ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Calvin Klein Inc. объявляет о совместных продажах с Amazon Fashion во время праздников.

Calvin Klein Inc., дочерняя компания PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), и Amazon Fashion сегодня объявили о начале совместных праздничных продаж, доступных для покупателей с сегодняшнего дня по 31 декабря.
Продажи будут проходить в стихийных магазинах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе так же, как и в брендовом онлайн-магазине по адресу Amazon.com/mycalvins.
Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20171116005843/en/
Эти продажи станут первым совместным проектом для Amazon Fashion и CALVIN KLEIN и будут включать в себя эксклюзивные образы, доступные исключительно для покупателей Amazon в стихийных магазинах и в брендовом онлайн-магазине. Стихийные бутики откроются в районе Сохо в Нью-Йорке и в городе Санта-Моника округа Лос-Анджелес. В каждом магазине будет доступно для покупки мужское и женское нижнее бельё и домашняя одежда CALVIN KLEIN, в то время как онлайн-бутик предложит своим посетителям не только нижнее бельё, но и джинсовую продукцию CALVIN KLEIN.
«Мы гордимся сотрудничеством с Amazon Fashion в этом потрясающем проекте», - сказала Шерил Абель-Ходжес (Cheryl Abel-Hodges), глава Calvin Klein Underwear и президент отдела PVH, занимающегося нижним бельём. - «Нашей целью является создание многопланового пространства, нацеленного на продукцию и потребителя, и мы невероятно рады представить покупателям опыт сотрудничества CALVIN KLEIN и Amazon прямо во время праздников».
Покупатели стихийных магазинов смогут легко получить доступ к покупкам и заказать доставку на дом, отсканировав штрих-код в приложении Amazon, либо продолжить покупки в магазине. Примерочные будут оборудованы девайсами Amazon Echo с технологией Alexa, которые позволят покупателям задавать разнообразные вопросы о продукции CALVIN KLEIN, контролировать освещение и слушать любимую музыку.
Оба стихийных магазина содержат развлекательные зоны для посетителей. В специальных зонах будет доступна услуга персональной вышивки на продукции CALVIN KLEIN UNDERWEAR, приобретённой в магазинах. Креативные зоны позволят покупателям создавать их собственные уникальные социальные медиа-клипы. Лаундж-зоны объединят покупателей в магазинах на обоих побережьях с помощью видеосвязи Amazon Echo Show, таким образом позволив им взаимодействовать между собой и делиться интересным контентом в реальном времени.
В период праздников магазины проведут специальные мероприятия при участии знаменитостей, среди которых будет супермодель и предприниматель Карли Клосс (Karlie Kloss) и актриса и писатель Лилли Сингх (Lilly Singh). Фотографии Клосс и Сингх будут помещены на главную страницу брендового магазина Amazon.com/mycalvins на все весь период продаж.
«Новогодние праздники являются одним из важнейших периодов покупок для наших потребителей, и мы невероятно рады объединиться с CALVIN KLEIN, чтобы получить весёлый и интерактивный опыт, объединяющий наших покупателей с продуктами, которые они выбирают», - сообщила Мишель Ротман (Michelle Rothman), вице-президент Amazon Fashion. - «Покупатели также смогут приобрести эксклюзивную продукцию CALVIN KLEIN на сайте amazon.com/mycalvins».
CALVIN KLEIN является мировым брендом, который исповедует широкие и прогрессивные идеи и имеет привлекательную, часто минималистическую эстетику. Мы стараемся вдохновлять наших покупателей, используя провокационные образы и необычный дизайн, чтобы разжечь их чувства.
Компания, основанная в 1968 году Кельвином Кляйном (Calvin Klein) и его бизнес-партнёром Барри Шварцем (Barry Schwartz), выстроила репутацию лидера на американском рынке моды при помощи своего чистого эстетического и инновационного дизайна. Мировые розничные магазины продукции CALVIN KLEIN в 110 странах мира заработали 8 миллиардов долларов в 2016 году. Сегодня в компании работает 10000 человек по всему миру. Нашу компанию приобрела корпорация PVH в 2003 году.
Имея 135-летнюю историю, корпорация PVH поддерживала американские растущие бренды и бизнес-компании с богатым наследием, став одной из крупнейших компаний в мире. У нас работает более 35000 сотрудников в 40 странах мира, а наши доходы составляют 8 миллиардов долларов в год.
Мы владеем такими известнейшими брендами, как CALVINKLEIN, TOMMYHILFIGER, VanHeusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s, Olga и True&Co., и производим большое количество сертифицированных товаров под этими и другими национальными и международными марками.
* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию на продажи в Северной Америке и на Карибских островах от компании Speedo International, Limited.

