|
|
|
|
Исследование рынка камня искусственного акрилового в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка искусственного акрилового камня в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка искусственного акрилового камня в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 658 052 м2 или 35 692 тыс. $ в стоимостном.
На рынке искусственного акрилового камня в России в 2019 г. ключевыми брендами стали TRISTONE, HI-MACS и STARON как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Первое место занял бренд TRISTONE. На втором месте ТМ HI-MACS. На третьем месте расположился бренд STARON (22,7% объема рынка в натуральном выражении). К крупным игрокам на российском рынке искусственного акрилового камня также можно отнести ТМ CORIAN производителя DUPONT (США). Однако конкурентная ситуация на рынке российском искусственного акрилового камня в течение периода 2015-2019 гг. несколько изменялась.
В 2019 г. в натуральном выражении импорт искусственного акрилового камня в Россию составил 659 689 м2. В стоимостном выражении объем импорта искусственного акрилового камня в Россию в 2019 г. составил 35 826 тыс. $. Экспорт акрилового камня из России в 2015-2019 гг. был обусловлены поставками камня зарубежных брендов с помощью российских представительств в другие страны.
На протяжении всего периода 2015-2019 гг. наблюдался рост средней цены импорта искусственного акрилового камня в России.
В России на сегодняшний день искусственный акриловый камень не производится.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/1022-Analiz-rynka-kamnya-iskusstvennogo-akrilovogo-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:29, 02.04.2020
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
Раунд по привлечению инвестиций Hyper вошел в Топ-5 российских венчурных сделок в 2023 году, Hyper, 22:05, 11.03.2024, Россия |
34 |
Согласно исследованию аналитиков технологических рынков Dsight, по объему привлеченных средств Hyper стал третьим в сегменте венчурных проектов и единственным представителем индустрии EnergyТech в Топе. В августе прошлого года первый российский федеральный оператор электромобильности Hyper привлек частные инвестиции в размере 350 млн рублей. Размещение проходило на инвестиционной платформе Zorko. |
|
Регионы АИРР и Финляндия: подходы и практики менеджмента инноваций, Ассоциация инновационных регионов России, 22:36, 06.03.2024, Россия |
39 |
Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) в рамках формата «Час с Торгпредом» организовала онлайн-встречу представителей субъектов, входящих в Ассоциацию, с врио торгового представителя Российской Федерации в Финляндии Евгением Рубинчиком. |
|
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия |
251 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|