|
 |
|
 |
Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В марте 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что замороженные полуфабрикаты являются одним из самых молодых рынков в России. В 2019 году объем рынка составил чуть более 200 млрд. руб. и увеличился на 8,4%. Необходимо отметить, что 2019 г. был достаточно благоприятным для всего рынка в целом на фоне динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения.
Наибольшую долю рынка составляют мучные замороженные полуфабрикаты, а именно, пельмени, так как относятся к традиционной русской кухни. Однако данный сегмент находится в стагнации. Потребители предпочитают сохранение традиционного вкуса пельменей. Это побуждает производителей разрабатывать новые вкусы и развивать другие сегменты рынка полуфабрикатов.
Наиболее динамичным является рынок готовых блюд, обычно представленный первыми и вторыми блюдами (мясо и гарнир). Использование современных технологий позволяет производителям выводить на рынок широкую линейку готовых блюд, использую рецепты различных кухонь мира.
Наибольшим спросом замороженные полуфабрикаты пользуются в мегаполисах с высоким темпом жизни. Люди стремятся сохранить баланс между работой и досугом и стремятся минимизировать время на приготовление еды. В небольших городах рынок замороженных полуфабрикатов развит слабее. Его отдельные сегменты развиваются за счет экспансии федеральных сетей супермаркетов, являющихся основным каналом реализации полуфабрикатов в розничной торговле.
В ближайшей перспективе рынок продолжит активно развиваться. Развитие рынка будет происходить за счет больших городов и среднего класса потребителей.
Ежегодные темпы роста в 2020-2022 годах составят 8-10%.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 27.04.2020
Количество просмотров: 378
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|