ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка сухих завтраков в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухих завтраков в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сухих завтраков в России в 2018 г. составил 360,3 тыс. тн., что эквивалентно $421,9 млн. Темп прироста объема рынка составил -0,1% от натурального объема рынка и -4,8% от стоимостного.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства сухих завтраков в России в 2018 г. составил 357 тыс. тн. Категория «Зерна плющеные или переработанные в хлопья» занимала наибольшую долю в натуральном объеме производства. Наибольший объем сухих завтраков производился в Алтайском крае.

Объем импорта сухих завтраков в Россию в 2018 г. составил 6 918 тн. Темп прироста был равен -5%. В 2017 г. объем импорта составил 7 285 тн. Категория «МЮСЛИ» занимала наибольшую долю натурального объема импорта. Крупнейшим импортером сухих завтраков в Россию в 2018 г. являлся NESTLE.

Объем экспорта сухих завтраков из России в 2018 г. составил 3 619 тн. Темп прироста был равен 22,2%. В 2017 г. объем экспорта составил 2 961 тн. Категория «КАШИ» занимала наибольшую долю натурального объема экспорта. В экспорте сухих завтраков из России в 2018 г. наибольший объем экспорта пришелся на производителя ОАО ПК ВОЛОГОДСКИЙ.

Сухие завтраки согласно социальным опросам и маркетинговым исследованиям приобретают хотя бы раз в год 91 % всех российских семей. Из их объема 85-88% приобретают сухие завтраки не реже 1 раза в месяц. Наибольший спрос на готовые завтраки у семей из 1-2 человек, с детьми.

По прогнозам, в стоимостном выражении рынок сухих завтраков в России будет иметь положительную динамику по темпам прироста в течение прогнозируемого периода в 2019-2021 гг. В натуральном выражении ожидается небольшое падение. В розничном сегменте ожидается усиление маркетинговой политики крупных иностранных игроков, реализующих продукцию через крупные федеральные сети. Кроме того, в перспективе до 2021 года ожидается увеличение доли экспорта сухих завтраков, в основном по причине растущего спроса в странах СНГ.

Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2415-analiz-rynka-servernyh-shkafov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 05:09, 22.02.2019
Количество просмотров: 560
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100