ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ДЕМОНСТРИРУЕТ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПОСТОЯННЫМ ИННОВАЦИЯМ, ОБЕСПЕЧИВАЯ ЛУЧШУЮ ЖИЗНЬ ДЛЯ ВСЕХ

LG Electronics (LG) провела пресс-конференцию, посвященную мировой премьере, в конференц-центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе. В рамках концепции «Жизнь хороша» (Life’s Good) Президент компании г-н Уильям Чо рассказал о постоянных усилиях LG по созданию инноваций для лучшего настоящего и обеспечения устойчивого будущего для всех.

Открывая свое выступление, г-н Чо подчеркнул приверженность компании решению новых задач, несмотря на любые неопределенности, а также ориентир на потребности своих клиентов. «Началом и концом всех инноваций являются наши потребители. И именно с помощью наших разработок мы стремимся вызвать улыбку на их лицах», - продолжил Президент компании.

Клиенториентированные инновации для лучшей жизни
Президент компании LG г-н Чо подчеркнул приверженность LG созданию новых преимуществ для своих клиентов за счет внедрения прорывных инноваций, таких как LG OLED, которые полностью изменили впечатление от просмотра телевизора. LG OLED, отмечая свое 10-летие, продолжает устанавливать отраслевой стандарт качества изображения и потребительского опыта. Компания активно работает с партнерами над внедрением различных новых интерактивных сервисов в телевизоры LG, включая онлайн-образовательную платформу MasterClass, приложение для тренировок MaxPro и сервис метавселенный Sansar с целью еще больше расширить впечатления своих клиентов и дать им возможность по-новому оценить просмотр контента.

Президент компании г-н Чо пролил свет на область мобильности, где компания в результате долгой напряженной работы зарекомендовала себя как один из предпочтительных инновационных партнеров для автомобильной промышленности благодаря своему бизнесу по разработке компонентов для нее. LG объединила усилия с некоторыми из самых узнаваемых брендов в данной отрасли, используя свои знания о потребителях в области бытовой электроники, передовых технологий и различных областей знаний, улучшающих качество обслуживания в автомобиле.

Кроме того, г-н Чо рассказал о LG ThinQ UP - новой категории «эволюционирующей» бытовой техники, предлагающей уникальные возможности модернизации и персонализации. Линейка премиум-класса включает в себя такие передовые продукты как холодильник LG с функцией MoodUP ™, меняющий цвет в соответствии со вкусами пользователей, настроением или интерьером кухни.

Бизнесы будущего, расширяющие клиентский опыт
Президент г-н Чо подчеркнул цель компании предоставлять «первый», «уникальный» и «новый» опыт во всех своих продуктах и решениях, чтобы обеспечить лучшую жизнь для всех. LG с целью расширить клиентский опыт в различных областях также реализует внутренние программы по поддержке новаторов среди сотрудников, поощряя их смело адаптироваться к новым вызовам.

На выставке CES LG представила некоторые продукты, разработанные в рамках LG Labs. Данный новый проект компании охватывает продукты, услуги и маркетинговую деятельность, основанные на экспериментальных идеях и творческих концепциях как внутри компании, так и за ее пределами. Например, Hover Gym - фитнес-решение, использующее технологию управления двигателем, которая позволяет пользователям тренироваться без гантели. Excicle – инновация для домашних тренировок, обеспечивающее опыт езды на велосипеде в помещении. Brid.zzz - оптимальное решение для сна, которое улавливает мозговые волны для создания ритмов, помогающих пользователям расслабиться. Pluspot – сервисная платформа, которая предоставляет вознаграждение за установку на ее беспроводных зарядных станциях таких устройств личного транспорта как электровелосипеды и электрические самокаты.

LG расширяет свой бизнес-портфель, охватывая такие новые области как зарядка электромобилей (EV), цифровое здравоохранение и контент-сервисы для платформы WebOS. В то же время компания увеличивает инвестиции в основные технологии «будущего», включая искусственный интеллект и 6G, а также сотрудничает со стартапами через LG NOVA (Североамериканский инновационный центр LG).

Президент LG г-н Чо также подчеркнул постоянные усилия компании по установлению стратегических партнерских отношений с мировыми лидерами из широкого спектра отраслей. Компания тесно сотрудничала со многими партнерами, чтобы обеспечить больше контента, которым смогут наслаждаться клиенты.

На конференции г-н Чо представил одного из ключевых партнеров LG в сфере контент–сервисов - Тома Райана, президента и генерального директора Paramount Streaming. Г-н Райан в своем выступлении подчеркнул совместные усилия двух компаний, направленные на то, чтобы предложить уникальный опыт десяткам миллионов клиентов по всему миру. «Pluto TV - это ведущий бесплатный сервис потокового телевидения, который расширяет нашу интеграцию с LG Channels, добавив в него более 100 каналов в этом квартале по всему миру», - отметил генеральный директор Том Райан. В заключение г-н Райан заявил, что оба партнера продолжат расширять сотрудничество и возможности вместе в 2023 году.

Обязательство по созданию лучшего будущего
Завершая свою презентацию, г-н Чо подтвердил неизменную приверженность LG обеспечению устойчивого будущего в качестве ответственного корпоративного гражданина, подчёркивая ориентир компании на создании лучшего будущего для всех. Усилия включают также Global IT Challenge для молодежи с ограниченными возможностями (GITC), который с 2011 года позволил более чем 4000 молодым людям приобрести навыки в области IT технологий.

Президент компании также упомянул обещание повысить доступность продуктов и услуг LG, чтобы обеспечить удобство использования людьми с ограниченными возможностями и пожилыми. Руководствуясь отзывами «Консультативной группы LG для нетрудоспособных», действующей с 2021 года и состоящей из участников с различными способностями и экспертов по доступности, LG постоянно внедряет безбарьерные продукты, которыми могут пользоваться все. В Южной Корее компания принимает различные меры для повышения доступности, такие как разработка руководств по продуктам, включающих аудио- и жестовые руководства, распространение наклеек Брайля на бытовой технике и функционирование центров консультирования по языку жестов.

Президент компании г-н Чо объявил четырех финалистов первой премии LIFE GOOD AWARD - конкурса инноваций, учрежденного компанией для продвижения своего видения лучшей жизни и расширения возможностей новаторов, стремящихся оказать положительное влияние на людей и планету. Финалисты – Day1Lab, Dot Inc., NONA Desalination и SOLUTUM – получат поддержку LG, которая поможет усовершенствовать и запустить их передовые решения. После того, как четыре команды представят свои идеи 16 января в LG Science park в Сеуле (Южная Корея), общий призовой фонд в размере 1,05 миллиона долларов США будет разделен поровну между победителями в соответствии с рейтингом премии.

О компании LG Electronics Inc.
LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG SIGNATURE и интеллектуальным брендом LG ThinQ.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:36, 09.01.2023
Количество просмотров: 198
Страна: Россия

Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:51, 10.05.2024, Россия
136
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 00:04, 10.05.2024, Россия
201
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия
292
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Новый формат коммуникации для бизнеса. Бизнес-игра для активации личного бренда, Агентство Манифест, 00:47, 08.05.2024, Россия
213
Масштабное событие для одновременной активации личного бренда более 400 предпринимателей, лидеров мнений и экспертов.


Афиша мероприятий в ЦУМе. Май ‒ месяц доброты, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
527
Майские праздники в нижегородском ЦУМе будут посвящены добрым делам, приобщению детей к деятельности, направленной на оказание помощи братьям нашим меньшим, а также отличному времяпрепровождению всей семьи.


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:46, 08.05.2024, Россия
132
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Помоги беззащитным животным в ЦУМе!, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
134
​В нижегородском ЦУМе стартовал месяц «Добромай», на протяжении которого гости ЦУМа будут приобщаться к благотворительной деятельности: мастер-классы по изготовлению игрушек для приютов животных, добрые спектакли о природе, обучение самых маленьких тому, как совершать добрые дела, как стать волонтёром и многое другое. Весь май мы будем совершать здесь добрые дела!


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:40, 08.05.2024, Россия
35
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


КИМ ВАНКИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ НАСЛЕДИЯ КОРЕЙСКОГО АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА НА LG OLED, LG Electronics, 00:39, 08.05.2024, Россия
34
Пионер абстракции возвращается в Нью-Йорк. Ким — пионер корейского абстрактного искусства и наиболее известен своими работами, олицетворяющими архетипическую корейскую эстетику.


Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
274
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100