ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве

Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.
С сегодняшнего дня начинает свою работу новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля", которое стремится кардинально изменить медиа-ландшафт России. Зародившись из амбициозной идеи объединить новостное вещание с креативным подходом к производству контента, агентство планирует стать не просто еще одним новостным каналом, а настоящей площадкой для инноваций и культурных инициатив.

"Мы стремимся не только информировать, но и в целом изменить способ, которым люди воспринимают медиа и контент. Наша цель — создать медиаплатформу, которая поспособствует культурному и интеллектуальному обогащению. Мы видим нашу роль в том, чтобы быть мостом между событиями мира и нашими читателями, предоставляя контент, который не только просвещает, но и побуждает к рефлексии и активности" — говорит Олег Геннадьевич Мальцев, основатель агентства "Не надо Ля-Ля".

Миссия "Не надо Ля-Ля" заключается в предоставлении правдивой, актуальной и глубоко проработанной информации, делая акцент на качестве новостного контента. Агентство нацелено на создание материалов, которые не только информируют, но и вдохновляют аудиторию, способствуя развитию общественного диалога и понимания.

В ближайшем будущем "Не надо Ля-Ля" планирует запустить собственную радиостанцию, которая будет транслировать не только новости, но и авторские программы, ток-шоу и музыкальные блоки, созданные под руководством опытных радиопродюсеров. Другими словами, агентство начинает активную экспансию по расширению своего влияния и привлечению новой аудитории в медиасреде.

Кроме того, под брендом агентства в экосистеме "Не надо Ля-Ля" имеется продюсерский центр, который занимается разработкой и реализацией различных медиапроектов, включая документальные сериалы, образовательные программы и культурно-развлекательные шоу. Эти проекты нацелены на расширение представлений о том, как медиа могут благотворно влиять на общество, и подтверждение роли "Не надо Ля-Ля" как лидера мнений в информационном пространстве.

Контактное лицо: Никита Новоселв (написать письмо автору)
Компания: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:42, 04.05.2024
Количество просмотров: 98
Страна: Россия

Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
367
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
62
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
66
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
186
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
94
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
649
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
239
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
217
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
311
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
329
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100