ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СВЕТОДИОДНЫЙ ЭКРАН LG SIGNAGE НА БОЛЬШОМ ТРАМПЛИНЕ КОМПЛЕКСА «ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ»

Огромная инсталляция площадью 708 м2, составленная из 744 профессиональных сверхлегких светодиодных дисплеев, стала частью знакового для Москвы сооружения – Большого трамплина, центрального элемента спортивно-туристического комплекса «Воробьевы горы».
Спортивный объект заново возводят на его историческом месте, где ранее, в 1953 году, открылся одноименный трамплин, ставший главным в Советском союзе.
Безусловно, уникальная трёхсторонняя светодиодная конструкция из огромных экранов высотой 24 м и общей шириной 29,5 м, добавляет как технологическую функциональность, так и туристическую привлекательность всему кластеру Воробьевы горы.
Андрей Французов, директор департамента Business Solutions LG Electronics, отмечает: «Большой трамплин на Воробьёвых горах – это особенное место с историей, любимое несколькими поколениями москвичей и гостей столицы. Мы рады стать частью этого уникального многофункционального объекта, имеющего как спортивное, так и социальное назначение. Уверены, что дисплейные решения LG станут дополнительным акцентом, создающим особенную атмосферу ком-плекса «Воробьевы горы». Этот важнейший проект, начатый LG в 2021 году, успешно завершён».
Обширная инфраструктура комплекса от новой канатной дороги до горнолыжных трасс, от спортивной арены до детских клубов становится одним из главных мест притяжения москвичей и гостей города. В то же время технологическое решение от LG, которое видно с любой точки Воробьевых гор, может использоваться всесезонно и при различной освещенности как для трансляций прыжков с трамплина, сноубордических, лыжных и других соревнований, так и для демонстрации на экране разнообразного рекламно-развлекательного контента. Благодаря высокому уровню яркости и контрастности уличные экраны такого класса привлекают внимание насыщенными и сочными цветами даже в яркий солнечный день, а отличное качество отображения даже на угловых конструкциях стало возможным благодаря использованию специального бесшовного дисплея с изгибом 90°.
Учитывая расположение Большого трамплина и особые погодные условия в районе Воробьевых гор, к экрану предъявлялись особые требования. Если при проектировании самого трамплина, исходя из сложного рельефа местности, принималась во внимание ветровая нагрузка (до 30 м/с) и даже возможные в этом месте ураганы, то и повышенная надежность самой инсталляции должна отвечать таким требованиям как облегчённая конструкция и высокая степень защиты. Именно поэтому были использованы дисплеи LG LED GSCD100 весом всего 19 килограмм на 1 м2, что намного легче аналогичных решений других серий LG Outdoor LED. Это позволило значительно снизить нагрузку на саму металлическую конструкцию Большого трамплина.
Более того, передние и задние части дисплеев сертифицированы по стандарту IP65 (полная защита от пыли и струй воды), что обеспечивает стабильную работу уличного экрана в любое время года.
Экраны LG LED GSCD100 просты в обслуживании: съёмный блок управления облегчает устранение возможных неисправностей. Дисплей с передним или тыльным доступом позволяет выбирать вариант монтажа в соответствии с возможными условиями, сводя к минимуму ограничения в установке и обслуживании.
«Изначально перед нами стояла цель создать уникальный и значимый объект. Для нас это было крайне важно, и мы выбирали лучшее среди лучшего» – комментирует Байкалова Юлия, собственник компании «Московские спортивные технологии» (МОССПОРТТЕХ), которая занимается строительством Большого трамплина. «Сразу было принято решение оснастить Трамплин самым передовым современным оборудованием, включая мультимедийную часть, с чем мы успешно справились, смонтировав и запустив в эксплуатацию наш эксклюзивный медиаэкран LG, который помимо прочих своих технологических преимуществ предоставляет возможность трансляции 3D-видеоконтента. Далее на реализации стоит задача запустить интерактивный музей с мультимедиа-панорамой Москвы.
Мы с особой ответственностью возводим такой знаковый для города сложнейший спортивный объект, к которому, учитывая его историческую ценность, социальную значимость и видовое месторасположение, сразу же предъявлялись повышенные требования и самое пристальное внимание, поэтому абсолютно все решения должны быть максимально эффективными, качественными и во многом уникальными» – отмечает Юлия.
Для LG Electronics важно быть частью высокотехнологичного комплексного развития территорий, и компания активно участвует в инновационном обновлении городской инфраструктуры. Это и дисплейные решения для Парка «Зарядье», Еврейского музея и Центра толерантности, а также ГУП «Московского Метро» (в частности, учебный центр). Развитие ритейла и обновление торговых центров также не обходится без использования современных технологий: так, например, ЦУМ использовал LED решения LG для первой масштабной инсталляции.
Более подробная информация доступна на сайте https://www.lg.com/ru/business

О компании LG Electronics Business solutions
Компания LG Business Solutions является надежным партнером, предлагающим инновационные продукты и решения для различных отраслей бизнеса по всему миру. С портфелем уникальных предложений, начиная от ведущих в отрасли OLED и светодиодных дисплеев, LG является уважаемым именем среди клиентов по всему миру. Решения LG IT включают в себя бизнес-мониторы, ноутбуки, проекторы, облачные устройства, медицинские дисплеи и коммерческие роботы, все они предназначены для эффективной работы и удобства для клиентов.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 28.12.2022
Количество просмотров: 241
Страна: Россия

Оскар Хартманн: «Главная цель – чувствовать себя живым», Smart PR, 14:09, 24.03.2025, Россия
124
Бизнес-ангел и охотник за единорогами Оскар Хартман стал главным героем Public Talks «Силы сообществ»


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 20:26, 21.03.2025, Россия
278
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company


Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия
247
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте. На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов!


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 11:31, 14.03.2025,
49
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия
48
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города.


«Рейтинг Рунета» выяснил, какие компании обеспечивают диджитал-подрядчикам самый высокий LTV, Рейтинг Рунета, 22:41, 12.03.2025, Россия
185
В результате опроса компаний-участников «Рейтинга Рунета» эксперты узнали, какие заказчики дают больше прибыли за все время сотрудничества (показатель LTV, Lifetime Value).


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 12:42, 11.03.2025, Россия
96
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Рынок туризма вернулся к доковидным показателям: что теперь важно туристу?, Level.Travel, 21:27, 04.03.2025,
134
03 марта 2025 г., Москва — traveltech-платформа и сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel провел полномасштабный ребрендинг.


С надписью на заборе 23 вида рекламы, Синтез-56, 21:21, 04.03.2025, Россия
52
Если раньше 🦖🦖🦖 из рекламы был только забор с надписью, то теперь есть где разгуляться💃


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025,
67
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100