|
 |
|
 |
О том, как компании CLAAS удалось привлеч внимание на выставке Агросалон-2010
Огромный объемный логотип, изготовленный компанией Maxgroup для компании «CLAAS» затмил все остальные логотипы стендов представленные на выставке Агросалон-2010. Выставка проходит в выставочном центре Крокус-экспо с 06.10.2010 по 09.10.2010.
Объемный логотип высотой 2.7 м и шириной 15 м., а толщиной 1 м., не оставил шансов другим стендам, этот логотип был виден практически с любой точки выставочного зала, что безусловно выделило компанию и повысило число посетителей стенда.
Фото: http://maxgroup.ru/news/i13/
Объемные буквы, начали использоваться в качестве вывески и рекламных объявлений еще с давних времен и за это время утвердили за собой место как эффективный инструмент рекламы. Компания Maxgroup осуществляет изготовление и монтаж всех видов объемных вывесок и логотипов из любых материалов. Высоко профильные специалисты компании готовы изготовить вывески любой сложности, качественно и точно в срок.
Будем рады ответить на все Ваши дополнительные вопросы. Тел.: +7(495)961-00-14 E-mail: info@maxgroup.ru www.maxgroup.ru
Контактное лицо: Городничева Юлия (написать письмо автору)
Компания: Maxgroup (все новости этой организации)
Добавлен: 21:43, 13.10.2010
Количество просмотров: 947
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
429 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|