 |
Гепарды – новые персонажи мультсериала «Команда МАТЧ»
В линейке персонажей анимационного сериала «Команда МАТЧ» пополнение! В 13-й серии второго сезона проекта у главных героев появились новые соперники в отборочных соревнованиях в Зверокубок – самоуверенные гепарды. Эпизод под названием «Цена слова» вышел на телеканале «Матч ТВ» 11 мая, а теперь также доступен к просмотру на RUTUBE и PREMIER.
Также как и участники команды «МАТЧ», гепарды тренируются в спортивной гимназии. Гепарды – быстрые и ловкие, поэтому увлекаются теми видами спорта, где эти качества особенно важны – баскетболом, легкой атлетикой, катанием на самокатах. Антагонисты главных героев считают себя гораздо сильнее своих соперников и что обязательно одержат над ними победу.
«Во втором сезоне главные герои сталкиваются со сложными ситуациями, которые раскрывают их характеры с новых сторон. В этой серии наши персонажи соревнуются с другими спортсменами – гепардами. Обеим командам предстоит переосмыслить свои действия, чтобы в дальнейшем честно соперничать. Как сказал тренер Лев Борисович, “спорт должен подталкивать к новым достижениям, а не выяснениям, кто самый крутой”», – комментирует Павел Гутковский, исполнительный продюсер мультсериала «Команда МАТЧ».
Свои голоса гепардам подарили популярные блогеры Алиса Рохас и Денис Никулин, впервые озвучившие анимационных персонажей.
«Опыт работы над мультсериалом «Команда МАТЧ» стал для меня первым, но, очень надеюсь, что далеко не последним. Сначала я даже подумать не могла, как это всё в итоге будет происходить. Было волнительно и интересно, но когда я попала на студию – как будто очутилась в другом мире. Это очень интересный опыт! Начинаешь ощущать себя персонажем, которого озвучиваешь, представляешь его манеры, повадки, как бы он разговаривал и проживаешь все диалоги, которые происходят. Я была бы рада ещё поучаствовать в подобных проектах!», – делится Алиса Рохас.
«Я давно хотел озвучить персонажа в мультфильме и очень рад, что мне представилась такая возможность! Первый опыт оказался интересным, хоть я и думал, что будет легче. Мне очень очень понравилось, надеюсь, получится продолжать развиваться в этой сфере», – рассказывает Денис Никулин.
По сюжету серии «Цена слова» из-за хвастливого ролика Лены об уникальности их команды гепарды бросают им вызов. Они присылают видео с трюками на самокатах и провоцируют главных героев их повторить. Чтобы отстоять честь команды, Гена придумывает хитрость. Юные спортсмены снимают трюк, который арена выполняет голограммой Гены. Участники команды «МАТЧ» осознают, что обманули и подвергли гепардов опасности и мирятся с ними.
«Команда МАТЧ» – это яркая спортивная комедия про команду зверей, которым интересны нетипичные для них виды спорта. Мультсериал производится анимационной компанией «ЯРКО» по заказу «Матч ТВ». Премьера проекта состоялась 24 сентября 2022 года, второй сезон стартовал 7 октября 2023-го.
Во втором сезоне команду «МАТЧ» ждут отборочные соревнования в Зверокубок. Героям придется нелегко, ведь им будут противостоять сильные игроки других спортивных школ. Да и внутри команды будут возникать разногласия – еще бы, ведь во втором сезоне к команде присоединится… новый участник! Усилится конфликт Льва Борисовича и Беллы. Справится ли команда «МАТЧ» в таких непростых условиях? Пройдет ли в Зверокубок? Узнаем во втором сезоне!
Контактное лицо: Елена Максимович (написать письмо автору)
Компания: Анимационная компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:21, 21.05.2024
Количество просмотров: 110
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |