повышения уровня безопасности приложений для учета времени и посещаемости, безопасного управления печатью, доступа к лифту, безналичной покупки в торговых автоматах и других распространенных приложений.
Предложение HID Global для «умного» здания является частью мобильной инициативы компании, охватывающей решения, инвестиции и стратегические альянсы, которые направлены на создание более удобной, надежной и безопасной среды в современном, становящемся все более связанным мобильном мире. Решения основаны на технологии Seos®, что позволяет хранить доверенные идентификаторы на мобильных устройствах и расширять возможности пользователей, предлагая им новые приложения и инструменты.
Оставайтесь на связи с HID Global
Чтобы следить за новостями компании, посетите пресс-центр HID Global, читайте блог, подпишитесь на RSS рассылку и посетите страницы HID Global в Facebook и Twitter.
О компании HID Global
Компания HID Global – это надежный поставщик инновационных продуктов, услуг, решений и технологий в сфере выпуска, использования и управления средствами идентификации для миллионов заказчиков по всему миру. Компания разрабатывает системы физического и логического контроля доступа, включая механизмы надежной аутентификации и управления средствами идентификации, а также решения для печати и персонализации карт, системы регистрации посетителей, высоконадежные правительственные и гражданские удостоверения личности, технологии радиочастотных меток для идентификации животных и применения в промышленности и логистике. Основные торговые марки компании: ActivID®, EasyLobby®, FARGO®, IdenTrust®, LaserCard®, Lumidigm®, Quantum Secure®, и HID®. Компания HID Global, главный офис которой расположен в г. Остин в штате Техас, имеет более 2200 сотрудников по всему миру и международные представительства, работающие с более чем 100 странами. Компания HID Global® входит в состав ASSA ABLOY Group. Более подробная информация представлена на сайте www.hidglobal.ru.
# # #
® HID, логотип HID, HID Mobile Access, HID Trusted Tags, ActivID и Seos являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми знаками HID Global в США и/или других странах. Все прочие торговые марки, фирменные знаки, названия продукции или услуг являются торговыми знаками или зарегистрированными торговыми марками их соответствующих владельцев.
Контактная информация для СМИ:
Пресс-служба HID Global
hidglobal@aimcom.ru
телефон +7 916-858-13-18

Контактное лицо: Ирина Гусева (написать письмо автору)
Компания: HID Global (все новости этой организации)
Добавлен: 07:12, 08.10.2016
Количество просмотров: 646
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
106
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
90
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
94
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
91
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
91
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
91
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
93
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
76
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
93
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100