ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Гепарды – новые персонажи мультсериала «Команда МАТЧ»

В линейке персонажей анимационного сериала «Команда МАТЧ» пополнение! В 13-й серии второго сезона проекта у главных героев появились новые соперники в отборочных соревнованиях в Зверокубок – самоуверенные гепарды. Эпизод под названием «Цена слова» вышел на телеканале «Матч ТВ» 11 мая, а теперь также доступен к просмотру на RUTUBE и PREMIER.

Также как и участники команды «МАТЧ», гепарды тренируются в спортивной гимназии. Гепарды – быстрые и ловкие, поэтому увлекаются теми видами спорта, где эти качества особенно важны – баскетболом, легкой атлетикой, катанием на самокатах. Антагонисты главных героев считают себя гораздо сильнее своих соперников и что обязательно одержат над ними победу.

«Во втором сезоне главные герои сталкиваются со сложными ситуациями, которые раскрывают их характеры с новых сторон. В этой серии наши персонажи соревнуются с другими спортсменами – гепардами. Обеим командам предстоит переосмыслить свои действия, чтобы в дальнейшем честно соперничать. Как сказал тренер Лев Борисович, “спорт должен подталкивать к новым достижениям, а не выяснениям, кто самый крутой”», – комментирует Павел Гутковский, исполнительный продюсер мультсериала «Команда МАТЧ».

Свои голоса гепардам подарили популярные блогеры Алиса Рохас и Денис Никулин, впервые озвучившие анимационных персонажей.

«Опыт работы над мультсериалом «Команда МАТЧ» стал для меня первым, но, очень надеюсь, что далеко не последним. Сначала я даже подумать не могла, как это всё в итоге будет происходить. Было волнительно и интересно, но когда я попала на студию – как будто очутилась в другом мире. Это очень интересный опыт! Начинаешь ощущать себя персонажем, которого озвучиваешь, представляешь его манеры, повадки, как бы он разговаривал и проживаешь все диалоги, которые происходят. Я была бы рада ещё поучаствовать в подобных проектах!», – делится Алиса Рохас.

«Я давно хотел озвучить персонажа в мультфильме и очень рад, что мне представилась такая возможность! Первый опыт оказался интересным, хоть я и думал, что будет легче. Мне очень очень понравилось, надеюсь, получится продолжать развиваться в этой сфере», – рассказывает Денис Никулин.

По сюжету серии «Цена слова» из-за хвастливого ролика Лены об уникальности их команды гепарды бросают им вызов. Они присылают видео с трюками на самокатах и провоцируют главных героев их повторить. Чтобы отстоять честь команды, Гена придумывает хитрость. Юные спортсмены снимают трюк, который арена выполняет голограммой Гены. Участники команды «МАТЧ» осознают, что обманули и подвергли гепардов опасности и мирятся с ними.

«Команда МАТЧ» – это яркая спортивная комедия про команду зверей, которым интересны нетипичные для них виды спорта. Мультсериал производится анимационной компанией «ЯРКО» по заказу «Матч ТВ». Премьера проекта состоялась 24 сентября 2022 года, второй сезон стартовал 7 октября 2023-го.

Во втором сезоне команду «МАТЧ» ждут отборочные соревнования в Зверокубок. Героям придется нелегко, ведь им будут противостоять сильные игроки других спортивных школ. Да и внутри команды будут возникать разногласия – еще бы, ведь во втором сезоне к команде присоединится… новый участник! Усилится конфликт Льва Борисовича и Беллы. Справится ли команда «МАТЧ» в таких непростых условиях? Пройдет ли в Зверокубок? Узнаем во втором сезоне!

Контактное лицо: Елена Максимович (написать письмо автору)
Компания: Анимационная компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:21, 21.05.2024
Количество просмотров: 90
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100