9 февраля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок кабель-каналов ПВХ в России".
С 2005 г. по 2008 г. объемы производства пластиковых кабель-каналов выросли в 2,3 раза. Стремительный рост продолжался с 2005 г. по 2007 г. Средняя величина динамики прироста объемов производства в данный период составляла 47,8%. Учитывая масштабные сокращения строительства и ремонтных работ в связи с мировым финансовым кризисом, ситуация на данном рынке не осталась неизменной. Более подробно с текущей ситуацией на рынке кабель-каналов ПВХ, прогнозах дальнейшего развития, а также же о возможных поглощениях и слияниях в отрасли Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных "Рынок кабель-каналов ПВХ в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Анализ инвестиционной привлекательности производителей кирпича • Анализ незавершенных инвестиционных проектов в области производства автоклавного газобетона • Анализ спроса на строительные материалы в Москве и Московской области и др.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.