ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРИАЛ «ПЛАКСА» НА LG OLED EVO: ЗВУК НА МАКСИМУМ С WOW ORCHESTRA

Музыкальный сериал для подростков «Плакса»* – новый оригинальный продукт компании «РУКИ ВВЕРХ! ПРОДАКШН», видеосервиса Wink и телека-нала СТС, цифровая премьера которого состоялась недавно. Наряду с начинаю-щими актёрами в проекте приняли участие Агата Муцениеце, Роман Маякин, Ирина Розанова. Одну из главных ролей в фильме сыграл популярный певец Ваня Дмитриенко, ранее работавший с LG как в области социальных проектов, так и аудио продуктов.
Это история о школьнице Маше (Ника Жукова), которая вместе с родите-лями вынуждена переехать из Москвы в Новоморск. После столичной гимназии девочке непросто мириться с порядками новой школы. Справляться с обстоя-тельствами героине помогает музыка и группа, которую она собрала вместе с другими учениками.
Благодаря талантливым исполнителям и передовым технологиям LG музы-кальные клипы, ставшие неотъемлемой частью «Плаксы» по замыслу создателей, обретут дополнительные яркие краски и динамику. Так, умные алгоритмы и тех-нологии телевизоров линейки LG OLED evo, совмещённые с продвинутыми воз-можностями акустических систем компании помогут не только перенестись на улицы Новоморска и переживать вместе с Машей все испытания, выпавшие ей в школе, но и в полной мере насладиться саундтреками сериала.
Для полноты ощущений можно подключить к телевизору саундбар LG1. Технология AI Sound Pro², объединяющая аудиоканалы телевизора и саундбара в единую аудиосистему, автоматически регулирует настройки звучания, чтобы они соответствовали стилю и жанру фильма, благодаря чему каждая интонация и малейшие нюансы эмоций не ускользнут от взыскательного слушателя, а музы-кальные сцены приобретут дополнительные глубину, выразительность и сбалансированность. Функция Wow Orchestra3 погружает в объёмную реалистичную звуковую сцену с чёткой локализацией звуков в пространстве, как в кинотеатре. Зритель словно оказывается среди героев фильма и слышит реплики, раздающи-еся справа и слева, капли дождя, пронизывающие басы концертной сцены прямо перед собой.
Телевизоры LG OLED evo отличает высокое качество изображения – яркого и контрастного благодаря работе интеллектуального процессора α9 Gen6, улучшающего предметы на переднем и заднем планах, придавая им дополнительную четкость и глубину. А алгоритм усиления яркости Brightness Booster Max4 доба-вит изображению еще больше выразительности. У телевизоров LG OLED, отме-чающих в этом году 10 лет, тонкий дизайн благодаря технологии экрана, а это значит, что они изящно размещаются в пространстве, практически сливаясь со стеной, добавляя эстетики вашему помещению.
Создатели «Плаксы» тщательно подошли не только к музыкальной состав-ляющей проекта, но и к выбору натуры и интерьеров для съёмок, проработке об-разов каждого героя, начиная от костюмов и грима и заканчивая сленгом и стилем поведения. Мельчайшие детали, дополняющие действие и делающие его ре-алистичным, будут заметны благодаря высокой контрастности и технологии AI Picture Pro5.
Сериал получился ярким и запоминающимся, он отлично подложит для се-мейного просмотра с подростками. Зачастую даже примера на экране телевизора достаточно, чтобы понять, как правильно вести себя в той или иной ситуации. А ещё можно сделать своим девизом слова Маши:
- Всё в жизни можно пережить. Главное – подобрать правильную песню.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 30.10.2023
Количество просмотров: 115
Страна: Россия

Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
367
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
62
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
66
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
186
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
94
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
648
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
239
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
217
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
311
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
328
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100