ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В марте 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что
2019 г был достаточно неудачным для российского рынка колбасы и колбасных изделий. По итогам года динамика оборота рынка был зафиксирована отрицательной на фоне положительной динамики прироста оборота розничной торговли в целом по РФ.

В 2019 году объем производства колбасных изделий в России составил 2,4 млн. тонн и снизился за год на 0,1%. В структуре производства лидируют изделия колбасные фаршированные (64,3%), к которым относятся вареные колбасы, сосиски и сардельки.

Объем импорта в 2019 году составил 22,3 млн. тонн и снизился за год на 35,4%. Крупнейшим импортером для России является Беларусь с долей импорта 97,3% в натуральном выражении и 94,2% в стоимостном выражении. Доля импорта в структуре объема рынка незначительная и в 2019 году составила 0,9%.

Сокращение объемов производства и импорта колбасной продукции происходило ввиду низкого спроса на колбасные изделия на фоне роста цен.

Экспорт колбасных изделий, в отличие от импорта, продолжает увеличиваться. Объем экспорта в 2019 году составил 34,1 млн. тонн и вырос за год на 4%. Крупнейшими получателем российских колбасных изделий является Казахстан (71,1% в стоимостном выражении и 78% - в натуральном).

На российском рынке зарегистрировано более 2000 компаний, производителей колбасных изделий. Лидерами российского рынка являются такие компании, как Группа Черкизово, ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод», ОАО «Великолукский мясокомбинат» (Великолукский агропромышленный холдинг), ЗАО «Микояновский мясокомбинат», ООО МПК Атяшевский (Группа компаний Таллина) и др.

Для рынка характерна высокая конкуренция. Особенностью рынка является наличие в каждом регионе собственных лидеров, так как колбаса является скоропортящимся продуктом.

В 2019 году потребление колбасных изделий в России составило около 16,75 кг/год на человека и снизилось на 0,6% относительно 2018 года.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 07.05.2020
Количество просмотров: 469
Страна: Россия

Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:49, 10.01.2025, Россия
449
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:47, 10.01.2025, Россия
443
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
39
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
43
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 01:53, 29.12.2024, Россия
39
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия
394
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия
391
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия
387
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия
390
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия
57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100