ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ДЕМОНСТРИРУЕТ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПОСТОЯННЫМ ИННОВАЦИЯМ, ОБЕСПЕЧИВАЯ ЛУЧШУЮ ЖИЗНЬ ДЛЯ ВСЕХ

LG Electronics (LG) провела пресс-конференцию, посвященную мировой премьере, в конференц-центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе. В рамках концепции «Жизнь хороша» (Life’s Good) Президент компании г-н Уильям Чо рассказал о постоянных усилиях LG по созданию инноваций для лучшего настоящего и обеспечения устойчивого будущего для всех.

Открывая свое выступление, г-н Чо подчеркнул приверженность компании решению новых задач, несмотря на любые неопределенности, а также ориентир на потребности своих клиентов. «Началом и концом всех инноваций являются наши потребители. И именно с помощью наших разработок мы стремимся вызвать улыбку на их лицах», - продолжил Президент компании.

Клиенториентированные инновации для лучшей жизни
Президент компании LG г-н Чо подчеркнул приверженность LG созданию новых преимуществ для своих клиентов за счет внедрения прорывных инноваций, таких как LG OLED, которые полностью изменили впечатление от просмотра телевизора. LG OLED, отмечая свое 10-летие, продолжает устанавливать отраслевой стандарт качества изображения и потребительского опыта. Компания активно работает с партнерами над внедрением различных новых интерактивных сервисов в телевизоры LG, включая онлайн-образовательную платформу MasterClass, приложение для тренировок MaxPro и сервис метавселенный Sansar с целью еще больше расширить впечатления своих клиентов и дать им возможность по-новому оценить просмотр контента.

Президент компании г-н Чо пролил свет на область мобильности, где компания в результате долгой напряженной работы зарекомендовала себя как один из предпочтительных инновационных партнеров для автомобильной промышленности благодаря своему бизнесу по разработке компонентов для нее. LG объединила усилия с некоторыми из самых узнаваемых брендов в данной отрасли, используя свои знания о потребителях в области бытовой электроники, передовых технологий и различных областей знаний, улучшающих качество обслуживания в автомобиле.

Кроме того, г-н Чо рассказал о LG ThinQ UP - новой категории «эволюционирующей» бытовой техники, предлагающей уникальные возможности модернизации и персонализации. Линейка премиум-класса включает в себя такие передовые продукты как холодильник LG с функцией MoodUP ™, меняющий цвет в соответствии со вкусами пользователей, настроением или интерьером кухни.

Бизнесы будущего, расширяющие клиентский опыт
Президент г-н Чо подчеркнул цель компании предоставлять «первый», «уникальный» и «новый» опыт во всех своих продуктах и решениях, чтобы обеспечить лучшую жизнь для всех. LG с целью расширить клиентский опыт в различных областях также реализует внутренние программы по поддержке новаторов среди сотрудников, поощряя их смело адаптироваться к новым вызовам.

На выставке CES LG представила некоторые продукты, разработанные в рамках LG Labs. Данный новый проект компании охватывает продукты, услуги и маркетинговую деятельность, основанные на экспериментальных идеях и творческих концепциях как внутри компании, так и за ее пределами. Например, Hover Gym - фитнес-решение, использующее технологию управления двигателем, которая позволяет пользователям тренироваться без гантели. Excicle – инновация для домашних тренировок, обеспечивающее опыт езды на велосипеде в помещении. Brid.zzz - оптимальное решение для сна, которое улавливает мозговые волны для создания ритмов, помогающих пользователям расслабиться. Pluspot – сервисная платформа, которая предоставляет вознаграждение за установку на ее беспроводных зарядных станциях таких устройств личного транспорта как электровелосипеды и электрические самокаты.

LG расширяет свой бизнес-портфель, охватывая такие новые области как зарядка электромобилей (EV), цифровое здравоохранение и контент-сервисы для платформы WebOS. В то же время компания увеличивает инвестиции в основные технологии «будущего», включая искусственный интеллект и 6G, а также сотрудничает со стартапами через LG NOVA (Североамериканский инновационный центр LG).

Президент LG г-н Чо также подчеркнул постоянные усилия компании по установлению стратегических партнерских отношений с мировыми лидерами из широкого спектра отраслей. Компания тесно сотрудничала со многими партнерами, чтобы обеспечить больше контента, которым смогут наслаждаться клиенты.

На конференции г-н Чо представил одного из ключевых партнеров LG в сфере контент–сервисов - Тома Райана, президента и генерального директора Paramount Streaming. Г-н Райан в своем выступлении подчеркнул совместные усилия двух компаний, направленные на то, чтобы предложить уникальный опыт десяткам миллионов клиентов по всему миру. «Pluto TV - это ведущий бесплатный сервис потокового телевидения, который расширяет нашу интеграцию с LG Channels, добавив в него более 100 каналов в этом квартале по всему миру», - отметил генеральный директор Том Райан. В заключение г-н Райан заявил, что оба партнера продолжат расширять сотрудничество и возможности вместе в 2023 году.

Обязательство по созданию лучшего будущего
Завершая свою презентацию, г-н Чо подтвердил неизменную приверженность LG обеспечению устойчивого будущего в качестве ответственного корпоративного гражданина, подчёркивая ориентир компании на создании лучшего будущего для всех. Усилия включают также Global IT Challenge для молодежи с ограниченными возможностями (GITC), который с 2011 года позволил более чем 4000 молодым людям приобрести навыки в области IT технологий.

Президент компании также упомянул обещание повысить доступность продуктов и услуг LG, чтобы обеспечить удобство использования людьми с ограниченными возможностями и пожилыми. Руководствуясь отзывами «Консультативной группы LG для нетрудоспособных», действующей с 2021 года и состоящей из участников с различными способностями и экспертов по доступности, LG постоянно внедряет безбарьерные продукты, которыми могут пользоваться все. В Южной Корее компания принимает различные меры для повышения доступности, такие как разработка руководств по продуктам, включающих аудио- и жестовые руководства, распространение наклеек Брайля на бытовой технике и функционирование центров консультирования по языку жестов.

Президент компании г-н Чо объявил четырех финалистов первой премии LIFE GOOD AWARD - конкурса инноваций, учрежденного компанией для продвижения своего видения лучшей жизни и расширения возможностей новаторов, стремящихся оказать положительное влияние на людей и планету. Финалисты – Day1Lab, Dot Inc., NONA Desalination и SOLUTUM – получат поддержку LG, которая поможет усовершенствовать и запустить их передовые решения. После того, как четыре команды представят свои идеи 16 января в LG Science park в Сеуле (Южная Корея), общий призовой фонд в размере 1,05 миллиона долларов США будет разделен поровну между победителями в соответствии с рейтингом премии.

О компании LG Electronics Inc.
LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG SIGNATURE и интеллектуальным брендом LG ThinQ.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:36, 09.01.2023
Количество просмотров: 247
Страна: Россия

Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
367
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
62
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
66
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
186
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
94
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
648
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
239
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
217
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
311
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
328
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100