|
|
|
|
LG ДЕМОНСТРИРУЕТ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПОСТОЯННЫМ ИННОВАЦИЯМ, ОБЕСПЕЧИВАЯ ЛУЧШУЮ ЖИЗНЬ ДЛЯ ВСЕХ
LG Electronics (LG) провела пресс-конференцию, посвященную мировой премьере, в конференц-центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе. В рамках концепции «Жизнь хороша» (Life’s Good) Президент компании г-н Уильям Чо рассказал о постоянных усилиях LG по созданию инноваций для лучшего настоящего и обеспечения устойчивого будущего для всех.
Открывая свое выступление, г-н Чо подчеркнул приверженность компании решению новых задач, несмотря на любые неопределенности, а также ориентир на потребности своих клиентов. «Началом и концом всех инноваций являются наши потребители. И именно с помощью наших разработок мы стремимся вызвать улыбку на их лицах», - продолжил Президент компании.
Клиенториентированные инновации для лучшей жизни Президент компании LG г-н Чо подчеркнул приверженность LG созданию новых преимуществ для своих клиентов за счет внедрения прорывных инноваций, таких как LG OLED, которые полностью изменили впечатление от просмотра телевизора. LG OLED, отмечая свое 10-летие, продолжает устанавливать отраслевой стандарт качества изображения и потребительского опыта. Компания активно работает с партнерами над внедрением различных новых интерактивных сервисов в телевизоры LG, включая онлайн-образовательную платформу MasterClass, приложение для тренировок MaxPro и сервис метавселенный Sansar с целью еще больше расширить впечатления своих клиентов и дать им возможность по-новому оценить просмотр контента.
Президент компании г-н Чо пролил свет на область мобильности, где компания в результате долгой напряженной работы зарекомендовала себя как один из предпочтительных инновационных партнеров для автомобильной промышленности благодаря своему бизнесу по разработке компонентов для нее. LG объединила усилия с некоторыми из самых узнаваемых брендов в данной отрасли, используя свои знания о потребителях в области бытовой электроники, передовых технологий и различных областей знаний, улучшающих качество обслуживания в автомобиле.
Кроме того, г-н Чо рассказал о LG ThinQ UP - новой категории «эволюционирующей» бытовой техники, предлагающей уникальные возможности модернизации и персонализации. Линейка премиум-класса включает в себя такие передовые продукты как холодильник LG с функцией MoodUP ™, меняющий цвет в соответствии со вкусами пользователей, настроением или интерьером кухни.
Бизнесы будущего, расширяющие клиентский опыт Президент г-н Чо подчеркнул цель компании предоставлять «первый», «уникальный» и «новый» опыт во всех своих продуктах и решениях, чтобы обеспечить лучшую жизнь для всех. LG с целью расширить клиентский опыт в различных областях также реализует внутренние программы по поддержке новаторов среди сотрудников, поощряя их смело адаптироваться к новым вызовам.
На выставке CES LG представила некоторые продукты, разработанные в рамках LG Labs. Данный новый проект компании охватывает продукты, услуги и маркетинговую деятельность, основанные на экспериментальных идеях и творческих концепциях как внутри компании, так и за ее пределами. Например, Hover Gym - фитнес-решение, использующее технологию управления двигателем, которая позволяет пользователям тренироваться без гантели. Excicle – инновация для домашних тренировок, обеспечивающее опыт езды на велосипеде в помещении. Brid.zzz - оптимальное решение для сна, которое улавливает мозговые волны для создания ритмов, помогающих пользователям расслабиться. Pluspot – сервисная платформа, которая предоставляет вознаграждение за установку на ее беспроводных зарядных станциях таких устройств личного транспорта как электровелосипеды и электрические самокаты.
LG расширяет свой бизнес-портфель, охватывая такие новые области как зарядка электромобилей (EV), цифровое здравоохранение и контент-сервисы для платформы WebOS. В то же время компания увеличивает инвестиции в основные технологии «будущего», включая искусственный интеллект и 6G, а также сотрудничает со стартапами через LG NOVA (Североамериканский инновационный центр LG).
Президент LG г-н Чо также подчеркнул постоянные усилия компании по установлению стратегических партнерских отношений с мировыми лидерами из широкого спектра отраслей. Компания тесно сотрудничала со многими партнерами, чтобы обеспечить больше контента, которым смогут наслаждаться клиенты.
На конференции г-н Чо представил одного из ключевых партнеров LG в сфере контент–сервисов - Тома Райана, президента и генерального директора Paramount Streaming. Г-н Райан в своем выступлении подчеркнул совместные усилия двух компаний, направленные на то, чтобы предложить уникальный опыт десяткам миллионов клиентов по всему миру. «Pluto TV - это ведущий бесплатный сервис потокового телевидения, который расширяет нашу интеграцию с LG Channels, добавив в него более 100 каналов в этом квартале по всему миру», - отметил генеральный директор Том Райан. В заключение г-н Райан заявил, что оба партнера продолжат расширять сотрудничество и возможности вместе в 2023 году.
Обязательство по созданию лучшего будущего Завершая свою презентацию, г-н Чо подтвердил неизменную приверженность LG обеспечению устойчивого будущего в качестве ответственного корпоративного гражданина, подчёркивая ориентир компании на создании лучшего будущего для всех. Усилия включают также Global IT Challenge для молодежи с ограниченными возможностями (GITC), который с 2011 года позволил более чем 4000 молодым людям приобрести навыки в области IT технологий.
Президент компании также упомянул обещание повысить доступность продуктов и услуг LG, чтобы обеспечить удобство использования людьми с ограниченными возможностями и пожилыми. Руководствуясь отзывами «Консультативной группы LG для нетрудоспособных», действующей с 2021 года и состоящей из участников с различными способностями и экспертов по доступности, LG постоянно внедряет безбарьерные продукты, которыми могут пользоваться все. В Южной Корее компания принимает различные меры для повышения доступности, такие как разработка руководств по продуктам, включающих аудио- и жестовые руководства, распространение наклеек Брайля на бытовой технике и функционирование центров консультирования по языку жестов.
Президент компании г-н Чо объявил четырех финалистов первой премии LIFE GOOD AWARD - конкурса инноваций, учрежденного компанией для продвижения своего видения лучшей жизни и расширения возможностей новаторов, стремящихся оказать положительное влияние на людей и планету. Финалисты – Day1Lab, Dot Inc., NONA Desalination и SOLUTUM – получат поддержку LG, которая поможет усовершенствовать и запустить их передовые решения. После того, как четыре команды представят свои идеи 16 января в LG Science park в Сеуле (Южная Корея), общий призовой фонд в размере 1,05 миллиона долларов США будет разделен поровну между победителями в соответствии с рейтингом премии.
О компании LG Electronics Inc. LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG SIGNATURE и интеллектуальным брендом LG ThinQ.
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:36, 09.01.2023
Количество просмотров: 213
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|