ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

15,5 миллионов за три месяца: Shopping Guide «Я Покупаю» приносит клиентам прибыль

Ежегодно Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург» – единственный путеводитель в мире премиального, увлекательного и выгодного шопинга, совместно с лучшими бутиками, салонами и клиниками Петербурга проводит «Сезон охоты» на лучшие товары и услуги. В этом году на протяжении всего лета 13 премиальных компаний Петербурга предлагали читателям издания совершать покупки на самых выгодных условиях. Более 250 человек приняли участие в «Сезоне охоты 2010», совершив покупки более чем на 15,5 миллионов рублей. Участники акции, совершившие покупку в рамках акции, становились претендентами на главный приз акции – сертификат на сумму 200 тысяч рублей на покупку ювелирных изделий от Итальянского ювелирного дома Albamonte gioielli.

Оксана Гарцуева, победительница акции «Сезон Охоты» с Shopping Guide «Я Покупаю»:
– По акции «Сезон Охоты» я приобрела комплект мебели в интерьерном салоне Decorazio. Журнал Shopping Guide «Я Покупаю» читаю давно, мне нравится быть в курсе тенденций моды и новинок, представленных в Петербурге.

Партнерами «Сезона охоты» с Shopping Guide «Я Покупаю» в этом году стали: Клиника высшей категории «ГрандМед», Welness & SPA центр Римские каникулы, студия Амиго дизайн, Клиника «МедиЭстетик», бутик Fashion Factory, сеть бутиков французских сумок TEXIER, сеть бутиков True Fashion, Торговый мир СВЕТЛАНОВСКИЙ, Толстой сквер, салон Decorazio, Велосалон Electra, Институт красоты СПИК, салон света Lampadario.

Сеть бутиков True Fashion максимально воспользовалась возможностями акции и привлекла самое большое количество покупателей (91 покупка по акции).

Елена Калюжная, директор сети бутиков True Fashion:
– Для нас участие в «Сезоне Охоты» оказалось по-настоящему успешным. Наша компания ещё очень молода и поэтому особенно приятно, что, впервые участвуя в акции «Сезон охоты» с Shopping Guide «Я Покупаю», мы добились успеха. Хочется отметить, что значительная часть покупателей посетила наши магазины именно благодаря Shopping Guide «Я Покупаю». Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с изданием.

Оксана Виноградова, директор издания Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург»:
– «Сезон охоты» – ежегодная акция издания Shopping Guide «Я Покупаю» в Санкт-Петербурге. Акция пришлась по вкусу, как читателям, так и рекламодателям журнала.
Для партнеров «Сезон охоты» – это эффективный инструмент продвижения и стимулирования продаж в летний период. Для наших читателей, интересующихся самыми разными категориями товаров от одежды до мебели, «Сезон охоты» – возможность получить максимально выгодные условия покупок. Результаты акции в этом году превзошли все наши ожидания и уже принято решение о проведении акции «Сезон охоты» с Shopping Guide «Я Покупаю» в следующем году.

Информационными партнерами акции выступили «Радио Балтика», информационное агентство БалтИнфо, интернет-порталы BE-IN.RU и GEOMETRIA.RU. Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Shopping Guide «Я Покупаю» дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом изданий - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями. Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Shopping Guide «Я Покупаю» дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом изданий - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

Контактное лицо: Наталья Быкова (написать письмо автору)
Компания: ИД «АБАК-ПРЕСС», Санкт-Петербург (все новости этой организации)
Добавлен: 12:09, 17.09.2010
Количество просмотров: 978

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100