 |
Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны. С сегодняшнего дня начинает свою работу новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля", которое стремится кардинально изменить медиа-ландшафт России. Зародившись из амбициозной идеи объединить новостное вещание с креативным подходом к производству контента, агентство планирует стать не просто еще одним новостным каналом, а настоящей площадкой для инноваций и культурных инициатив.
"Мы стремимся не только информировать, но и в целом изменить способ, которым люди воспринимают медиа и контент. Наша цель — создать медиаплатформу, которая поспособствует культурному и интеллектуальному обогащению. Мы видим нашу роль в том, чтобы быть мостом между событиями мира и нашими читателями, предоставляя контент, который не только просвещает, но и побуждает к рефлексии и активности" — говорит Олег Геннадьевич Мальцев, основатель агентства "Не надо Ля-Ля".
Миссия "Не надо Ля-Ля" заключается в предоставлении правдивой, актуальной и глубоко проработанной информации, делая акцент на качестве новостного контента. Агентство нацелено на создание материалов, которые не только информируют, но и вдохновляют аудиторию, способствуя развитию общественного диалога и понимания.
В ближайшем будущем "Не надо Ля-Ля" планирует запустить собственную радиостанцию, которая будет транслировать не только новости, но и авторские программы, ток-шоу и музыкальные блоки, созданные под руководством опытных радиопродюсеров. Другими словами, агентство начинает активную экспансию по расширению своего влияния и привлечению новой аудитории в медиасреде.
Кроме того, под брендом агентства в экосистеме "Не надо Ля-Ля" имеется продюсерский центр, который занимается разработкой и реализацией различных медиапроектов, включая документальные сериалы, образовательные программы и культурно-развлекательные шоу. Эти проекты нацелены на расширение представлений о том, как медиа могут благотворно влиять на общество, и подтверждение роли "Не надо Ля-Ля" как лидера мнений в информационном пространстве.
Контактное лицо: Никита Новоселв (написать письмо автору)
Компания: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:42, 04.05.2024
Количество просмотров: 98
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |