|
 |
|
 |
История гинекологии в России
21.09.2010 медицинский центр УроПро опубликовал на своем сайте статью История гинекологии в России
Это событие комментирует пресс-менеджер медицинского центра Олег Гончаров. По его словам, взвешенная и продуманная, а главное открытая и доброжелательная информационная политика – один из важнейших факторов, напрямую влияющих на формирование имиджа компании. "Свобода информации, ее доступность, актуальность, полнота и своевременность, - заметил г-н Гончаров, - в современном обществе является аксиомой. Если эти условия не соблюдаются, то могут возникнуть проблемы. Если потенциальный клиент видит, что ему регулярно предоставляют новые статьи, новые публикации, из которых он может почерпнуть что-то ценное для себя, то он понимает, что его уважают, что компания заинтересована в нем. Именно поэтому мы стараемся заказывать нашим авторам статьи на те темы, о которых, с нашей точки зрения, было бы интересно узнать людям, посещающим наш сайт. Надеемся, - подчеркнул Олег, - что в будущем нам удастся расширить круг вопросов, освещаемых в публикациях на сайте компании".
Медицинский центр УроПро работает в Москве с апреля 1999 года. Это международная сеть клиник, специализирующаяся на лечении сексуальных дисфункций и предлагающая медицинское решение проблем для мужчин и женщин. Московский центр «УРО-ПРО» — первый филиал сети в России. В медицинском центре применяются самые современные методики, оборудование и материалы. Каждая методика лечения подбирается индивидуально после полного комплексного обследования пациента. Лечение проводится амбулаторно в условиях клиники. Результаты лечения, которых достигают московские врачи, аналогичны результатам, достигаемым специалистами сети клиник в странах Европы и Америки.
Энергичная информационная политика, одной из составных частей которой является продвижение продукции с помощью рекламы в Интернете и собственного сайта, позволяет компании поддерживать высокую популярность. Немалую роль в этом играет регулярная публикация новых статей на сайте.
Сайт компании: www.uropro.ru
Электронная почта: uropro@ultranet.ru
Телефоны: (495) 601-15-15 (многоканальный)
Контактное лицо: Олег Гончаров (написать письмо автору)
Компания: UroPro (все новости этой организации)
Добавлен: 14:57, 21.09.2010
Количество просмотров: 1128
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|