 |
Агентством IQ была размещена индор-реклама на видео экранах в отеле «Эмеральд» клиента «Тиссура». Размещение во время ПМЭФ

Агентство IQ организовало размещение индор-рекламы на видео экранах в отеле «Эмеральд» клиента «Тиссура» во время ПМЭФ 2023. В рамках данной кампании, рекламный ролик длительностью 15 секунд транслировался в номерном фонде отеля с 1 по 30 июня 2023 года. Локация - отель «Эмеральд» Расположенный в центре города, пятизвездочный отель Grand Hotel Emerald привлекает иностранных туристов, деловых гостей из Москвы и путешественников со всей России. Роскошные номера категории люкс с мраморными колоннами и панорамным видом на аристократический центр Санкт-Петербурга позволяют принимать даже самых требовательных и высокопоставленных гостей. А люди, живущие в бизнес-процессах двух «столиц» - Москвы и Санкт-Петербурга, оценят удобное расположение рядом с Московским вокзалом. Для гостей города в пешей доступности Невский проспект со всем богатством его инфраструктуры, Таврический сад для тихих вечерних прогулок и многочисленные объекты культуры и истории, включая доходные дома, особняки и Смольный Собор. Размещение индор-рекламы на видео экранах в номерном фонде отеля "Эмеральд" позволило обеспечить широкий охват аудитории благодаря летнему сезону, который ежегодно притягивает огромное количество туристов, желающих посетить культурную «столицу». Индор-реклама на видео экранах в отеле «Эмеральд» во время Петербургского международного экономического форума 2023 Рекламная кампания была организована в даты проведения ПМЭФ – Петербургского международного экономического форума. Это время, когда в город съезжаются дипломаты, политики, бизнесмены, экономисты, руководители международных организаций, министры, первые лица России и других стран. В этом году ПМЭФ посетили гости из ОАЭ, Китая, Индии, Мьянмы, Казахстана, Кубы и США. Загрузка отелей в этот период держится на отметке в 100% за несколько недель до и после проведения ПМЭФ, поскольку к столь масштабному событию приурочены многие другие культурные и бизнес-мероприятия, назначаемые на ближайшие даты. Рекламная кампания для «Тиссуры» позволила охватить максимально возможное количество целевой аудитории товаров премиум-сегмента в данной локации. Клиент - «Тиссура» Магазин элитных тканей «Тиссура» известен своим широким ассортиментом высококачественных и роскошных тканей. Бренд предлагает премиальные материалы из Европы для создания одежды, интерьерных решений и аксессуаров. Размещение рекламного ролика на видео экранах в отеле "Эмеральд" позволило магазину «Тиссура» представить свои коллекции и привлечь внимание гостей, предлагая им возможность обновить свой гардероб и создать неповторимые образы с помощью элитных тканей. Реклама в местах элитного отдыха Рекламное агентство IQ специализируется на продвижении премиальных и федеральных брендов с 1999 года. Компания предлагает широкий спектр инструментов, включая размещение индор-рекламы на видео экранах, полиграфии, тейбл-тентах, кей-покетах, стендах; на наружных конструкциях: баннерах, билбордах, щитах, лайтбоксах, сити-бордах. Также, компания использует BTL-мероприятия и интеграцию в престижные event-ы. Благодаря опыту и профессионализму команды IQ, реклама достигает даже до самой закрытой элитарной публики, а для рекламодателей создаются уникальные возможности для продвижения брендов. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:44, 01.11.2023
Количество просмотров: 226
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |