 |
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В марте-апреле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молока и молочной продукции. Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Динамика объемов производства молока и молочных продуктов. • Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаропроизводителей). • Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции. • Объем рынка молока и молочных продуктов. • Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения). • Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки. • Тенденции и перспективы развития российского рынка молочной продукции.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли. • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности. • Коммерческие директора предприятий молочной промышленности. • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и производства молочной продукции.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 19:20, 29.04.2020
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
Компания Раппорто — №1 на рынке мобильного маркетинга, Раппорто, 20:59, 18.04.2025, |
32 |
Для объективной оценки позиции игроков рынка мобильного маркетинга мы провели анализ, опираясь на данные РСБУ, финансовые показатели, рыночные тренды и динамику развития компаний. |
 |
|
 |