ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ручных рубящих инструментов (топоров, колунов, ледорубов) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ручных рубящих инструментов в России.

Топор - один из видов рубящего инструмента, который используется для колки дров, обрубки веток, рубки деревьев. Конструкция инструмента: металлических обух и пластиковое или деревянное топорище.

Колун представляет собой массивное орудие с широким лезвием, предназначенным для колки дров.

Ледоруб - снегоуборочный инвентарь, предназначенный для откалывания льда при очистке ступеней, тротуаров и дорожек для пешеходов. Также ледорубом называют легкий и компактный топорик, предназначенный для врезания в толщу льда альпинистом, что требуется при восхождении на вершины.

Ключевой особенностью российского рынка ручного инструмента является высокий уровень знания продукта потребителями и продавцами. Если европейские профессионалы, в первую очередь, ориентируются на бренд, который лишь подтверждает качество продукции, то российские клиенты определяют качество продукции только через ее конкретные возможности и характеристики.

Объем рынка ручных рубящих инструментов в России в 2019 г. составил 9 602,3 $ тыс. или 2 564,9 тыс. шт.

Объем рынка рубящих инструментов в 2019 г. в стоимостном выражении снизился на 16,2%. Производство рубящих инструментов увеличилось на 11,4%, импорт снизился на 22,9%, экспорт вырос на 12,3%. Рынок рубящих инструментов в стоимостном выражении определяется объемами внутреннего производства и импорта.

Лидерами среди отечественных компаний на российском рынке рубящих инструментов в натуральном выражении в 2019 г. стали ООО ИЖСТАЛЬ-НТП с долей 26,1% и ПАО ТРУД (р.п. Вача) с долей 8,9%. Значительную долю на рынке занимают российские бренды, производство изделий которых осуществляется в Китае, MATRIX СИБРТЕХ БАРС SPARTA (10,7% рынка).

Объем внутреннего производства ручных рубящих инструментов (топор, ледоруб, колун) в 2019 г. оценивается в 250,8 тыс.руб., что на 14,9% больше 2018 г.

Наибольший объем производства рубящих инструментов в стоимостном выражении в России в 2019 г. приходился на Удмуртскую Республику (63,5% производства) и Нижегородскую область (21,2%).

Объем импорта ручных рубящих инструментов в 2019 году в стоимостном выражении снизился на 22,9% по отношению к 2018 г. и составил 7,1 млн. $. Динамика импорта рубящих инструментов имеет скачкообразный характер.

В общем внешнеторговом товарообороте рубящих инструментов доля экспорта составляет в среднем 16-20%. По итогам 2019 г. – 16,1%.

Основными странами-импортерами рубящих инструментов, ввозимых в Россию, в стоимостном выражении, являются Китай, Финляндия, Чехия и Тайвань.

Основными странами-экспортерами рубящих инструментов, вывозимых из России, в стоимостном выражении, являются Казахстан, Беларусь, Украина и Азербайджан.

Средние цены на типовые виды выпускаемых топоров в России (хозяйственно-бытовые, садовые, универсальные) находятся в пределах 250-400 рублей за шт.

Средняя цена импорта рубящих инструментов в Россию в 2019 г. составила 4,3 $/шт.

Средняя цена экспорта рубящих инструментов из России в 2019 г. составила 4,1 $/шт.

Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2558-analiz-rynka-ruchnyh-rubyashchih-instrumentov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 17:16, 05.05.2020
Количество просмотров: 375
Страна: Россия

В 2025 год Россия вступает с 12 новыми агропродовольственными рекордами, Липецкий региональный филиал АО "Россельхозбанк", 05:36, 20.02.2025, Россия
32
Растениеводы, животноводы и представители пищевой промышленности России в 2024 году обновили множество рекордов производства и потребления за всю историю страны и создали серьёзный задел для будущих улучшений.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 09:47, 19.02.2025, Россия
63
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов.


Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия), Directum, 09:20, 19.02.2025, Россия
32
Консалтинговая компания провела независимое исследование «Созвездие КЭДО», в рамках которого сравнила профильные ИТ-продукты семи вендоров. Функциональные возможности Directum HR Pro эксперты оценили на 97% из ста возможных.


Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия
40
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 07:13, 19.02.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100