 |
Новое профессиональное издание для сотрудников охраны "Охранные предприятия. Технологии безопасности"
Предлагаем получить бесплатный ознакомительный номер нового издания для сотрудников ЧОП, вневедомственной охраны и специалистов по охране промышленных объектов Организации, оказывающие услуги охраны, имеют устойчивый спрос на свои услуги. Это обеспечивает экономическую основу охранного бизнеса, но не дает стимул к развитию. Стимулом служит развитие и усложнение технических средств, применяемых в охранном бизнесе, появление новых задач и вызовов, а также общий рост культуры оказываемых услуг в нашей стране. Довольно часто компании, занимающие одно офисное здание, принимают решение о сотрудничестве с более дорогой охранной фирмой, чьи сотрудники ведут себя более адекватно и грамотно, не вызывая нареканий ни у арендаторов, ни у приходящих клиентов. Скорее всего эта тенденция применима к жилому сектору, загородным поселкам, торговым центрам и производственным предприятиям. Редакция ИА Монитор сделала шаг к информационному сопровождению работы сотрудников охранных предприятий и их руководителей. Получить первый пилотный номер бесплатно можно, заполнив форму запроса: http://www.monitor.agency/optb или через сайт ИА Монитор, выбрав издание "Охранные предприятия. Технологии безопасности" в разделе НОВИНКИ-2018. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина (написать письмо автору)
Компания: ИА Монитор (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 17.08.2017
Количество просмотров: 1217
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
53 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |