|
 |
|
 |
Необычные фокусы увидели дети в ТЦ «Муравей»
Интерактивное семейное шоу «Маленькое чудо» состоялось 8 июля на фуд-корте торгового центра «Муравей». Добрый маг и волшебник помог зрителям вновь поверить в чудо. Дети увидели необычные фокусы и познакомились с другом волшебника – енотом Рокки. - Фокусы способствуют развитию мышления, помогают детям углубить их навыки и способности, – поделилась мнением Ксения Березина, покупательница торгового центра. - Очень рады, что в торговом центре проводят подобные мероприятия. Через обучение фокусам дети развивают мелкую моторику, мышление, а также учатся творчески подходить к выполнению заданий. Но главное — осваивают коммуникацию. Ведь фокусы предназначены для их демонстрации кому‑то, и, научившись фокусу, ребенок захочет показать это другим в классе или в садике. То есть начнёт общаться. Мы очень любим торговый центр «Муравей» и всегда приходим на субботние мероприятия. Нам нравится, что они всегда разные: и подвижные, и творческие. Большое спасибо, что дарите радость детям! В торговом центре проходят не только субботние мероприятия, но и кинопоказы по пятницам. Под хрустящий попкорн в удобных креслах-мешках посетители могут увидеть любимые мультфильмы и фильмы разных жанров.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:29, 30.07.2023
Количество просмотров: 109
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|