|
|
 |
|
|
 |
Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий

АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.
Аналитический отчет включает обзор передовых реализаций ИИ в российском ТЭК, основные сценарии использования и анализ текущего технологического ландшафта.
В ходе исследования изучено более 300 кейсов внедрения отечественных ИИ-решений в таких отраслях, как нефтегазовая и угольная промышленность, электроэнергетика и теплоснабжение. В отчете представлены 63 из них, включая ключевые разработки компании НБИ. Среди них выделяется автоматизированная информационно-аналитическая система EMAS.OPT, направленная на повышение эффективности производства и сбыта тепловой и электрической энергии.
Решения компании НБИ демонстрируют высокий потенциал ИИ-технологий и их вклад в развитие отрасли, помогая российскому ТЭК адаптироваться к современным вызовам и двигаться к более эффективным и устойчивым моделям работы.
Ознакомиться с отчетом полностью можно по ссылке.
О компании: АО «Национальное бюро информатизации» (АО «НБИ») — российский разработчик и интегратор программного обеспечения с опытом работы на рынке информационных технологий с 1994 года.
Контактная информация: г. Москва, ул. Малая Семеновская, д.9, стр.3 Тел.: 8 (800) 302-85-91 Сайт: nbiservice.ru Телеграм: nbi_service
Контактное лицо: Андрей Катасонов (написать письмо автору)
Компания: Акционерное общество "Национальное бюро информатизации" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 11.03.2025
Количество просмотров: 313
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
72 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
71 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
33 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|