РЕДАКТОРСКИЕ ПРАВА: CALVIN KLEIN
ПРАВА НА РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ В НЬЮ-ЙОРКЕ: Стихийный магазин CALVIN KLEIN X Amazon Fashion, 545 Бродвей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10012
ПРАВА НА РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ: Стихийный магазин CALVIN KLEIN X Amazon Fashion, 1444 Third Street Promenade, Санта-Моника, штат Калифорния 90401
ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В НЬЮ-ЙОРКЕ: © 2017 Гриффин Липсон/BFA.com
ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ: © 2017 Оуэн Коласински/BFA.com
СМИ: facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein; youtube.com/calvinklein; twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein; pinterest.com/calvinklein
snapchat: calvinklein
brand handle: @calvinklein

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20171116005843/en/

Контакты:
Calvin Klein, Inc.
Александра Вагнер, 212-292-9794
Старший вице-президент по корпоративным коммуникациям
alexandrawagner@ck.com
или
Аманда Пенья, 212-292-9223
Директор отдела корпоративных коммуникаций
amandapena@ck.com

Контактное лицо: Александра Вагнер, 212-292-9794 (написать письмо автору)
Компания: Calvin Klein Inc., (все новости этой организации)
Добавлен: 04:02, 22.11.2017
Количество просмотров: 572
Страна: США

LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 11:31, 14.03.2025,
33
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия
29
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города.


«Рейтинг Рунета» выяснил, какие компании обеспечивают диджитал-подрядчикам самый высокий LTV, Рейтинг Рунета, 22:41, 12.03.2025, Россия
169
В результате опроса компаний-участников «Рейтинга Рунета» эксперты узнали, какие заказчики дают больше прибыли за все время сотрудничества (показатель LTV, Lifetime Value).


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 12:42, 11.03.2025, Россия
82
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Рынок туризма вернулся к доковидным показателям: что теперь важно туристу?, Level.Travel, 21:27, 04.03.2025,
127
03 марта 2025 г., Москва — traveltech-платформа и сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel провел полномасштабный ребрендинг.


С надписью на заборе 23 вида рекламы, Синтез-56, 21:21, 04.03.2025, Россия
41
Если раньше 🦖🦖🦖 из рекламы был только забор с надписью, то теперь есть где разгуляться💃


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025,
56
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов.


LG ПРИЗНАНА ЗА ПРЕВОСХОДСТВО В ДИЗАЙНЕ НА ПРЕМИИ iF DESIGN AWARD 2025, LG Electronics, 20:31, 27.02.2025, Россия
241
Компания LG Electronics (LG) пополнила свое богатое наследие в области дизайна впечатляющим присутствием на премии iF Design Award 2025.


Поисковое продвижение: как повысить видимость сайта, Пресс-служба, 18:50, 25.02.2025, Россия
67
22 февраля 2025 года специалисты компании КочевМаркетинг подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКАХ KBIS И IBS 2025, LG Electronics, 19:32, 25.02.2025, Россия
156
LG Electronics (LG) представляет передовые решения для жилых помещений на выставках Kitchen and Bath Industry Show (KBIS)1 2025 и International Builders’ Show (IBS)2 2025, которые пройдут в Лас-Вегасе с 25 по 27 февраля.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100