ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

15,5 миллионов за три месяца: Shopping Guide «Я Покупаю» приносит клиентам прибыль

Ежегодно Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург» – единственный путеводитель в мире премиального, увлекательного и выгодного шопинга, совместно с лучшими бутиками, салонами и клиниками Петербурга проводит «Сезон охоты» на лучшие товары и услуги. В этом году на протяжении всего лета 13 премиальных компаний Петербурга предлагали читателям издания совершать покупки на самых выгодных условиях. Более 250 человек приняли участие в «Сезоне охоты 2010», совершив покупки более чем на 15,5 миллионов рублей. Участники акции, совершившие покупку в рамках акции, становились претендентами на главный приз акции – сертификат на сумму 200 тысяч рублей на покупку ювелирных изделий от Итальянского ювелирного дома Albamonte gioielli.

Оксана Гарцуева, победительница акции «Сезон Охоты» с Shopping Guide «Я Покупаю»:
– По акции «Сезон Охоты» я приобрела комплект мебели в интерьерном салоне Decorazio. Журнал Shopping Guide «Я Покупаю» читаю давно, мне нравится быть в курсе тенденций моды и новинок, представленных в Петербурге.

Партнерами «Сезона охоты» с Shopping Guide «Я Покупаю» в этом году стали: Клиника высшей категории «ГрандМед», Welness & SPA центр Римские каникулы, студия Амиго дизайн, Клиника «МедиЭстетик», бутик Fashion Factory, сеть бутиков французских сумок TEXIER, сеть бутиков True Fashion, Торговый мир СВЕТЛАНОВСКИЙ, Толстой сквер, салон Decorazio, Велосалон Electra, Институт красоты СПИК, салон света Lampadario.

Сеть бутиков True Fashion максимально воспользовалась возможностями акции и привлекла самое большое количество покупателей (91 покупка по акции).

Елена Калюжная, директор сети бутиков True Fashion:
– Для нас участие в «Сезоне Охоты» оказалось по-настоящему успешным. Наша компания ещё очень молода и поэтому особенно приятно, что, впервые участвуя в акции «Сезон охоты» с Shopping Guide «Я Покупаю», мы добились успеха. Хочется отметить, что значительная часть покупателей посетила наши магазины именно благодаря Shopping Guide «Я Покупаю». Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с изданием.

Оксана Виноградова, директор издания Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург»:
– «Сезон охоты» – ежегодная акция издания Shopping Guide «Я Покупаю» в Санкт-Петербурге. Акция пришлась по вкусу, как читателям, так и рекламодателям журнала.
Для партнеров «Сезон охоты» – это эффективный инструмент продвижения и стимулирования продаж в летний период. Для наших читателей, интересующихся самыми разными категориями товаров от одежды до мебели, «Сезон охоты» – возможность получить максимально выгодные условия покупок. Результаты акции в этом году превзошли все наши ожидания и уже принято решение о проведении акции «Сезон охоты» с Shopping Guide «Я Покупаю» в следующем году.

Информационными партнерами акции выступили «Радио Балтика», информационное агентство БалтИнфо, интернет-порталы BE-IN.RU и GEOMETRIA.RU. Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Shopping Guide «Я Покупаю» дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом изданий - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями. Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Shopping Guide «Я Покупаю» дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом изданий - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

Контактное лицо: Наталья Быкова (написать письмо автору)
Компания: ИД «АБАК-ПРЕСС», Санкт-Петербург (все новости этой организации)
Добавлен: 12:09, 17.09.2010
Количество просмотров: 1055

Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
367
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
62
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
66
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
186
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
94
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
648
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
239
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
217
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
311
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
328
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100