В июне 2017 года Маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка парикмахерских и салонов красоты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В декабре 2017 года Маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Торговая группа «ИЖТРЕЙДИНГ» совместно с ABM Cloud провели внедрение системы управления запасами ABM Inventory. После завершения проекта, оборачиваемость компании возросла на 20%, а излишки сократились на 10%.
Маркетинговая компания NeoAnalytics провела исследование: "Российский рынок металлоконструкций: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.", которое завершилось в июне 2017 года.
Обучение тендерам попало в российскую систему образования. Студенты различных специальностей города Москвы начали изучать правила работы с электронными закупками.
В декабре 2017 года маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по российскому рынку одежды и мебели для туризма и кемпинга.
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по российскому рынку органических продуктов.