ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

61% заемщиков ждут упрощения кредитования в связи с новым стандартом ЦБ, но треть опасается не получить кредит

Банк России утвердил план перехода на использование кредиторами исключительно сведений об официальных доходах граждан (доступ — через «Цифровой профиль» к данным ФНС и Социального фонда). Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2500 россиян, чтобы узнать, как они относятся к предстоящим изменениям.
Банк России утвердил дорожную карту перехода: с марта 2026 года при принятии решения о выдаче кредита банки и прочие кредиторы должны опираться на официальные доходы заемщика. Получение нужного набора сведений планируется в течение одной минуты через «Цифровой профиль», однако регулятор отдельно оговорил, что могут задействоваться и другие источники информации об официальных доходах. Такая архитектура, по оценке рынка и ведомств, призвана ускорить путь клиента и снизить операционные риски.

По данным опроса «Выберу.ру», большинство респондентов (61%) ожидают от нововведения упрощения и сокращения бумажной рутины, половина из них считают скорость получения решения ключевым плюсом. Вместе с тем почти треть опрошенных (29%) опасается отказов — большая часть из данной группы респондентов имеют неофициальные заработки. Для них переход на «только официальные доходы» воспринимается как искусственное занижение их платежеспособности.

Поддержка нововведений выше среди ипотечных заемщиков со суммой кредита свыше 3 млн рублей — 74% из них поддержали реформу. Среди владельцев потребкредитов на 300 тыс.–1 млн рублей уровень поддержки составил 67%. А среди пользователей услуг МФО позитивно оценивают изменения лишь 38%: в этом сегменте чаще встречаются смешанные (официальные/неофициальные) доходы, и зависимость решений от «белых» поступлений воспринимается настороженно.

Также заметны различия в восприятии в зависимости от возраста и профессии. Респонденты в возрасте 18-25 лет поддерживают переход в 68% случаев — как естественное продолжение цифровизации. Среди участников исследования в возрасте 25-35 лет инициативу поддерживают 46%, а среди опрашиваемых от 35 до 45 уровень принятия нововведения самый низкий — 19%. При этом респонденты от 45 до 60 лет напротив, чаще за новый стандарт (64%).

Профессиональный срез также неоднороден: среди бюджетников (учителя, врачи, работники госучреждений) поддержка достигает 72%, в ИТ — 81%. В то же время самозанятые и ИП относятся к стандарту с осторожностью: лишь 24% сочли нововведение полезным. Остальные выразили опасение, что их доходная картина в официальной отчетности выглядит «скачкообразно», что не способствует успешному получению кредитов.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 18:05, 01.10.2025
Количество просмотров: 84
Страна: Россия

Российский рынок промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:51, 25.11.2025, Россия
156
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Российский рынок овса и продуктов его переработки: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:14, 20.11.2025, Россия
174
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.


Российский рынок овса и продуктов его переработки: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:17, 20.11.2025, Россия
207
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 21:45, 18.11.2025, Россия
63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 21:45, 18.11.2025, Россия
58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 21:44, 18.11.2025, Россия
64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 21:42, 18.11.2025, Россия
69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:42, 15.11.2025, Россия
370
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:25, 10.11.2025, Россия
340
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11, ГК «Деловые Линии», 14:18, 10.11.2025,
295
Группа компаний «Деловые Линии» и аналитики ЮKassa (сервис для приема платежей ЮMoney) провели совместное исследование и выяснили, как менялся грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии ноябрьской распродажи.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100