|
 |
|
 |
Исследование рынка камня искусственного акрилового в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка искусственного акрилового камня в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка искусственного акрилового камня в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 658 052 м2 или 35 692 тыс. $ в стоимостном.
На рынке искусственного акрилового камня в России в 2019 г. ключевыми брендами стали TRISTONE, HI-MACS и STARON как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Первое место занял бренд TRISTONE. На втором месте ТМ HI-MACS. На третьем месте расположился бренд STARON (22,7% объема рынка в натуральном выражении). К крупным игрокам на российском рынке искусственного акрилового камня также можно отнести ТМ CORIAN производителя DUPONT (США). Однако конкурентная ситуация на рынке российском искусственного акрилового камня в течение периода 2015-2019 гг. несколько изменялась.
В 2019 г. в натуральном выражении импорт искусственного акрилового камня в Россию составил 659 689 м2. В стоимостном выражении объем импорта искусственного акрилового камня в Россию в 2019 г. составил 35 826 тыс. $. Экспорт акрилового камня из России в 2015-2019 гг. был обусловлены поставками камня зарубежных брендов с помощью российских представительств в другие страны.
На протяжении всего периода 2015-2019 гг. наблюдался рост средней цены импорта искусственного акрилового камня в России.
В России на сегодняшний день искусственный акриловый камень не производится.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/1022-Analiz-rynka-kamnya-iskusstvennogo-akrilovogo-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:29, 02.04.2020
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|