ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРИАЛ «ПЛАКСА» НА LG OLED EVO: ЗВУК НА МАКСИМУМ С WOW ORCHESTRA

Музыкальный сериал для подростков «Плакса»* – новый оригинальный продукт компании «РУКИ ВВЕРХ! ПРОДАКШН», видеосервиса Wink и телека-нала СТС, цифровая премьера которого состоялась недавно. Наряду с начинаю-щими актёрами в проекте приняли участие Агата Муцениеце, Роман Маякин, Ирина Розанова. Одну из главных ролей в фильме сыграл популярный певец Ваня Дмитриенко, ранее работавший с LG как в области социальных проектов, так и аудио продуктов.
Это история о школьнице Маше (Ника Жукова), которая вместе с родите-лями вынуждена переехать из Москвы в Новоморск. После столичной гимназии девочке непросто мириться с порядками новой школы. Справляться с обстоя-тельствами героине помогает музыка и группа, которую она собрала вместе с другими учениками.
Благодаря талантливым исполнителям и передовым технологиям LG музы-кальные клипы, ставшие неотъемлемой частью «Плаксы» по замыслу создателей, обретут дополнительные яркие краски и динамику. Так, умные алгоритмы и тех-нологии телевизоров линейки LG OLED evo, совмещённые с продвинутыми воз-можностями акустических систем компании помогут не только перенестись на улицы Новоморска и переживать вместе с Машей все испытания, выпавшие ей в школе, но и в полной мере насладиться саундтреками сериала.
Для полноты ощущений можно подключить к телевизору саундбар LG1. Технология AI Sound Pro², объединяющая аудиоканалы телевизора и саундбара в единую аудиосистему, автоматически регулирует настройки звучания, чтобы они соответствовали стилю и жанру фильма, благодаря чему каждая интонация и малейшие нюансы эмоций не ускользнут от взыскательного слушателя, а музы-кальные сцены приобретут дополнительные глубину, выразительность и сбалансированность. Функция Wow Orchestra3 погружает в объёмную реалистичную звуковую сцену с чёткой локализацией звуков в пространстве, как в кинотеатре. Зритель словно оказывается среди героев фильма и слышит реплики, раздающи-еся справа и слева, капли дождя, пронизывающие басы концертной сцены прямо перед собой.
Телевизоры LG OLED evo отличает высокое качество изображения – яркого и контрастного благодаря работе интеллектуального процессора α9 Gen6, улучшающего предметы на переднем и заднем планах, придавая им дополнительную четкость и глубину. А алгоритм усиления яркости Brightness Booster Max4 доба-вит изображению еще больше выразительности. У телевизоров LG OLED, отме-чающих в этом году 10 лет, тонкий дизайн благодаря технологии экрана, а это значит, что они изящно размещаются в пространстве, практически сливаясь со стеной, добавляя эстетики вашему помещению.
Создатели «Плаксы» тщательно подошли не только к музыкальной состав-ляющей проекта, но и к выбору натуры и интерьеров для съёмок, проработке об-разов каждого героя, начиная от костюмов и грима и заканчивая сленгом и стилем поведения. Мельчайшие детали, дополняющие действие и делающие его ре-алистичным, будут заметны благодаря высокой контрастности и технологии AI Picture Pro5.
Сериал получился ярким и запоминающимся, он отлично подложит для се-мейного просмотра с подростками. Зачастую даже примера на экране телевизора достаточно, чтобы понять, как правильно вести себя в той или иной ситуации. А ещё можно сделать своим девизом слова Маши:
- Всё в жизни можно пережить. Главное – подобрать правильную песню.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 30.10.2023
Количество просмотров: 103
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100