ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Аналитика

Страницы: 1 …… 7 8 9 10 11 12 13 14 15 …… 82  «   ‹   ›   » 
Команды группы F снова в топ-10 самых популярных в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 29.06.2018, просмотров 350
По данным рейтинга самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленного PR-агентством Идеи&Решения на 28 июня, все страны-участницы группы F снова вошли в первую десятку.


Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, просмотров 339
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.


Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, просмотров 339
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Суперматч Аргентина - Хорватия и битва Франции с Перу изменили рейтинг популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, просмотров 346
По итогам восьмого дня ЧМ-2018, Аргентина поднялась с 18-го на 10-е место, Хорватия с 30-го на третье, Перу с 13 на шестое, а Франция вернула свои позиции, переместившись на 5-ую ступень рейтинга самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленного PR-агентством Идеи&Решения на 22 июня.


Сборная Марокко лишилась шансов попасть в плей-офф, но вошла в Топ-10 самых цитируемых в СМИ футбольных команд, PR-агентство Идеи&Решения, 21:18, 29.06.2018, просмотров 346
После матча второго тура в группе В сборная Марокко поднялась с 19-го на 7-е место, а противник по игре – команда Португалии – переместился с 13-ой на 5-ую позицию рейтинга самых популярных в российских СМИ футбольных сборных, составленного PR-агентством Идеи&Решения на 21 июня.


Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:17, 29.06.2018, просмотров 333
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.


Матч Тунис - Англия перекроил рейтинг самых популярных в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:16, 29.06.2018, просмотров 323
По данным рейтинга популярности, составленного 19 июня PR – агентством Идеи&Решения, сборные Англии и Туниса вошли в пятерку самых упоминанемых в российских СМИ футбольных команд.


Сборная Исландии вошла в топ-10 самых популярных в СМИ футбольных команд, PR-агентство Идеи&Решения, 21:15, 29.06.2018, просмотров 330
С 15 по 18 июня команда Исландии показала резкий рост цитируемости в СМИ, поднявшись с 17 на 10 место. Эта информация обнародована в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», реализуемого PR – агентством Идеи&Решения и включающего анализ более 64 000 источников.


Региональное подразделение RCV компании «Берингер Ингельхайм» опубликовало финансовые результаты 2017 года, Берингер Ингельхайм, 21:15, 29.06.2018, просмотров 340
• Региональное подразделение RCV продемонстрировало рост по всем направлениям деятельности • Финансовый результат операционной деятельности составил 1,555 млрд евро


Сборная России, одержав победу в матче, продолжает лидировать в рейтинге популярности футбольных команд в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:12, 29.06.2018, просмотров 332
Сборная России победив с разгромным счетом 5:0 в матче против команды Саудовской Аравии продолжает лидировать в рейтинге популярности СМИ, составленным PR-агентством Идеи&Решения.


Сборная России возглавила рейтинг популярности в СМИ футбольных команд, PR-агентство Идеи&Решения, 21:12, 29.06.2018, просмотров 314
По данным рейтинга, составленного PR-агентством «Идеи&Решения» сборная России стала самой упоминаемой в российских СМИ среди всех команд - участниц чемпионата мира по футболу 2018 накануне открытия.


Анализ российского рынка облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:17, 28.06.2018, просмотров 149
В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка облачного провайдинга.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 16:54, 27.06.2018, просмотров 209
В апреле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


ЧМ-2018: Россия продолжает удивлять и ломать стереотипы, Смыслография, 18:14, 22.06.2018, просмотров 119
Находящийся в самом разгаре чемпионат мира по футболу в России ожидаемо преподносит сюрпризы. В то время как болельщики смотрят матчи своих любимых команд, аналитическое агентство «Смыслография» продолжает изучать освещение мирового первенства в зарубежных СМИ.


Розничный рынок по продаже одежды в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 21:31, 21.06.2018, просмотров 187
В июне 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования розничного рынка по продаже одежды в РФ.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 00:28, 21.06.2018, просмотров 256
В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 00:25, 21.06.2018, просмотров 144
В июне 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Анализ рынка обуви из ЭВА (этиленвинилацетата) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:36, 15.06.2018, просмотров 420
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка обуви ЭВА в России в 2016 году составил в натуральном выражении 42,3 млн. пар, что на 6,0% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 21,4% и составил 51,3 млн. пар.


Анализ рынка установок промышленных уборочных в России, Discovery Research Group, 19:35, 15.06.2018, просмотров 406
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка установок промышленных уборочных в России.


Анализ рынка клинкерной плитки в России, Discovery Research Group, 19:35, 15.06.2018, просмотров 387
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.


Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики в России, Discovery Research Group, 19:35, 15.06.2018, просмотров 405
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санфаянсовых изделий в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018, просмотров 408
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ рынка ловильных работ в России, Discovery Research Group, 19:33, 15.06.2018, просмотров 377
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ловильных работ в России.


Анализ рынка полевого шпата в России, Discovery Research Group, 19:29, 15.06.2018, просмотров 290
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полевого шпата в России.


Анализ рынка каолина в России, Discovery Research Group, 19:28, 15.06.2018, просмотров 275
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каолина в России.


Анализ рынка терракотовой панели в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:27, 15.06.2018, просмотров 279
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терракотовой плитки в России.


Стартовала акция «Хет-трик с “Открытие Брокер”», "Открытие Брокер", 03:09, 15.06.2018, просмотров 184
Специально к мундиалю «Открытие Брокер» представил акцию «Хет-трик с “Открытие Брокер”». Первые 100 новых клиентов, открывших и пополнивших брокерский счёт в период с 14 июня по 15 июля 2018 года, получат коллекционную купюру, приуроченную к Чемпионату мира по футболу.


Зарубежные СМИ смотрят на Чемпионат мира по футболу в России с осторожным оптимизмом, Смыслография, 03:02, 15.06.2018, просмотров 184
В преддверии Чемпионата мира по футболу Аналитическое агентство Смыслография запустило серию обзоров зарубежных СМИ, посвященных главному спортивному событию 2018 года в России.


Телеканал «МИР» – третий по стране, второй по городу, МТРК "Мир", 05:40, 14.06.2018, просмотров 202
Телеканал «МИР» в Казахстане с каждой неделей привлекает всё больше внимания зрителей. 4 июня, в понедельник, доля интереса в 12,4%* принесла телеканалу третье место по Казахстану.


Vendavo покупает Navett., Vendavo, 22:56, 06.06.2018, просмотров 345
Интеллектуальное ценообразование упростилось как для предприятия среднего сегмента рынка, так и для крупного предприятия в сегменте B2B


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Просмотр за период:


От   До

Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100