|
LG И ДЖЕФФ СТЕЙПЛ ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СТИЛЯ ЖИЗНИ В «ТВОРЧЕСКОЙ КОМНАТЕ» НА ВЫСТАВКЕ CES 2023
LG Electronics (LG) сотрудничает с Джеффом Стейплом, знаменитым нью-йоркским дизайнером, известным своим брендом уличной одежды STAPLE. LG Electronics (LG) сотрудничает с Джеффом Стейплом, знаменитым нью-йоркским дизайнером, известным своим брендом уличной одежды STAPLE, креативным агентством Reed Art Department и многочисленными громкими коллаборациями с брендами кроссовок и модной одежды, чтобы представить Creator's Room на выставке CES 2023. «Творческая комната», спроектированная совместно с Джеффом и отражающая его отличительную чувствительность, представляет собой тщательно продуманное «жилое пространство», оснащенное стильными предметами, произведениями искусства и новейшими решениями LG для стиля жизни.
«Творческая комната», расположенная на стенде LG на выставке CES, прекрасно иллюстрирует, как бытовая техника премиум-класса компании может вписаться в любой стиль жизни и улучшить его. Пространство также демонстрирует уникальную эстетику, которая сделала Джеффа любимцем поклонников уличной одежды и «сникерхедов» по всему миру, и включает в себя некоторые из его самых любимых вещей, таких как кроссовки, выпущенные ограниченным тиражом, статуэтки и книги по искусству.
Поддерживая страсть Джеффа к обуви и добавляя модной, молодой атмосферы выставке, двухрядный (2 х 5) обувной шкаф LG Styler ™ ShoeCase - компактное решение для хранения, демонстрации и ухода за обувью, выпущенной ограниченным тиражом. Также в пространство органично вписывается система LG Styler ShoeCare, которая использует гигиеничную технологию LG TrueSteam ™, чтобы обувь оставалась свежей и выглядела наилучшим образом. Кроме того, оба креативных, ультрасовременных продукта отражают приверженность компании ESG, поскольку их глянцевые внешние поверхности полностью изготовлены из переработанного пластика.
Все современные устройства, представленные в «Творческой комнате», совместимы с приложением LG ThinQ ™, которое предлагает доступ к целому ряду функций и персонализированных сервисов, помогающих создать более удобный и индивидуальный пользовательский интерфейс. Например, приложение можно использовать для изменения цвета холодильника с функцией MoodUP ™ , чьи светодиодные дверные панели предоставляют пользователям более 190 000 возможных цветовых комбинаций для экспериментов. Приложение также позволяет выбирать и изменять изображение, отображаемое на встроенном ЖК-экране кондиционера ARTCOOL ™ Gallery, выбирать из различных цветов освещения и эффектов, доступных для обувного шкафа, или дистанционно управлять процессом ухода за обувью. «Творческая комната, разработанная в коллаборации с легендарным Джеффом Стейплом, представляет индивидуальный стиль жизни, которого можно достичь с помощью новых концептуальных решений LG для стиля жизни», - отметила Сьюки Ро, вице-президент и руководитель отдела коммуникаций бренда LG Electronics Home Appliance & Air Solution. «Мы будем продолжать создавать эстетически и технологически сложные решения, обеспечивающие более индивидуальный пользовательский опыт и лучшую жизнь дома».
О компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution Компания LG Home Appliance & Air Solution Company является мировым лидером в производстве бытовой техники, решений для умного дома, систем качества воздуха, а также продукции с искусственным интеллектом. Компания создает комплексные решения для дома с использованием своих передовых ключевых технологий и стремится улучшить жизнь потребителей во всем мире, разрабатывая тщательно продуманную технику для кухни, гостиных и климатические решения. Вместе эти продукты обеспечивают повышенное удобство, превосходную производительность, эффективную работу и неоспоримые преимущества для здоровья.
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 07.01.2023
Количество просмотров: 299
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
68 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|