ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Calvin Klein Inc. объявляет о совместных продажах с Amazon Fashion во время праздников.

Calvin Klein Inc., дочерняя компания PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), и Amazon Fashion сегодня объявили о начале совместных праздничных продаж, доступных для покупателей с сегодняшнего дня по 31 декабря.
Продажи будут проходить в стихийных магазинах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе так же, как и в брендовом онлайн-магазине по адресу Amazon.com/mycalvins.
Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20171116005843/en/
Эти продажи станут первым совместным проектом для Amazon Fashion и CALVIN KLEIN и будут включать в себя эксклюзивные образы, доступные исключительно для покупателей Amazon в стихийных магазинах и в брендовом онлайн-магазине. Стихийные бутики откроются в районе Сохо в Нью-Йорке и в городе Санта-Моника округа Лос-Анджелес. В каждом магазине будет доступно для покупки мужское и женское нижнее бельё и домашняя одежда CALVIN KLEIN, в то время как онлайн-бутик предложит своим посетителям не только нижнее бельё, но и джинсовую продукцию CALVIN KLEIN.
«Мы гордимся сотрудничеством с Amazon Fashion в этом потрясающем проекте», - сказала Шерил Абель-Ходжес (Cheryl Abel-Hodges), глава Calvin Klein Underwear и президент отдела PVH, занимающегося нижним бельём. - «Нашей целью является создание многопланового пространства, нацеленного на продукцию и потребителя, и мы невероятно рады представить покупателям опыт сотрудничества CALVIN KLEIN и Amazon прямо во время праздников».
Покупатели стихийных магазинов смогут легко получить доступ к покупкам и заказать доставку на дом, отсканировав штрих-код в приложении Amazon, либо продолжить покупки в магазине. Примерочные будут оборудованы девайсами Amazon Echo с технологией Alexa, которые позволят покупателям задавать разнообразные вопросы о продукции CALVIN KLEIN, контролировать освещение и слушать любимую музыку.
Оба стихийных магазина содержат развлекательные зоны для посетителей. В специальных зонах будет доступна услуга персональной вышивки на продукции CALVIN KLEIN UNDERWEAR, приобретённой в магазинах. Креативные зоны позволят покупателям создавать их собственные уникальные социальные медиа-клипы. Лаундж-зоны объединят покупателей в магазинах на обоих побережьях с помощью видеосвязи Amazon Echo Show, таким образом позволив им взаимодействовать между собой и делиться интересным контентом в реальном времени.
В период праздников магазины проведут специальные мероприятия при участии знаменитостей, среди которых будет супермодель и предприниматель Карли Клосс (Karlie Kloss) и актриса и писатель Лилли Сингх (Lilly Singh). Фотографии Клосс и Сингх будут помещены на главную страницу брендового магазина Amazon.com/mycalvins на все весь период продаж.
«Новогодние праздники являются одним из важнейших периодов покупок для наших потребителей, и мы невероятно рады объединиться с CALVIN KLEIN, чтобы получить весёлый и интерактивный опыт, объединяющий наших покупателей с продуктами, которые они выбирают», - сообщила Мишель Ротман (Michelle Rothman), вице-президент Amazon Fashion. - «Покупатели также смогут приобрести эксклюзивную продукцию CALVIN KLEIN на сайте amazon.com/mycalvins».
CALVIN KLEIN является мировым брендом, который исповедует широкие и прогрессивные идеи и имеет привлекательную, часто минималистическую эстетику. Мы стараемся вдохновлять наших покупателей, используя провокационные образы и необычный дизайн, чтобы разжечь их чувства.
Компания, основанная в 1968 году Кельвином Кляйном (Calvin Klein) и его бизнес-партнёром Барри Шварцем (Barry Schwartz), выстроила репутацию лидера на американском рынке моды при помощи своего чистого эстетического и инновационного дизайна. Мировые розничные магазины продукции CALVIN KLEIN в 110 странах мира заработали 8 миллиардов долларов в 2016 году. Сегодня в компании работает 10000 человек по всему миру. Нашу компанию приобрела корпорация PVH в 2003 году.
Имея 135-летнюю историю, корпорация PVH поддерживала американские растущие бренды и бизнес-компании с богатым наследием, став одной из крупнейших компаний в мире. У нас работает более 35000 сотрудников в 40 странах мира, а наши доходы составляют 8 миллиардов долларов в год.
Мы владеем такими известнейшими брендами, как CALVINKLEIN, TOMMYHILFIGER, VanHeusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s, Olga и True&Co., и производим большое количество сертифицированных товаров под этими и другими национальными и международными марками.
* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию на продажи в Северной Америке и на Карибских островах от компании Speedo International, Limited.

РЕДАКТОРСКИЕ ПРАВА: CALVIN KLEIN
ПРАВА НА РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ В НЬЮ-ЙОРКЕ: Стихийный магазин CALVIN KLEIN X Amazon Fashion, 545 Бродвей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10012
ПРАВА НА РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ: Стихийный магазин CALVIN KLEIN X Amazon Fashion, 1444 Third Street Promenade, Санта-Моника, штат Калифорния 90401
ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В НЬЮ-ЙОРКЕ: © 2017 Гриффин Липсон/BFA.com
ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ: © 2017 Оуэн Коласински/BFA.com
СМИ: facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein; youtube.com/calvinklein; twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein; pinterest.com/calvinklein
snapchat: calvinklein
brand handle: @calvinklein

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20171116005843/en/

Контакты:
Calvin Klein, Inc.
Александра Вагнер, 212-292-9794
Старший вице-президент по корпоративным коммуникациям
alexandrawagner@ck.com
или
Аманда Пенья, 212-292-9223
Директор отдела корпоративных коммуникаций
amandapena@ck.com

Контактное лицо: Александра Вагнер, 212-292-9794 (написать письмо автору)
Компания: Calvin Klein Inc., (все новости этой организации)
Добавлен: 04:02, 22.11.2017
Количество просмотров: 529
Страна: США

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100