|
 |
|
 |
МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРИАЛ «ПЛАКСА» НА LG OLED EVO: ЗВУК НА МАКСИМУМ С WOW ORCHESTRA
Музыкальный сериал для подростков «Плакса»* – новый оригинальный продукт компании «РУКИ ВВЕРХ! ПРОДАКШН», видеосервиса Wink и телека-нала СТС, цифровая премьера которого состоялась недавно. Наряду с начинаю-щими актёрами в проекте приняли участие Агата Муцениеце, Роман Маякин, Ирина Розанова. Одну из главных ролей в фильме сыграл популярный певец Ваня Дмитриенко, ранее работавший с LG как в области социальных проектов, так и аудио продуктов. Это история о школьнице Маше (Ника Жукова), которая вместе с родите-лями вынуждена переехать из Москвы в Новоморск. После столичной гимназии девочке непросто мириться с порядками новой школы. Справляться с обстоя-тельствами героине помогает музыка и группа, которую она собрала вместе с другими учениками. Благодаря талантливым исполнителям и передовым технологиям LG музы-кальные клипы, ставшие неотъемлемой частью «Плаксы» по замыслу создателей, обретут дополнительные яркие краски и динамику. Так, умные алгоритмы и тех-нологии телевизоров линейки LG OLED evo, совмещённые с продвинутыми воз-можностями акустических систем компании помогут не только перенестись на улицы Новоморска и переживать вместе с Машей все испытания, выпавшие ей в школе, но и в полной мере насладиться саундтреками сериала. Для полноты ощущений можно подключить к телевизору саундбар LG1. Технология AI Sound Pro², объединяющая аудиоканалы телевизора и саундбара в единую аудиосистему, автоматически регулирует настройки звучания, чтобы они соответствовали стилю и жанру фильма, благодаря чему каждая интонация и малейшие нюансы эмоций не ускользнут от взыскательного слушателя, а музы-кальные сцены приобретут дополнительные глубину, выразительность и сбалансированность. Функция Wow Orchestra3 погружает в объёмную реалистичную звуковую сцену с чёткой локализацией звуков в пространстве, как в кинотеатре. Зритель словно оказывается среди героев фильма и слышит реплики, раздающи-еся справа и слева, капли дождя, пронизывающие басы концертной сцены прямо перед собой. Телевизоры LG OLED evo отличает высокое качество изображения – яркого и контрастного благодаря работе интеллектуального процессора α9 Gen6, улучшающего предметы на переднем и заднем планах, придавая им дополнительную четкость и глубину. А алгоритм усиления яркости Brightness Booster Max4 доба-вит изображению еще больше выразительности. У телевизоров LG OLED, отме-чающих в этом году 10 лет, тонкий дизайн благодаря технологии экрана, а это значит, что они изящно размещаются в пространстве, практически сливаясь со стеной, добавляя эстетики вашему помещению. Создатели «Плаксы» тщательно подошли не только к музыкальной состав-ляющей проекта, но и к выбору натуры и интерьеров для съёмок, проработке об-разов каждого героя, начиная от костюмов и грима и заканчивая сленгом и стилем поведения. Мельчайшие детали, дополняющие действие и делающие его ре-алистичным, будут заметны благодаря высокой контрастности и технологии AI Picture Pro5. Сериал получился ярким и запоминающимся, он отлично подложит для се-мейного просмотра с подростками. Зачастую даже примера на экране телевизора достаточно, чтобы понять, как правильно вести себя в той или иной ситуации. А ещё можно сделать своим девизом слова Маши: - Всё в жизни можно пережить. Главное – подобрать правильную песню.
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 30.10.2023
Количество просмотров: 103
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|