|
Аналитика
Страницы: 1 …… 64 65 66 67 68 69 70 71 72 …… 140 « ‹ › » |
Third Point обнародовала презентацию “#NestléNOW, Third Point LLC, 21:07, 04.07.2018, просмотров 522 |
– Нью-йоркская компания по управлению капиталами Third Point (NYSE: TPRE; LSE: TPOU), в распоряжении которой находится $18 млрд, выпустила сегодня 34-страничный документ с презентацией. |
Обнародован новый нефинансовый отчет МХП: итоги 2017 года, МХП, 15:58, 03.07.2018, просмотров 490 |
2 июля на официальном сайте Группы МХП www.mhp.ua был обнародован нефинансовый отчет компании по итогам работы в 2017 году «Инновации для устойчивого развития». В документе консолидирована информация о деятельности холдинга и основных достижениях за прошедший год, а также анонсированы планы на следующий. |
Суперматч Аргентина - Хорватия и битва Франции с Перу изменили рейтинг популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, просмотров 740 |
По итогам восьмого дня ЧМ-2018, Аргентина поднялась с 18-го на 10-е место, Хорватия с 30-го на третье, Перу с 13 на шестое, а Франция вернула свои позиции, переместившись на 5-ую ступень рейтинга самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленного PR-агентством Идеи&Решения на 22 июня. |
Сборная Исландии вошла в топ-10 самых популярных в СМИ футбольных команд, PR-агентство Идеи&Решения, 21:15, 29.06.2018, просмотров 634 |
С 15 по 18 июня команда Исландии показала резкий рост цитируемости в СМИ, поднявшись с 17 на 10 место. Эта информация обнародована в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», реализуемого PR – агентством Идеи&Решения и включающего анализ более 64 000 источников. |
ЧМ-2018: Россия продолжает удивлять и ломать стереотипы, Смыслография, 18:14, 22.06.2018, просмотров 419 |
Находящийся в самом разгаре чемпионат мира по футболу в России ожидаемо преподносит сюрпризы. В то время как болельщики смотрят матчи своих любимых команд, аналитическое агентство «Смыслография» продолжает изучать освещение мирового первенства в зарубежных СМИ. |
Анализ рынка обуви из ЭВА (этиленвинилацетата) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:36, 15.06.2018, просмотров 801 |
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка обуви ЭВА в России в 2016 году составил в натуральном выражении 42,3 млн. пар, что
на 6,0% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 21,4% и составил 51,3 млн. пар. |
Просмотр за период:
|
|