|
|
|
|
Calvin Klein Inc. объявляет о совместных продажах с Amazon Fashion во время праздников.
Calvin Klein Inc., дочерняя компания PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), и Amazon Fashion сегодня объявили о начале совместных праздничных продаж, доступных для покупателей с сегодняшнего дня по 31 декабря. Продажи будут проходить в стихийных магазинах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе так же, как и в брендовом онлайн-магазине по адресу Amazon.com/mycalvins. Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20171116005843/en/ Эти продажи станут первым совместным проектом для Amazon Fashion и CALVIN KLEIN и будут включать в себя эксклюзивные образы, доступные исключительно для покупателей Amazon в стихийных магазинах и в брендовом онлайн-магазине. Стихийные бутики откроются в районе Сохо в Нью-Йорке и в городе Санта-Моника округа Лос-Анджелес. В каждом магазине будет доступно для покупки мужское и женское нижнее бельё и домашняя одежда CALVIN KLEIN, в то время как онлайн-бутик предложит своим посетителям не только нижнее бельё, но и джинсовую продукцию CALVIN KLEIN. «Мы гордимся сотрудничеством с Amazon Fashion в этом потрясающем проекте», - сказала Шерил Абель-Ходжес (Cheryl Abel-Hodges), глава Calvin Klein Underwear и президент отдела PVH, занимающегося нижним бельём. - «Нашей целью является создание многопланового пространства, нацеленного на продукцию и потребителя, и мы невероятно рады представить покупателям опыт сотрудничества CALVIN KLEIN и Amazon прямо во время праздников». Покупатели стихийных магазинов смогут легко получить доступ к покупкам и заказать доставку на дом, отсканировав штрих-код в приложении Amazon, либо продолжить покупки в магазине. Примерочные будут оборудованы девайсами Amazon Echo с технологией Alexa, которые позволят покупателям задавать разнообразные вопросы о продукции CALVIN KLEIN, контролировать освещение и слушать любимую музыку. Оба стихийных магазина содержат развлекательные зоны для посетителей. В специальных зонах будет доступна услуга персональной вышивки на продукции CALVIN KLEIN UNDERWEAR, приобретённой в магазинах. Креативные зоны позволят покупателям создавать их собственные уникальные социальные медиа-клипы. Лаундж-зоны объединят покупателей в магазинах на обоих побережьях с помощью видеосвязи Amazon Echo Show, таким образом позволив им взаимодействовать между собой и делиться интересным контентом в реальном времени. В период праздников магазины проведут специальные мероприятия при участии знаменитостей, среди которых будет супермодель и предприниматель Карли Клосс (Karlie Kloss) и актриса и писатель Лилли Сингх (Lilly Singh). Фотографии Клосс и Сингх будут помещены на главную страницу брендового магазина Amazon.com/mycalvins на все весь период продаж. «Новогодние праздники являются одним из важнейших периодов покупок для наших потребителей, и мы невероятно рады объединиться с CALVIN KLEIN, чтобы получить весёлый и интерактивный опыт, объединяющий наших покупателей с продуктами, которые они выбирают», - сообщила Мишель Ротман (Michelle Rothman), вице-президент Amazon Fashion. - «Покупатели также смогут приобрести эксклюзивную продукцию CALVIN KLEIN на сайте amazon.com/mycalvins». CALVIN KLEIN является мировым брендом, который исповедует широкие и прогрессивные идеи и имеет привлекательную, часто минималистическую эстетику. Мы стараемся вдохновлять наших покупателей, используя провокационные образы и необычный дизайн, чтобы разжечь их чувства. Компания, основанная в 1968 году Кельвином Кляйном (Calvin Klein) и его бизнес-партнёром Барри Шварцем (Barry Schwartz), выстроила репутацию лидера на американском рынке моды при помощи своего чистого эстетического и инновационного дизайна. Мировые розничные магазины продукции CALVIN KLEIN в 110 странах мира заработали 8 миллиардов долларов в 2016 году. Сегодня в компании работает 10000 человек по всему миру. Нашу компанию приобрела корпорация PVH в 2003 году. Имея 135-летнюю историю, корпорация PVH поддерживала американские растущие бренды и бизнес-компании с богатым наследием, став одной из крупнейших компаний в мире. У нас работает более 35000 сотрудников в 40 странах мира, а наши доходы составляют 8 миллиардов долларов в год. Мы владеем такими известнейшими брендами, как CALVINKLEIN, TOMMYHILFIGER, VanHeusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s, Olga и True&Co., и производим большое количество сертифицированных товаров под этими и другими национальными и международными марками. * Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию на продажи в Северной Америке и на Карибских островах от компании Speedo International, Limited.
РЕДАКТОРСКИЕ ПРАВА: CALVIN KLEIN ПРАВА НА РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ В НЬЮ-ЙОРКЕ: Стихийный магазин CALVIN KLEIN X Amazon Fashion, 545 Бродвей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10012 ПРАВА НА РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ: Стихийный магазин CALVIN KLEIN X Amazon Fashion, 1444 Third Street Promenade, Санта-Моника, штат Калифорния 90401 ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В НЬЮ-ЙОРКЕ: © 2017 Гриффин Липсон/BFA.com ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ: © 2017 Оуэн Коласински/BFA.com СМИ: facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein; youtube.com/calvinklein; twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein; pinterest.com/calvinklein snapchat: calvinklein brand handle: @calvinklein
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20171116005843/en/
Контакты: Calvin Klein, Inc. Александра Вагнер, 212-292-9794 Старший вице-президент по корпоративным коммуникациям alexandrawagner@ck.com или Аманда Пенья, 212-292-9223 Директор отдела корпоративных коммуникаций amandapena@ck.com
Контактное лицо: Александра Вагнер, 212-292-9794 (написать письмо автору)
Компания: Calvin Klein Inc., (все новости этой организации)
Добавлен: 04:02, 22.11.2017
Количество просмотров: 558
Страна: США
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|